Страница 1 из 1
KOMAR137
Приветствую всех кто читает сообщение. Возникла проблема такого плана машина (Ваз 2110, инжектор, 8 клапанов) тыркается и глохнет будто бензин заканчивается(топливо есть пол бака), постоит "отдохнет" работает минут 10-15, и снова глохнет.
Предохранители чистил, менял, гнул, которые на бак топливный.
Подскажите с чего начать, где посмотреть, какую фару протереть, чтоб все заработало.
leon1180
я б насос посмотрел, может полутруп..
KOMAR137
leon1180 писал(а):

я б насос посмотрел, может полутруп..


прозвонить в смысле??
LAVik
KOMAR137
замерить давление топлива которое он выдает

Добавлено спустя 43 секунды:

http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/repear/437-zamer-davleniya-v-toplivnoy-rampe.html
читай
AMAROCK
KOMAR137 писал(а):

тыркается и глохнет будто бензин заканчивается


Глохнет и не заводится? При какой температуре глохнет? Когда пытаешься завести заглохшую - ЧЕК гаснет на прокрутке? Приборка включается, когда включаешь зажигание?
Г.Андрей.Г.
Топливный фильтр давно менял? , начни от простого к сложному : фильтр , насос , диагностика.
snow02rus
А точно в бензине дело, не зажигание отъезжает (искра есть?)?
Г.Андрей.Г.
snow02rus писал(а):

А точно в бензине дело, не зажигание отъезжает (искра есть?)?

......... Не , он же пишет машина заводится и работает минут 15 .
snow02rus
Г.Андрей.Г. писал(а):

Не , он же пишет машина заводится и работает минут 15 .


Дохнущий МЗ с коммутатором может давать такую же картину.
LAVik
snow02rus писал(а):


Дохнущий МЗ с коммутатором может давать такую же картину.


ага gpn
V1T
Похоже на модуль зажигания
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы