Страница 1 из 2
Виталий2115
Доброго времени суток, недавно поменяли поршни, вкладыши, кольца на ваз 2115, теперь при запуске на холодный двиг сильный стук, вот видео https://youtu.be/AEbIp64mzFk, когда прогреется стук становится намного тише, что это может быть?
Лысик
Виталий2115
поршни наобум ставили или с промеркой цилиндров и подбором необходимого зазора? Хотя по видео больше на треск из-под клапанной крышки похоже, зазоры давно проверялись?
Виталий2115
Лысик писал(а):

Виталий2115
поршни наобум ставили или с промеркой цилиндров и подбором необходимого зазора? Хотя по видео больше на треск из-под клапанной крышки похоже, зазоры давно проверялись?


Поршни все одинаковые, зазор не мерили, головку перебирали, не помогло, в сервисе говорят звук из самого блока
Лысик
Виталий2115 писал(а):

Поршни все одинаковые, зазор не мерили


а как тогда определяли какую группу ставить? Почему решили только поршни менять,без расточки,если цилиндр не промеряли?
Виталий2115 писал(а):

головку перебирали, не помогло


так а что с зазорами? я всё же слышу звук долбящих клапанов..хотя за ним вроде прослушивается что-то похожее на звук от перекладки поршня.
nestor
Вскрытие покажет.
Виталий2115
Лысик писал(а):


а как тогда определяли какую группу ставить? Почему решили только поршни менять,без расточки,если цилиндр не промеряли?


Поршни меняли т.к. на них были потертости, новые поставили такого же диаметра как и старые. Старые не стучали так

Лысик писал(а):

так а что с зазорами? я всё же слышу звук долбящих клапанов..хотя за ним вроде прослушивается что-то похожее на звук от перекладки поршня.

с зазорами все в норме
Вадиим
Виталий2115 писал(а):

Поршни меняли т.к. на них были потертости, новые поставили такого же диаметра как и старые. Старые не стучали так


Неправильно все это. Посадочные места под кольца на новых поршнях полюбому расточены с погрешностью выше-ниже, а старые на цилиндре ступеньку сделали. Так и новые кольца сломать можно об нее.
торантино
Виталий2115 писал(а):

сильный стук,


Забей. Нормально всё. Наездий хотя бы пару тысяч, думаю поутихнет.
Sidor-018
Явно переладка поршня. Либо сами поршни наобум впихнуты в блок, без замеров теплового зазора.
Vik
Какой размерной группы были старые поршня (под которые расточен блок) и какой группы поставили новые?
ДюКЧ
в самом верху цилиндра осталась ступенька, там, где кольца до края не доходят. вот новые кольца в нее и долбят, старые из-за износа маленько ниже ходили. если канешн поршня (кольца) установлены правильно, одинаковы по весу (разница не более 2гр). кроилово вышло на попадалово.
торантино писал(а):

Забей. Нормально всё. Наездий хотя бы пару тысяч, думаю поутихнет.


ага! когда раздолбает маленько вкладыши, поршни? тоды лязг появится. надо перебирать! с замером цилндров по всей длине. и точить! на крайняк подточить верхнюю кромку колец - снять фаску.Виталий2115 делал сервис? тоды отдай обратно, пусть переделают или деньги отдадут.
торантино
ДюКЧ писал(а):

вот новые кольца в нее и долбят,


Ничего там не долбит. У 2х тактников пробовали садить старые горшки с жуткой кромкой,на разные прокладки по толщине и так сами цилиндры подрезали. На слух не определишь. Если ступенька адская,то кольцо сломает в худшем случае.
ДюКЧ писал(а):

одинаковы по весу (разница не более 2гр)


Ради бога не пугай человека. Сейчас побежит мозг себе и механику выносить. Какие 2гр. wwow Это Ф-1 по твоему. Три группы с шагом 5гр. Поршня ставятся одной группы. Разбег между поршнями по массе не более 5гр. На пальцах 2гр. На шатунах 8гр.
Из практики. Разбирал двигатель для смены колец и вкладышей. Заодно на лабараторных весах подогнал в ноль все детали. Никакой разницы не ощутил. Как работал мягко так и работает.
ДюКЧ писал(а):

когда раздолбает маленько вкладыши, поршни? тоды лязг появится. надо перебирать!


Когда раздолбает,тогда-
ДюКЧ писал(а):

тоды отдай обратно, пусть переделают или деньги отдадут.

Только вряд ли это случится.
Новые поршня всегда гремят на старых гильзах. По мотоциклу знаю. Тепловой зазор завышен . Пока не прикатается хоть немного,громыхает. По верхней кромке-если шейки коленвала не точили,то абсолютно ничего кольцу не будет. Если точили,то на всё воля мастера и его рук. Смещение оси шеек допускается не более 0.35мм. И даже при таком раскладе все граммы летят к чертям собачьим. То есть в реале допуска ,поршень в ВМТ одного цилиндра, может находиться ниже другого на целых 0.7мм. Wink Если руки ОЧЕНЬ кривые или станок,то поршнем может долбить о ГБЦ. При этом будет жуткий железный лязг. В его случае на прогретом не гремит. Почему? Потому что юбки на поршнях лучше смазываются и тепловой зазор выбирается. Меньше трения,,меньше резонанса. Дайте машине спокойно поработать.
Виталий2115
Много интересного написали, пока пробег 500км, думаю если через тыс 2 ничего не поменяется, то буду снова разбирать. Кстати на горячий двиг звук тоже есть, вот снял видео из под машины, там лучше слышно https://youtu.be/ToZ8hBlPtjo, мб что то яснее станет
Vik
Виталий2115 писал(а):

Много интересного написали

Много написали но так и не услышали ответа на основной вопрос:
Лысик писал(а):

поршни наобум ставили или с промеркой цилиндров и подбором необходимого зазора?

Vik писал(а):

Какой размерной группы были старые поршня (под которые расточен блок) и какой группы поставили новые?

ДюКЧ
торантино писал(а):

Дайте машине спокойно поработать.


может ты и прав, однако, как говорил великий винни - эта жжж неспроста! неизвестно во что это может вылицца. и, прежде, чем менять поршня и кольца, таки надо было все промерить.
Виталий2115
Vik писал(а):

Много написали но так и не услышали ответа на основной вопрос:

Лысик писал(а):

поршни наобум ставили или с промеркой цилиндров и подбором необходимого зазора?

Vik писал(а):

Какой размерной группы были старые поршня (под которые расточен блок) и какой группы поставили новые?


Поршни ставили такого же размера как и были старые - 82
Лысик
Виталий2115 писал(а):

Поршни ставили такого же размера как и были старые - 82


facepalm
группа какая?! А,В,С.Д,Е? они все будут 82,только сотые доли отличаются.
ДюКЧ писал(а):

неизвестно во что это может вылицца. и, прежде, чем менять поршня и кольца, таки надо было все промерить.


знаю несколько человек,которые прекрасно до капиталки сменили несколько комплектов поршней-колец без расточки блока и убирания этой ступеньки. По группу поршней конечно по замерам определяли. У того,кого часто вижу последнее время,блок 1500 первых партий выпуска,прошел уже 450+ткм, не точился,в номинале! Менялись только поршни и кольца,крайний раз в 2005 году,и то и то Мале,причем кольца как наши,целиковые,а не наборное маслосъемное.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

торантино писал(а):

Сейчас побежит мозг себе и механику выносить. Какие 2гр.


+1! на стоке от этого приход настолько мал,что если не сказать,то и не заметишь! Если хотя бы легкий поршень,шатун был или СЖ высокая,там наверно больше разница. Себе бы развешивал только от нечего делать Pardon hehe
торантино
Лысик писал(а):

знаю несколько человек,которые прекрасно до капиталки сменили несколько комплектов поршней-колец без расточки блока и убирания этой ступеньки.


Кстати есть такая штука как притир. Думаю ты знаешь. Ей можно сотки на цилинде выводить. Причем обработка гильзы получается идеальная,как по элипсу, бочке, так и по конусности. Знаю людей которые под ремонтный поршень выводили мотоциклетный горшок. Пару тройку часов и готово. Good Кто токарит,моожет легко себе такой сделать.
http://bazamoto.ru/stati/menyat-ili-remontirovat-cilindr-rastochka-i-honingovka-cilindra
Виталий2115
Лысик писал(а):


группа какая?! А,В,С.Д,Е? они все будут 82,только сотые доли отличаются.


нашел коробку от поршней, 82,0 Е2
Vik
Виталий2115 писал(а):

Лысик писал(а):

группа какая?! А,В,С.Д,Е? они все будут 82,только сотые доли отличаются.

нашел коробку от поршней, 82,0 Е2

Хорошо. "Е" - самые большие. Если они влезли и не клинят при нагреве, то с зазором нормально.
Виталий2115
Vik писал(а):

Виталий2115 писал(а):

Лысик писал(а):

группа какая?! А,В,С.Д,Е? они все будут 82,только сотые доли отличаются.

нашел коробку от поршней, 82,0 Е2

Хорошо. "Е" - самые большие. Если они влезли и не клинят при нагреве, то с зазором нормально.


что стучать то так может?
торантино
Виталий2115 писал(а):

что стучать то так может?


Это скорее не стук.
Виталий2115 писал(а):

нашел коробку от поршней, 82,0 Е2


Возможно поршня туго сидят и их тупо прихватывает.. В нижней части цилиндр почти не изнашивается. То есть туго и на холодном и на горячем. На горячем просто смазки больше и поэтому тише работает. Попробуй свечки выкрутить и за колено покрутить от руки. Если туго,то оно. Это херово. Прикатываться будет очень долго. Может на юбках стекло наплавить,тогда вообще не пришоркается. Старайся больше по трассе на 5й 80-90км.ч. но без вваливания. Быстрее притрутся. Wink
Увеличинные можно ставить,но очень осторожно. Я пробовал на коленвале который прошел 150т заменить нулевые вкладышы на ремонтные +0.05. И чё supercool сразу колено зажало. Когда износ шеек замерил,он был всего 0.02мм. Pardon Поехал обменял на нулевые. Давлёнка Good
Лысик
торантино писал(а):

Старайся больше по трассе на 5й 80-90км.ч. но без вваливания.


лучше на 4й,чтоб нагрузки поменьше было.
торантино
Лысик писал(а):

чтоб нагрузки поменьше было.


Так вот ему и надо чтоб побольше, а обороты,то есть скорость поршня метр в секунду, была минимальна.
От повышенного трения он то же нагреется,но не так. И притрётся быстрее.
От скорости меньше времени на остывание. Прихватывать будет в нижней части гильзы.
Типа как оргстекло лобзиком ручным пилить. Чуть скорость превысил и пилка прилипает. На 5й кстати по ровной дороге она легко катится. И по газу почти на холостых. Колёса можно покруче накачать. Я думаю обычную обкатку и хватит. Вваливать конкретно тысяч через 10ть. Он сам почувствует,когда движок раскатистый будет.
х123ас
Vik писал(а):

Виталий2115 писал(а):

Лысик писал(а):

группа какая?! А,В,С.Д,Е? они все будут 82,только сотые доли отличаются.

нашел коробку от поршней, 82,0 Е2

Хорошо. "Е" - самые большие. Если они влезли и не клинят при нагреве, то с зазором нормально.

Зазор проверять только путем замера цилиндра и поршня. То что там на коробках написано вообще ниачем. Был случай когда поршень группы С с пробегом 90тык был больше чем поршень группы Е в магазине. Разные производители - разные размеры. Не просто так точат блоки под конкретные поршни.
Скорей всего у автора как раз такой случай, поршень просто меньшего размера, как итог зазор поршень-цилиндр большой, вот и все, обычное дело.

Про прихват поршней и стук от этого... Ну куда вы пишите вообще такое, ну бред же это...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы