Страница 1 из 2

Какие стойки поставить?

  • СС20[ 8 ]44%
  • СААЗ[ 6 ]33%
  • Других производителей[ 4 ]22%
Всего голосов: 18
VedmedM
Всем камрадам доброго чего там у вас!
Прошу помочь советом - никак не могу определиться, что же сломать сделать с машиной.
По сути, надо менять стойки "по кругу" (потекла задняя правая и постукивает передняя левая). Посмотрел варианты - цены ну ни хрена не кризисные. Комплект СААЗ у нас стоит 5000+3000=8000, СС20 6500+4500=11000 моих кровью и потом заработанных рублей. Подкинули знакомые идейку - скататься в Ижевск (благо недалече - 100 км) к некоему дяде Зуфару. Дядя стойки РЕМОНТИРУЕТ. Связался, по стоимости сказали 4400 со снятием\установкой, +700 за сход-развал. Итого выходит 5100, ну плюс на бенз 700, округляем все до 6000. Явно дешевле чем даже заводские.
Кто-нибудь может посоветовать, желательно по своему опыту, стоит ли ремонтировать стойки вообще и у указанного Зуфара в частности? Предложение больно заманчивое, к тому же, разницу (особенно по сравнению с СС20) можно пустить на другие плюшки - шаровые, пружины, рейку, наконец. Или же не кроить (что ведет к попадалову, сам знаю) и поставить все новое?
Кому лень смотреть в профиль - авто Калина 11193, 2007 г.в, пробег сейчас примерно 104 тысячи. Стойки стоят заводские.
Пы.Сы. Куда-то делся 4-й пункт в опросе. Предлагаю "других производителей" читать как "отремонтировать свои". Редактировать опросы не умею.

Добавлено спустя 46 минут 27 секунд:

Допишу. Сааз смотрел "заводские". СС20 - в варианте комфорт-оптима. Опорники менять в любом случае, поэтому в расценках они не участвовали. Под "ремонтом", как мне рассказали по телефону, понимается полная переборка с подгонкой рабочих характеристик под хотелки клиента. Запчасти для ремонта "типа импортные", докупать ничего не надо.
mdiman21043
VedmedM
Я бы подкопил и в круг поставил сс20.
VedmedM писал(а):

кроить (что ведет к попадалову


+100500
VedmedM
mdiman21043,
Проблема как всегда в финансах. На отремонтировать есть сейчас, а на сс20 будет только ближе к концу июня. Как водится, ездить тоже надо бы сейчас.
Если кататься на раздолбанных не очень так скажем рабочих три месяца, есть шанс сломать что-нибудь еще, не менее дорогостоящее.
Пытаюсь себя уговорить на лето отремонтировать, а ближе к зиме поставить сс20. Но блин это платить два раза придется. Unknown wck suu
Ellipsis378
Ну если твой Зуфар известный в ваших краях мастер, есть реальные люди, которых ты знаешь (даже не 1), что он им чинил и они вот еще досих пор служат верой и правдой, то да, можно и починить. Ах да, Зуфар гарантию дает какую-нибудь вообще??
Если таких рекомендаций нет, то на авось ехать кроить я бы не советовал.
марсиянин
VedmedM писал(а):

Всем камрадам доброго чего там у вас!
Прошу помочь советом - никак не могу определиться, что же сломать сделать с машиной.
По сути, надо менять стойки "по кругу" (потекла задняя правая и постукивает передняя левая). Посмотрел варианты - цены ну ни хрена не кризисные. Комплект СААЗ у нас стоит 5000+3000=8000, СС20 6500+4500=11000 моих кровью и потом заработанных рублей. Подкинули знакомые идейку - скататься в Ижевск (благо недалече - 100 км) к некоему дяде Зуфару. Дядя стойки РЕМОНТИРУЕТ. Связался, по стоимости сказали 4400 со снятием\установкой, +700 за сход-развал. Итого выходит 5100, ну плюс на бенз 700, округляем все до 6000. Явно дешевле чем даже заводские.
Кто-нибудь может посоветовать, желательно по своему опыту, стоит ли ремонтировать стойки вообще и у указанного Зуфара в частности? Предложение больно заманчивое, к тому же, разницу (особенно по сравнению с СС20) можно пустить на другие плюшки - шаровые, пружины, рейку, наконец. Или же не кроить (что ведет к попадалову, сам знаю) и поставить все новое?
Кому лень смотреть в профиль - авто Калина 11193, 2007 г.в, пробег сейчас примерно 104 тысячи. Стойки стоят заводские.
Пы.Сы. Куда-то делся 4-й пункт в опросе. Предлагаю "других производителей" читать как "отремонтировать свои". Редактировать опросы не умею.

Добавлено спустя 46 минут 27 секунд:

Допишу. Сааз смотрел "заводские". СС20 - в варианте комфорт-оптима. Опорники менять в любом случае, поэтому в расценках они не участвовали. Под "ремонтом", как мне рассказали по телефону, понимается полная переборка с подгонкой рабочих характеристик под хотелки клиента. Запчасти для ремонта "типа импортные", докупать ничего не надо.

Знаю Зуфара. Езжайте, все будет здорово, даже не сомневайтесь.
Разговор идет действительно о ремонте стоек. О закладке определенных( если хотите можно учесть и ваши пожелания) усилий. Стойки и амортизаторы станут разборными и газомаслянными.
Знают свое дело, работают около 20 лет(!).Это их семейное ремесло.
Если хотите смогут поставить внутренности сс-20 или демфи или даже тойоты или хундая, бильштайновская начинка(!).
Попутно производят диагностику подвески и ее ремонт.
Зуфар известный мастер не только в Удмуртии, он стоял у самых истоков ремонта амортизаторов и стоек( ему уже далеко за 60). Люди глубоко разбираются в проблемах подвесок не только вазов, они с одинаковым успехом ремонтируют стойки иномарок
VedmedM
Ellipsis378
Знаю двоих. Один съездил - все понравилось, ездит уже год, он и посоветовал. Второму - наоборот, говорит, отходили стойки после ремонта меньше месяца. Поэтому и решил у обчества спросить. На ижевских форумах инфы можно сказать нет. Опять же, гарантии обещают аж 4 месяца, так что у второго, думаю, мнение несколько предвзято.
марсиянин
Не родственник? Шучу. Личный опыт был?
марсиянин писал(а):

Езжайте, все будет здорово, даже не сомневайтесь

На этом форуме вроде как политесы не обязательны, можно на "ты".
d.dmitry
VedmedM марсиянин сам работает в ремонте стоек.
VedmedM
Мда. Тема походу заглохла. Ладно, попробую вопрос задать в десятках и самарах.
Г.Андрей.Г.
VedmedM писал(а):

Мда. Тема походу заглохла. Ладно, попробую вопрос задать в десятках и самарах.

Конечно решать тебе , но я не верю в востановленые детали , в любом случае отходят на много меньше . Я бы поменял сначала передок , а задние потерпят , если только потёк не ручьём , то пару месяцев отходят без перегруза и аккуратной езде. Я тоже не алигарх и на 10 ездил до тепла ( месяца 3 ) на потёкшей передней стойки , пока бить не стала .
Лысик
VedmedM писал(а):

На этом форуме вроде как политесы не обязательны, можно на "ты".


Так то да,не в случае с Марсианином,с ним мы на Вы,все уже привыкли к этому)
VedmedM писал(а):

На ижевских форумах инфы можно сказать нет.


http://izhevsk.ru/forummessage/65/255194.html
и есть гугл Wink
марсиянин
Лысик писал(а):

VedmedM писал(а):

На этом форуме вроде как политесы не обязательны, можно на "ты".


Так то да,не в случае с Марсианином,с ним мы на Вы,все уже привыкли к этому)
VedmedM писал(а):

На ижевских форумах инфы можно сказать нет.


http://izhevsk.ru/forummessage/65/255194.html
и есть гугл Wink

там упоминается Борис Иванович- это человек один из конструкторов стоек на орбиту и оду( была и есть такая машина из Ижевска).Действительных конструкторов, а не как Leo75- представитель сааза, инженер конструктор - одно название. Но лет десять назад он уже из-за возраста практически не работал. А сейчас тем более

Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:

Г.Андрей.Г. писал(а):

VedmedM писал(а):

Мда. Тема походу заглохла. Ладно, попробую вопрос задать в десятках и самарах.

Конечно решать тебе , но я не верю в востановленые детали , в любом случае отходят на много меньше . Я бы поменял сначала передок , а задние потерпят , если только потёк не ручьём , то пару месяцев отходят без перегруза и аккуратной езде. Я тоже не алигарх и на 10 ездил до тепла ( месяца 3 ) на потёкшей передней стойки , пока бить не стала .


АндрейГ вы правы! Действительно, если поставить новый шток и сальник- стойка намного меньше будет ходить. Good
В результате многочисленных отбоев завальцованная горловина сааза развальцовывается и стойка течет.
А при ремонте на горловину устанавливается накидная гайка на резьбу( впрочем как у сс-20 и демфи идр)- это конечно тоже не способствует вере в такие детали. А настройка усилий вообще исключает отбой bboyan
При трех подъемниках, у Зуфара запись клиентов на неделю- две вперед. Видимо, клиенты мало что понимают Razz wwow. Компании по ремонту стоек работают уже не одно десятиление. Спрос - великое дело.
Г.Андрей.Г.
марсиянин
В добрый час , ни кому ни чего не навязываю и если можно на ты , удачи,
VedmedM
Лысик писал(а):

VedmedM писал(а):

На этом форуме вроде как политесы не обязательны, можно на "ты".


Так то да,не в случае с Марсианином,с ним мы на Вы,все уже привыкли к этому)
VedmedM писал(а):

На ижевских форумах инфы можно сказать нет.


http://izhevsk.ru/forummessage/65/255194.html
и есть гугл Wink


Спасибо, но в гугле и меня пока не забанили pst , свежей инфы там нет, все не раньше 2012 года.
марсиянин писал(а):

Действительно, если поставить новый шток и сальник- стойка намного меньше будет ходить.
В результате многочисленных отбоев завальцованная горловина сааза развальцовывается и стойка течет.
А при ремонте на горловину устанавливается накидная гайка на резьбу( впрочем как у сс-20 и демфи идр)- это конечно тоже не способствует вере в такие детали. А настройка усилий вообще исключает отбой
При трех подъемниках, у Зуфара запись клиентов на неделю- две вперед. Видимо, клиенты мало что понимают . Компании по ремонту стоек работают уже не одно десятиление. Спрос - великое дело.


Подкупает в основном то, что Зуфар дает гарантию на свою работу 4 месяца, а при покупке новых стоек, от брака или подделки тоже никто не застрахован.

Добавлено спустя 11 минут 48 секунд:

марсиянин
Пока не дано согласие, поВыкаем supercool . Уважаемый, я тут в десяточной ветке http://autolada.ru/viewtopic.php?t=366501&highlight= задавал подобный вопрос, порекомендовали обратиться к вам как к специалисту, делающему подобную работу. Можете объяснить популярно как дилетанту плюсы и минусы ремонта? В первую очередь, естественно, интересуют вопросы наработки до отказа восстановленных стоек и стабильности рабочих характеристик указанных деталей (в том смысле, насколько они будут одинаковыми у пары стоек, устанавливаемых на авто).
Г.Андрей.Г.
Просто из личного опыта : парни кто постарше помнят , как раньше восстанавливали резину ( новую х.. достанишь) и сколько она потом ходила , как клепали колодки , перебирали сцепу и т. д. Ну это понятно , запчастей было не достать . Да и движок после кап ремонта у дяди Васи по 300 - 350 тыс не ходит. Не понимаю почему стойки должны ходить как заводские , может новые супер технологии ? Возможно , но я считаю это оттяжка времени , скупой платит дважды. Но повторяю это только моё мнение , дерзайте , на чужих ошибках не учатся. Всем удачи. А гарантия 4 месяца это конечно сильно , упаси меня Боже менять стойки после 4 месяцев полёта.
марсиянин
http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=20457&page=1
Ремонт стоек- это довольно сложный процесс. Надо понять и то, что самое простое - это стойки вазов. После 2007 года по передним стойкам и 2014 по задним амортизаторам- ваз делается( ремонтируется) очень надежно и речи о течи или отказе практически быть не может. Гарантия 4 месяца это не срок эксплуатации, а время в течении которого вам претензии устранят бесплатно.
По нынешним временам очень сложно стало с иномарками, стоимость одной стойки стала равняться, например, всей работе нашей по передку. Осведомленность или уровень знаний владельцев низок( согласитесь - оно видно и так).
Амортизатор гидравлический механизм, он предполагает ремонт и самим производителем. Вернее ремонт предполагался пока стойки были разборными, а потом ремонт стал предполагаться только у сс-20, демфи итд - разборных стоек. Хотя у сааза внутри осталось все то же самое, и я уже говорил, если вместо вальцовки использовать резьбовое соединение, это только повышает надежность.
Не скрою, в ходе работ приходится предлагать замены иногда и отбойников и пыльников и элементов подвески. Но и здесь надо понять, что исправность подвески решают не только стойки.
Когда спрашивают может купить и поставить, я говорю:" Купите и поставьте, но старые стойки не выбрасывайте. Приедете с новыми и старыми"
К сожалению, в этой работе есть две проблемы:
-лечение подвески авто;
-лечение( или повышение технической грамотности) клиента.
Не люблю делать бестолковую рекламу в интернете( у меня ее и нет).
И Ижевск тоже не нуждается в этом. Делайте как считаете нужным. Если возникнет интерес могу показать несколько видеороликов, но не с целью привлечь

Добавлено спустя 23 минуты 34 секунды:

"Просто из личного опыта : парни кто постарше помнят"- это не личный опыт, это его отсутствие. Правда мне 58 и я вряд ли подхожу под ваше: парни" hehe 63

Забыл пояснить по вопросу одинаковости стоек по усилиям.
Ну тогда встречный вопрос: А вы что думаете, что СААЗ каждую стойку проверяет на стенде? На самом деле? Подумайте и если разница в усилиях оказалась в 1кгс. Что делать? 2кгс? что делать? А если 4кгс разницы- что делать. Ха хахаха! конечно,! они или выбрасывают эти стойки или развальцовывают и начинают все сначала? Еще смешнее.
А что делают сс-20? у них горловина заваривается и они ищут пару? СВятая простота

А может есть какие то допуски в усилиях на сжатие и отбой?
Теперь обо мне. Я ставлю каждую на стенд, но не из-за одинаковости усилий( хотя и из-за этого то же). Я проверяю исправность, перед установкой.
VedmedM
марсиянин писал(а):

Если возникнет интерес могу показать несколько видеороликов


Естественно возникнет. Ради этого все и писалось

h255.jpeg
Описание:
Размер файла: 25,75 KB
Просмотрено: 369 раз(а)

h255.jpeg
Г.Андрей.Г.
парни кто постарше помнят"- это не личный опыт, это его отсутствие. Правда мне 58 и я вряд ли подхожу под ваше: парни" ............................................................................................................................................................................................................................................................. А мне 52 и я считаю себя парнем , дальнейший спор считаю бессмысленным , трудно спорить с продавцом услуг , т. е. лицом заинтересованным, всё равно каждый останится при своём мнении , хоть у меня и ............... - это не личный опыт, это его отсутствие. ............... Желаю успеха.
Silence
Вопрос к знатокам.
у меня стоят опоры анвис гранта 6мм. и родные стойки.
если поменять стойки на грантовские 2190, встанут как родные?
слышал что у грантовских поворотный кулак ниже на 5мм. рулевые не будут задевать? рулевые усы и наконечники калиновские.
sem78
помниться лет так с 7 назад был у меня ваз 2114. и тоже по рекомендации форумиков и знакомых поставил СААЗ. только мне бы их вернуть т.к. при установке были косяки с ними. но ничего я на них отъездил полгода, затем волей случая оказался за рулем праворукой на 2 дня. и понял что что то не в порядке в моей четырке с подвеской, а так как финансы не позволяли еще раз отважиться на замену, поехал делать их к дяде Марсу, который делает их уже лет 15 разборными. это не передать словами что я получил на выходе если я ловил машину по дороге то теперь она пошла как по рельсам. теперь можно было отпустить спокойно руль и смотреть за траекторией езды. стал внятный руль.
гарантию в любом случае дадут, но с оговоркой не проверять прокачанные аммо экстремальным вождением, а как хочется их проверить то.
заметьте, после прокачки гарантию дяди дают на несколько месяцев, в магазине гарантия 2 недели. есть еще вариант амортизаторы Kony с гарантией магазина 1 год (сам ставил себе на опель по кругу). в любом случае выбирать автору. обвинять потом будет не кого!!
марсиянин
sem78 писал(а):

поехал делать их к дяде Марсу, который делает их уже лет 15 разборными. это не передать словами что я получил на выходе если я ловил машину по дороге то теперь она пошла как по рельсам. теперь можно было отпустить спокойно руль и смотреть за траекторией езды. стал внятный руль.
гарантию в любом случае дадут,
заметьте, после прокачки гарантию дяди дают на несколько месяцев, в магазине гарантия 2 недели.

Спасибо, видимо сааз уже достал
dmitr033
На 2111 при 60 тык передние стойки потекли, заменил на СС-20 в сборе, продал 10-летнее авто с пробегом 180 тык, стойки чувствовали себя прекрасно причем передние пружины сс-20 не просели ни на сколько. Задние ставил самые дешевые и успел поменять 3 комплекта - новые пружины, через год проставки на первой позиции, через год на второй, еще через год пора менять пружины, к сожалению СС-20 так и не сделали задних пружин "грузовичок". Так что я за сс-20, но только в сборе - вместе с опорами, пружинами итак далее.
VedmedM
В качестве отчета, подниму тему.
Сегодня ездил на ремонт к Зуфару. по итогам осмотра, затраты:
- непосредственно ремонт стоек (со снятием и установкой) = 4400
- отбойники передние = 2х200= 400
- опорные подшипники (сами опоры нормальные) = 2х250 = 500
- штоки задних стоек (оказались побиты жизнью) = 2х300 = 600
- рулевые наконечники = 2х850 = 1700
И плюс сход-развал 700 рублей, итого отдал 8300 руб.
700 рублей ушло на горючку, всего потратил 9000.
Ощущения, что машина лучше никогда не ездила, стала собранная, упругая какая-то, повороты и ямы держит отменно - проверено на 120 км. не самых лучших удмуртских и пермских дорог (пока ехал домой).
Сделали "масло", средней жесткости, в рем. зону не пустили, дали гарантию 4 месяца.
Скажу честно, если все будет хорошо - отписываться скорее всего не буду. Если будут проблемы - отпишусь обязательно. Надеюсь, мой опыт поможет кому-то определиться с выбором способа ремонта машины.
Ellipsis378
Круть, где б у себя в городе такого Зуфара найти.

Добавлено спустя 20 секунд:

Ну и молодец, что отписался! rlzz Drinks or Beer
CROU
рулевые наконечники = 2х850 = 1700 это какие поставили?
genek163
VedmedM писал(а):

опорные подшипники (сами опоры нормальные) = 2х250 = 500


И вот это тоже интересует, у нас опоры разборнын ? Вроде же подшипник залит резиной или нет?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы