Tempo
На форуме 8 лет
Сообщения: 86
Авто: Vaz 21102
Всем здорово!
В прошлом году заменили на сервисе прокладку ГБЦ. Не фрезеровали, т.к не было перегрева, соответственно не проверили плоскость, сказали мол если перегрева не было то все ок. Промазали прокладку литолом. Поставили и затянули без динамометрического ключа. По схеме но затянули в три приема. Так вот с самого начала потеет немножко прокладка ГБЦ, только потеет, не течет и даже не сопливит. В особенности влажность наблюдается в сырую погоду. Пробовал на вкус влагу-не антифриз. Не парит из глушака, уровень ОЖ ни на грамм не опускается: как залил в прошлом году, так и остался. Масло чистое, антифриз тоже. Пробовал салфеткой определить цвет влаги, вроде не масло, т.к салфетка не темнеет. В чем вопрос: предстоят поездки на довольно-таки дальние расстояния, есть ли опасность при данном симптоме внезапного прогара прокладки? Не хочется где-нибудь застрять на дороге.
Gordan
На форуме 13 лет
Сообщения: 1261
Откуда: 26 Rus
Авто: Ваз 21124 2007г.
вот так вот у меня пошел ручей из под головки с наступлением морозов с января. раньше потело немного. вычистил там все, прям видно как из под головки бежит. так и езжу, подливаю. и кстати при нагреве и продолжительной езде не течет. так что думаю ничего страшного. а где потеет? мож и не прокладка?
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
В мануале написано
Привалочные поверхности должны быть чистыми и сухими.попадание масла на прокладку не допустимо.
У автора прокладку солидолом намазали. Вывод дЭбилы . и жадина.
Tempo
На форуме 8 лет
Сообщения: 86
Авто: Vaz 21102
Gordan писал(а):
вот так вот у меня пошел ручей из под головки с наступлением морозов с января. раньше потело немного. вычистил там все, прям видно как из под головки бежит. так и езжу, подливаю. и кстати при нагреве и продолжительной езде не течет. так что думаю ничего страшного. а где потеет? мож и не прокладка?
100% из-под прокладки, на машине подкапотное пространство и двигатель блестят, нигде даже намека на замасливание нет, кроме прокладки гбц, даже стык клапанная крышка-ГБЦ абсолютно сухи, маслозаливная горловина вообще не пропускает. А что уходит масло или ОЖ? После снятия ГБЦ начала течь? В обоих случаях если бы уже приходилось бы доливать ОЖ или масло я бы заменил прокладку, т .к думаю это уже прокладка почти не прижимается и скоро прогорит.
Добавлено спустя 16 минут 39 секунд:
1973qwert писал(а):В мануале написано
Привалочные поверхности должны быть чистыми и сухими.попадание масла на прокладку не допустимо.
У автора прокладку солидолом намазали. Вывод дЭбилы . и жадина.
Намазали и сказали, что это страховка, чтобы была герметичной
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
Tempo писал(а):Намазали и сказали, что это страховка, чтобы была герметичной
уж не литолом тогда надо было,а специальным герметиком,и то тонким слоем,просто чтоб прилипла. А вообще лишнее,на прокладке есть свой клеевой слой,намазав литолом,они просто убили всякую адгезию
Gordan
На форуме 13 лет
Сообщения: 1261
Откуда: 26 Rus
Авто: Ваз 21124 2007г.
Tempo писал(а):А что уходит масло или ОЖ? После снятия ГБЦ начала течь?
ОЖ течет. Мотор вроде как не вскрывался. просто образовалась течь в мороз, металл съежился видать и потекло.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы