Страница 1 из 2
Ажур
Друзья, у меня универсал ВАЗ2111, 1999г.в.
Задняя дверь прилегала неплотно, еще с завода. Уплотнитель двери я ни разу не менял, но в багажник вода во время дождей и мойки из водопроводного шланга никогда не попадала.
А недавно обнаружил и под запаской, и во внутреннем левом заднем отсеке боковины, которые использую для хранения всяких запчастей, - воду.
Причем под запаской немного, в вот в боковине - почти 200-300мл(стакан), и ржавчину там же уже в 2-х местах.
Откуда бы вода могла туда попасть?
Могло ли это произойти из-за мойки машины мощной струей из Керхера, который я недавно приобрел и испробовал на машине на даче?
Раньше мыл машину на даче из обычного водопроводного шланга с несильным напором струи.

1.jpg
Описание:
Размер файла: 96,32 KB
Просмотрено: 272 раз(а)

1.jpg
2.jpg
Описание:
Размер файла: 110,96 KB
Просмотрено: 242 раз(а)

2.jpg
3.jpg
Описание:
Размер файла: 91,29 KB
Просмотрено: 249 раз(а)

3.jpg
4.jpg
Описание:
Размер файла: 167,05 KB
Просмотрено: 244 раз(а)

4.jpg
5.jpg
Описание:
Размер файла: 88,89 KB
Просмотрено: 261 раз(а)

5.jpg
Ратник
Через задние фонари, они не так плотно к кузову прилегают как хочется.
Кирилл С
Под запаску не знаю, а в карманы прекрасно натекает через отверстия крепления рейлингов.
Буйный
А через клапаны вентиляции за бампером не может ссать?
Ратник
Буйный писал(а):

А через клапаны вентиляции за бампером не может ссать?


Может, но для этого машина должна стоять под уклон к верху попой.
Буйный
В Приорах льётся и на ровном месте.
Ажур
Друзья, спасибо большое за советы.
Не знал , что так уязвим багажник
автомобиля от воды.
Попробовал специально сильным напором струи из шланга полить на задний фонарь, на уплотнитель по контуру задней двери и на спойлер(там тоже есть некие уплотнители из двустороннего скотча), - воды в левом боковом кармане не обнаружено, следов попадания через эти уплотнения не видно. Утром проехал под сильным ливнем часа полтора. Открываю заднюю дверь, - в левом боковом кармане вода, грамм 200(стакан примерно). А следов попадания по уплотнителям, - нет.
Может действительно течет в этот карман через крышу по местам крепления рейлингов? Они в этом году у меня сильно коррозировали, - черная краска отвалилась вместе со слоем окисла алюминия. Я их обдирал, шкурил. А вот про герметичность крепления и не подумал. Надо будет значит обшивку потолка снимать или как там они крепятся и герметизируются?
Чем меньше на крыше всяких рейлингов, люков и пр., тем герметичней салон.
А снизу из-под машины, если там где-нить коррозия сквозная появилась, не может набрасывать в этот карман воды?

На полу этих карманов установлены 2 резиновые пробки- заглушки. Они для чего нужны?
Кирилл С
Ажур писал(а):

Я их обдирал, шкурил. А вот про герметичность крепления и не подумал. Надо будет значит обшивку потолка снимать или как там они крепятся и герметизируются

Вот и я снимал и красил, резинки оставил старые, а оно и потекло. Снял еще раз, намазал резинки с двух сторон герметиком. Сухо.
Снизу, сбоку - Ажур течет сверху. И в салон тоже, ибо дырок в крыше четыре.
NAUexx
Конденсат... Не?
На старых сарайках с вентиляцией беда.
Или таки искать следы подтёков с рейлингов, фонарей или стёкол. Должны же они где-то быть, ручейки то.
Снять накладки со стоек в салоне, сам сидишь в салоне, а помощник обильно поливает снаружи подозрительные места. Pardon
System
Не знаю как 11ых,а на 10ках\приорах\12ках вода в карманы льется часто через пластиковые воздуходувы,которые стоят в бампере, от времени пластик рассыхается,воздуходувы выпадают и вода льется в карман. На днях собрался таки с духом и снял бампер, т.к. вода лилась в левый карман facepalm . Снял бампер(кстати на фото даже видно потеки воды в левый карман, т.к. как раз снимал бампер после мойки), вымыл все, посадил воздуходувы на герметик, недавно шел дождь + мыл машину - в багажнике сухо,алилуйя gpn 63





Мелкие жучки зачухал, прошелся цинкарем, подкрасил, замовилил, все гуд Razz hehe
Буйный
System писал(а):

вода в карманы льется часто через пластиковые воздуходувы

Мне на эту версию ответили так:
Ратник писал(а):

для этого машина должна стоять под уклон к верху попой.

Кирилл С
Буйный писал(а):

System писал(а):

вода в карманы льется часто через пластиковые воздуходувы

Мне на эту версию ответили так:
Ратник писал(а):

для этого машина должна стоять под уклон к верху попой.

В 111 вентиляция в дверях Pardon .
System
Буйный
А какая разница как ей стоять? hehe Если воздуходув не плотно прилегает, то нальет в карман, хоть как там машина будет стоять.
Кирилл С
Насколько я помню, вроде до 2004 или 2005 года на 10ом семействе вентиляция была в дверях,и в багажнике не было этих клапанов,а последние уже шли без вентиляции в дверях,но с клапанами этими в багажнике Pardon
Кирилл С
System В 110 и 112 как ты пишешь, а 111 особенная, она не потеет.
У меня 2008 года вентиляция в дверях. Под бампером ничего нет.
Ажур
Кирилл С, спасибо за совет, буду герметизировать рейлинги. Правда , новые резинки уже нигде не продаются. А как ты их снимал? Надо обязательно обшивку потолка снимать, или можно не снимая обшивку сверху открутить?
Недавно менял силиконовую трубочку для омывателя заднего стекла, снимал край обшивки потолка справа, но эти крепления рейлингов не обратил внимание. Снятие обшивки дело трудоемкое, однако. Обмазать герметиком места крепления рейлингов, - это не сложно.

Добавлено спустя 14 минут 19 секунд:

System, а ты коррозию, после зачистки не обрабатываешь сначала преобразователем ржавчины на основе ортофосфорной кислоты? Сразу цинкарем? А может надо и тем, и тем, а потом красить и мовилить?
Кирилл С
Надо снимать накладки стоек, козырьки, поручни. Я не снимал накладки стоек с крепежом ремней, не очень удобно, но я справился. Ну и в багажнике пистоны. Потолок висел на фонарях.
Ажур
Всем спасибо за советы.Вообщем, дело было именно в рейлингах.Поскольку новых прокладок из пластика, в коротые сверху ставятся рейлинги найти в Москве не удалось, а старые уже покоробило, пока не стал ничего разбирать, а просто обмазал сверху по контуру прямо на крыше прозрачным силиконовым герметиком и воды в боковине внутри машины больше не появляется.
LAVik
System
+ ану. если вола именно в пластиковый короб льется, то это 100% ветиляция, точнее- плохое прилегание корпуса клапана к кузову), у себя я ет дело вычислил, но не устранил... т. к. продал., а вот если в самих ниша булькает- то вариантов уже больше. это и клапана вентиляции, и уплотнение фонарей, и клипсы пластиковых накладок задних стекол.
вот в принципе и все... больше искать негде...

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Ажур
а потолочина у тебя сухая?
Александр34
В боковых карманах багажника можно лягушек разводить.
Буйный
Александр34 писал(а):

В боковых карманах багажника можно лягушек разводить.


У тебя? У меня сухо.
Александр34
Буйный

У меня в авто. После дождя. В зазоры между плафоном, бампером и крылом задним попадает вода по моей версии.
Ажур
Друзья, Проблема оказалась не в рейлингах, точнее, видимо, не только в них. Опять вода в боковиных появляется. Причем, бывает машина на парковке два дня стоит под ливнями, - в боковинах багажника сухо, а проехал час по трассе под дождем, - вода в этих пазухах. В чем еще может быть причина, может быть кто-нибудь сталкивался? Может быть сгнил кузов под задними подкрылками и брызговиками и туда при движении забрызгивается вода из-под задних колес? Уплотнитель задка может не держит влагу при движении? Я боковины и подкрасил изнутри, и промовилил, чтобы дальше не ржавели, но вода все-равно приходит. Может залить там снизу щель герметиком сантиметров на 10 по высоте, сколько туда войдет, хуже не будет? По крайней мере путь воды снизу будет блокирован. Или быстрее сгниет, так как у воды не будет выхода, если она снизу попадает?

левый..jpg
Описание:
Размер файла: 227,85 KB
Просмотрено: 162 раз(а)

левый..jpg
прав..jpg
Описание:
Размер файла: 217,01 KB
Просмотрено: 179 раз(а)

прав..jpg
Maksim_HS
У меня был необычный метод попадания- сверху двери задка, на коврик, с коврика в карманы. Smile

Но, кстати, там и конденсат не исключён - в машине тепло, в нише колеса и карманах снаружи холодно. У меня за зиму в нише колеса наверно небольшая лужица накопилась именно из-за конденсата. Благо без последствий, так там ниже лужа из пушсала )
Афиноген Полюгаев
Ажур, задние фонари.
Снять обшивку и мелом порисовать?
Ажур
Щели между задними фонарями и корпусом залил пеной и герметиком сверху обмазал. Вроде не должна вода там попадать. А насчет мелом порисовать идея хорошая, - только что за мел брать и где рисовать, - по внутренней части корпуса везде где видно? Но есть и скрытые места, куда с мелом не подлезешь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы