Страница 1 из 2
GoldStix
Добрый день. Недавно сломалась пружина в механизме выбора передач. Отдельно от механизма найти не удалось, все говорят, что такая пружина продается только вместе с механизмом. Сам механизм стоит от 1500р. Сегодня наткнулся на статью на драйв2ру, в которой говорят, что подойдет пружина от ремкомплекта кпп ваз 2110.
Содержимое ремкомплекта - стоит такой ремкомплект около 100р.
Никто не пробовал такую ставить ? подойдет ли она на механизм ваз 2114 ?
PS: пружина сломалась между передачами 1, 2 и 3, 4. Ручка кпп теперь болтается туда-сюда
т808
GoldStix писал(а):

подойдет пружина от ремкомплекта кпп ваз 2110.


Даже если подойдет,то придется снимать и полностью разбирать КПП.
Гораздо проще и не менее эффективно,чем с пружиной,взять резиновое кольцо,обернуть его удавкой вокруг трубы-тяги и
другой конец резинки закрепить за любую подходящую деталь на днище кузова.
jimos
пружина подходит от ремкомплекта бензонасоса УАЗ или Москвич.
Ahmet99
у меня разборка кпп заняла 2 полных дня, одному трудно снять будет она вниз скидывается и потом её приподнимать на руках, а она килограммов 30 весит.
Потом, когда разбираешь её, у меня крышка не снималась, приржавели шпильки.
Без инструмента не соберёшь, нужна например ударно-поворотная отвертка,
короче, не рекомендую менять пружинку, если всё остальное в коробке работает, ну типа
передачи не выбивает, синхронизаторы работают.

Я как раз новый механизм купил, от лады-деталь или типа того поставил,
работает норм,
поставил третью передачу новую в сборе, но она если честно не такая клёвая как остальные, все равно иной раз выбивает - нет качества, там муфта не фиксирует.
Синхронизаторы - отдельная тема, их подбирать надо со щупом и остальными деталями коробки.

Короче, понравился ловкий совет про пружинку от т808, я бы его попробовал hehe
Богамол
т808 писал(а):

взять резиновое кольцо,обернуть его удавкой вокруг трубы-тяги и
другой конец резинки закрепить за любую подходящую деталь на днище кузова.


Не фига не понял facepalm , может объяснишь Drinks or Beer
т808
Богамол писал(а):

может объяснишь


Что именно? Pardon
Богамол
т808 писал(а):

Что именно?


То что ты написал. Что обернуть, и загнуть, и принцип действия, facepalm
т808
Богамол писал(а):

принцип действия


Чтобы рычаг в салоне не болтался из стороны в строну при поломке пружины в КПП,одним из способов нужно тягу переключения притянуть в сторону чем-то в меру упругим.
Этим может являться резиновая полоска,но проще взять кольцо,например отрезав его от автокамеры.
Теперь это кольцо складываем вдвое (получая как бы две полоски не разрезанные по концам),
огибаем тягу и просовываем один конец в другой,получая петлю-удавку на тяге.
Теперь находим деталь,за которую с небольшим натягом зацепим второй свободный конец резинки.
Наиболее удобно прицепиться к заднему кронштейну с подушкой крепления КПП к днищу.
Богамол
т808
Это я примерно понял, я не понял что вообще за пружина facepalm и что это на первом посту за куча пластмассы facepalm
Я Кпп не разбирал не разу, Единственное что делал, это сальник выбора передачь менял, и калино кардан ставил.
т808
Богамол писал(а):

я не понял что вообще за пружина
Я Кпп не разбирал не разу


Значит поймешь,когда разберешь.
Когда в лабазе,или "мурзилке" увидишь механизм переключения передач
http://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/vaz-2108/mekhanizm-vybora-peredach#p29336
Vik
т808 писал(а):

Чтобы рычаг в салоне не болтался из стороны в строну при поломке пружины в КПП,одним из способов нужно тягу переключения притянуть в сторону чем-то в меру упругим.

Когда та пружинка ломается, она иногда ещё и заднюю мешает включать... Подробностей не помню но обломок чемуто мешает в механизме. Задняя то включается то не включается.
т808
Vik писал(а):

Когда та пружинка ломается, она иногда ещё и заднюю мешает включать.


Верно.Иногда может мешать.
Sedoy.
Вот такой вариант,к чёрту эта пружина и рычаг не дребезжит:

12.jpg
Описание:
Размер файла: 370,21 KB
Просмотрено: 1979 раз(а)

12.jpg
11.jpg
Описание:
Размер файла: 336,38 KB
Просмотрено: 1290 раз(а)

11.jpg
evgeniy_k.
Я купил с уже сломанной влево пружиной и по ощущению от силы с которой нужно давить что бы 5ю воткнуть - хорошо что она сломана), хотя к себе конечно проще тянуть. С моей посадкой максимально от руля, высокими сидушками от ино, как обрезанным рычагом, видимо короткими руками я еле дотягиваюсь до нормального хвата.
Это видимо как хрустящая вторая, можно ездить, ездить и ездить, чем лезть в коробку.
Vik
Я ездил со сломанной этой пружиной. Привыкнуть можно, но с пружиной удобнее.
Eddie
А если очень тяжело включать заднюю и особенно пятую, дальше чем закончится? Рычаг может остаться в руках, если так ездить?
Тяжело не потому, что они не втыкаются, а потому, что рычаг настолько расшатан, что упирается что слева, что справа в о пластик тоннеля.
т808
Eddie писал(а):

рычаг настолько расшатан, что упирается что слева, что справа в о пластик тоннеля.


Для начала залезь под авто,сдвинь резиновый чехол с карданчика тяги и убедись,что болт/фиксатор карданчика на штоке КПП не открутился.

Eddie писал(а):

дальше чем закончится?


Можешь остаться только на той передаче,которую включил последней. Smile
Eddie
т808 писал(а):


Можешь остаться только на той передаче,которую включил последней. Smile


Надеюсь, это будет не задняя Smile
Б. Завтра далеко ехать с утра.
Ям и эстакад нет поблизости. Придется домкратить.
т808
Eddie писал(а):

Придется домкратить.


Совсем не обязательно.
Гораздо проще и быстрее из обрезка бруса 150Х150 и доски сколхозить мини-трап.
Eddie
Если карданчик кулисы на замену, рекомендуют от Калины ставить. Так? или родную (на 2114)?
Vik
Карданчик от Калины конечно лутше, но возможно потребуется болгарка - иногда не налазит.
Eddie
Vik писал(а):

Карданчик от Калины конечно лутше, но возможно потребуется болгарка - иногда не налазит.


Это добро имеется. Smile 1 см отпилю.
Спасибо!!!
т808
Vik писал(а):

Карданчик от Калины конечно лутше


Он для Калины лучше,а на Самарах из-за него могут передачи выдергиваться.
Zubilo-005
Ребят, а зачем нужна D-образная резинка на рычаге? Чтобы чехол не касался острых деталей? И как правильно её ставить, выпуклостью к водителю или пассажиру?
Развернуть
Eddie
В общем, посмотрел я карданчик. Люфт очень небольшой. Шатается сам вал, который в коробку идет.
Задняя и пятая передачи уже не включаются.
Сегодня без них за городом 200 км проехал.

Проблема, явно, в самой коробке, которую я вообще не знаю.
Отсюда вопросы:
- Что могло сломаться?
- Сколько может стоить в сервисе?

Предлагают за пять штук заменить за час коробку на восстановленную.
Оно того стоит?
Фирма специализируется именно на замене любых КПП.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы