Страница 1 из 4
Sancho121
Здраствуйте.
У меня такая проблема. На автомобиле ВАЗ 2111 2006 г.в. (двигатель 21114 16 кл.) при езде накатом, ну например с горы, повышаются обороты и бортовой компьютер показывает расход топлива 2,5-3,5 л/100 км.
Когда останавливаюсь, все нормально, обороты падают до 800-900, расход - 0,9-1,0. Только покотился, обороты 1000-1200 и расход растет.
Залил 20 литров, проехал 160 км. Как по мне большой расход. Стиль езды не агресивный , машину не гоняю. Бортовик показывает расход 8,7-9,6 по городу.
Раньше была Калина, 1,6 8 кл. Такого небыло. При езде накатом обороты были на 800 и бензин так не жрало.
Просьба подсказать что может быть и в каком направлении нужно двигаться. Спасибо.
Alexandr008
Обороты у всех на нейтрали поднимаются. Но у меня например не больше 1000
Ситрогон
Sancho121
РХХ потерял калибровку.
NAUexx
Вот эту тему почитай...
Там есть предположительный ответ на твой вопрос:
-Viewer- писал(а):

Холостой обычно настроен на 800-840, а по достижении 20 км/ч и выше делается 1100.



Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

Ситрогон писал(а):

РХХ потерял калибровку.


С какого перепугу?
Если машин не катится, то он её сразу "находит"?
Ситрогон
[quote="NAUex]
Ситрогон писал(а):

РХХ потерял калибровку.

С какого перепугу?
Если машин не катится, то он её сразу "находит"?[/quote]

А я этих рхх, уже наелся Smile
Качество дрибизнёвое. Из 10 только 1 может работать, какое-то время. Пока новый всё чётко, а как червячный механизЬм люфтить начинает, так начинаются концерты. Вобщем, рхх уже не может держать нужный шаг, при определённом режиме (хх, накат, нейтраль с сцеплением и т.д) Я их уже непомню сколько поменял. Недавно новый поставил. Если и он завыстёбуется, то тогда точно - выкину и поставлю водопроводный кран! Very Happy
1973qwert
нельзя ездить с выключенной передачей! это не мотвелосипед двухтактный
Sancho121
Я так понял нужно поменять РХХ и посмотреть что будет.
Но скажите, это нормально что обороты растут или нет. А то на некоторых форумах пишут что так и должно быть, так в прошивке заложено.
Gordan
Sancho121 писал(а):

это нормально что обороты растут или нет


Все нормально, нет повода беспокоиться!
Gloom
нормально все, но на нейтрали ездить не нужно, так вы экономии бензина не добьетесь
p.s.
и еще, стоя на месте, расход л/ч, а на ходу л/100км
NAUexx
Ситрогон писал(а):

Вобщем, рхх уже не может держать нужный шаг, при определённом режиме


Как ты себе это представляешь?
Из-за чего РХХ на ХХ на месте "держит нужный шаг", а на том же ХХ, только в движении нет? wwow
Что именно заставляет его "ёрзать"? Какой фактор?
Если "включить" логику, то только ЭБУ может заставить ёрзать РХХ. А в чём разница для ЭБУ между ХХ двигателя на месте и в движении?
Правильно! На ХХ стоя на месте с ДС ЭБУ видит "0" км/ч, а в движении не "0". Вывод: или косячит ДС (при этом и стрелка спидометра, вероятнее всего, должна вести себя не совсем "адекватно", вполне возможно, что это может быть и не заметно), или косяк в прошивке в части обработки сигнала с ДС. Короче, РХХ тут - исполнитель чужой "злой" воли, т.е. ДС или ЭБУ. supercool
Если что из "внешнего" и может вмешаться в этот "тандем", так это только небольшой подсос, собсна о чём и писАл гр-н Viewer в теме, ссыль на которую я уже давал.
Афтар, если надумаешь менять ДС, то после смены сбрось самообучалку в ЭБУ.
Ситрогон
NAUexx
На месте - не функциклирует датчик скорости, который начинает работать при крутящихся колёсах. Он передаёт в ЭБУ импульсы и комп руководит РХХ. Вот поэтому глючный РХХ и дуреет при накатах, а при остановке - он может выбрать необходимый шаг, для работы на хх. Ну ничо.. Скоро и на хх будет тупить Smile Особенно при включении вентилятора. Глюк при накате, это первый звоночек о потере калибровки эРХэХи.
Dmitriy_NMSK
Все правильно. Хочешь экономить - катайся
- на передаче без газа до 1_400 оборотов (ниже средних)
- прямолинейно и равномерно - от 2_000 (средние)
- с ускорением от 3_000 и полным дросселем (средние и выше)

Другие техники больше похожи на кроилово.
Sancho121
Да еще вспомнил. Пару раз было - остановился, обороты 1500 и не падают. Пару раз нажал на газ (до 3000), опускаются до 1500 и не падают дальше. Заглушил двигатель. завел - все нормализовалось. А было при переключении передачи в движении (при переходе со с низкой на более высокую) когда пускаю газ обороты все равно поднимаются еше примерно на 500-800. Я газ отпустил а стрелка лезет ввверх.
Такое было пару тройку раз, может это тоже относится к проблеме. Или это другая проблема. Спасибо.
-Viewer-
Sancho121
Открути нижний щиток торпеды с водительской стороны (2 крестовых самореза). Там увидишь железную хрень с торчащими шпильками. К части шпилек прикручены чёрные и коричневые провода. Гайки надо приотпустить, пошевелить клеммы и закрутить обратно. Пункт следующий: в самой жoпе - где этот каркас (и ещё пластиночка, которая не даёт спереди оттопыриваться щитку который у тебя снят) прикручен к шпильке торчащей из моторного щита, есть гайка. Эту гайку надо 2-3 раза отпустить-затянуть. Делать это неудобно, но надо.
После выполнения обоих пунктов дня 3 покатайся и понаблюдай за происходящим. О результатах отпишись, в зависимости от этого будем думать чего дальше делать Smile.
алекс спб
Тоже что у тс,она стоячей 880-900, накатом 1000-1100
Уже года 2 так,рхх менял осенью,чищу регулярно канал,регулировал раз 5 заслонка
Вобщем не мешает пока,жрет 9 щас,но у меня автобокс и скорости 110+

А,провал есть при сбросе газа накатом на малых скоростях.причём не всегда
Ну это гена или рхх тупит.щас снимал его,смазал силиконовые спреем и промыл канал- ничего не меняется
Вчера модуль с вв проводами заменил.тянет лучше,но провал не ушел pst

Вобщем тс на ровном месте ищет где пробшема
Bosoi
1973qwert писал(а):

нельзя ездить с выключенной передачей! это не мотвелосипед двухтактный


Почему?
Gloom писал(а):

нормально все, но на нейтрали ездить не нужно, так вы экономии бензина не добьетесь


Как это, вот у меня местность перепад по высотам 19 метров, на дистанции 5-6 километров. Разгоняюсь до разрешенных 79 км, выключаю передачу и еду до своего съезда с дороги при расходе 0.9-1.1 л или мне надо включить 5 передачу и ехать с расходом в 4-5 литров.
Gloom
Bosoi
двигатель еще выключи
и не может он у тебя показывать 0.8-1.1, т.к. это расход л/ч, а на ходц показывает л/100км
Sancho121
Завтра спрошу у знакомого, у него тоже десятка с таким же двигателем, у него тоже самое или нет.
алекс спб
Тоже постоянно накатом езду.как привык в детстве на грузовиках и прочих авто- так и осталось
На Моте тока накат неудобно,ну и зимой на льду в повороте,может снести без тяги.и то если шипов мало.в остальном нравится.
Нуэт все субъективно,вопрос в х ходе и оборотах bboyan
Sancho121
Я знаю что накатом ездить нельзя, а зимой это полный идиотизм, но все же интересно - так должно быть или нет. мне кажется что нет и с этим надо что то делать. На килине такого не было.
алекс спб
Ща на работу,обнулю по бк мозги.может поможет
алекс спб
Обрушил,в пути первые 10 мир проседало с 3 т до 500 об,потом все плавненько стало опускаться.вроде помогло.раза 4 все ровно
1973qwert
Bosoi писал(а):

1973qwert писал(а):

нельзя ездить с выключенной передачей! это не мотвелосипед двухтактный


Почему?

Как это, вот у меня местность перепад по высотам 19 метров, на дистанции 5-6 километров. Разгоняюсь до разрешенных 79 км, выключаю передачу и еду до своего съезда с дороги при расходе 0.9-1.1 л или мне надо включить 5 передачу и ехать с расходом в 4-5 литров.


включить пятую передачу и ехать с расходом 0 НОЛЬ !! литров в час. даже на карбюраторной девятке и пятерке подобное было реализовано. только отключались не форсунки а клапан подачи топлива на хх. обороты только должны быть выше 1400 для инжектора и 1200 карбюратора (если память мне не изменяет)! дпдз должен 0 показывать, на карбюраторе концевик замкнут.
NAUexx
Gloom писал(а):

не может он у тебя показывать 0.8-1.1, т.к. это расход л/ч, а на ходц показывает л/100км


nea
Может... Я знаю по крайней мере три маршрутника (АМК-211001, Гамма-GF312 и ТС-2112), которые текущий (мгновенный) расход в л/100км начинают показывать только при достижении скорости 20 км/ч. Стоя на месте и при скорости ниже 20 км/ч показывают в л/ч.

алекс спб, ДК в системе есть?
Если есть, то конкретно твоя беда с провалами обормотов сильно смахивает на умирающий ДМРВ.... обнуляя мозг ты трёшь самообучалку по ДК от говённого ДМРВ.
1973qwert
Gamma 112 NEXT мгновенный расход показывает только в часах. при торможении двигателем через пару секунд появляются нули и так пока либо на газ не нажмешь или обороты ниже 1300 по тахометру не опустятся. с перевала летом спускался 12 км и без бензина . двигатель кстати остывает до 83 и все. на улице при этом правда за двадцать.
а вот если нейтраль включить то расход от полутора до трех литров и так пока не остановишься.
все соответствует описанному в руководстве (раздел эсуд)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы