Mikkif
На форуме 9 лет
Сообщения: 14
Авто: ЛАДА САМАРА 2 211340
Всем привет!
Подскажите, после обрыва ремня ГРМ, нужно ли регулировать клапана?
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
Двигатель сток?
Если предыдущая регулировка была недавно ,то нет необходимости.
Mikkif
На форуме 9 лет
Сообщения: 14
Авто: ЛАДА САМАРА 2 211340
Лысик писал(а):Двигатель сток?
Если предыдущая регулировка была недавно ,то нет необходимости.
После замены ремня на холостых оборотах бортовой компьютер стал показывать больше моментального расхода топлива, было 0,9-1,1, стало 1,1-1,3. Не знаю насколько это критично...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47770
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Mikkif писал(а):было 0,9-1,1, стало 1,1-1,3. Не знаю насколько это критично...
Еще раз метки ГРМ проверь.
Так получается,когда ремень на 1 зуб смещен.
Похоже,что ВМТ ты смотрел по метке шкива коленвала на маслонасосе,а нужно по риске в лючке картера сцепления:
Mikkif
На форуме 9 лет
Сообщения: 14
Авто: ЛАДА САМАРА 2 211340
т808 писал(а):Mikkif писал(а):было 0,9-1,1, стало 1,1-1,3. Не знаю насколько это критично...
Еще раз метки ГРМ проверь.
Так получается,когда ремень на 1 зуб смещен.
Похоже,что ВМТ ты смотрел по метке шкива коленвала на маслонасосе,а нужно по риске в лючке картера сцепления:
Выставил метки, все стало норм!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы