Страница 1 из 3
BlackDoc94
Всем привет,недавно приобрел приору,а заодно и проблему...
Проблема в том,что с самого момента покупки,машинка очень вяло едет,бывают провалы,порой при трогании глохнет,особенно в гору или по снегу, при нагрузке в общем.
первое что сделал это прочистил ДУ,заменил свечи(денсо тт),заменил сеточку бензонасоса и топливный фильтр тонкой очистки.
когда снял насос увидел что в стакане под сеточкой какие то опилки и стружка походу металлическая...в общем забита была конкретно.
но это было ничто по сравнению с фильтром тонкой очистки,он был забит наглухо,приложу фото.
также промыл дмрв (напр.0,998 В)
заменил воздушный фильтр
После этих манипуляций стало получше,но не сильно.
Пробовал отключать оба ДК,стало чуть лучше,чек не загорелся за день езды с отключенными ДК.
Когда глохнет при трогании,то потом сложно завестись,обороты доходят до 500 и глохнет и так раза три.Если вкл зажигание и подождать пока насос накачает,то заводится сразу.
иногда когда на первой еду в гору и чувствую что глохнет,давлю газ,машина не реагирует.
когда снимал гофру чтобы промыть ДУ,нашел там масло.
холостой не скачет,но выхлоп звучит неровно,с определенной периодичностью немного сбивается при этом вибрация на кузове чувствуется.
Ремень ГРМ меняли 40 тыс назад.
движку походу вскрывали,в свечных колодцах были видны следы красного герметика.
свечи старые вроде не в нагаре.
Пробег 125000
Машина 2008 года
мозги бош,но не могу понять какие именно,приложу фото.
диагностов у нас к сожалению нет(((,пробовал сам подключать elm327 v2.1 bluetooth не видит эбу.
и у знакомого попросил сканер elm 327 usb тока наклейка FORD,и переключатель на нем,на две шины,но тоже не видит.
извиняйте за много букв...
пол машины перебирать неохота,подскажите что может быть,заранее спасибо

20170226_164621.jpg
Описание:
Размер файла: 227,46 KB
Просмотрено: 140 раз(а)

20170226_164621.jpg
20170302_182538.jpg
Описание:
Размер файла: 217,98 KB
Просмотрено: 128 раз(а)

20170302_182538.jpg
20170302_202913.jpg
Описание:
Размер файла: 182,79 KB
Просмотрено: 149 раз(а)

20170302_202913.jpg
-Viewer-
BlackDoc94
Не хочу сильно расстраивать, но вероятность залезть в мотор весьма вероятная. Потому что:
BlackDoc94 писал(а):

выхлоп звучит неровно,с определенной периодичностью немного сбивается при этом вибрация на кузове чувствуется


и
BlackDoc94 писал(а):

в свечных колодцах были видны следы красного герметика.


Причём разбирать "верх" (клапанную крышку и распредвальную постель) лучше прям при первой возможности - поубирать отовсюду этот герметик.

Мозг твой Bosch 7.9.7+ а вот надпись 1118 смущает, как бы мозг не был с калины с прошивкой оттуда же, который с приорой "не дружит". Чем именно я не интересовался, но пишут есть какие-то отличия, которые явно нужно выяснить и поубирать (переделкой проводки или перешивкой - не могу сказать, но крупных покупок вроде как не требуется Smile).

Ну и самое первое, что надо сделать прям завтра Smile, прицепить манометр к топливной рампе и поглядеть давление топлива. Смотреть в нескольких режимах: не заводя движок (пару раз вкл-выкл зажигание), в стабильном режиме (холостой ход или чуть подгазовать) и, главное, при наборе оборотов - т.е. на холостом ходу несколько раз подряд резко газуешь, обращая внимание на величину падения давления и скорость его набора.
d.dmitry
BlackDoc94 С отключеными дк, должен чек светится, обрыв проводов к датчикам выдаст.
Перед заводкой двигателя, чек светится? - лампочка целая значит.

Начнём с давления бензина. Манометр цепляй на рампу форсунок, там нипель по форме, как на колесе выкрутить можно.
Меряй давление на заведёной. И за 4 секунды, 10 раз нажми на газ резко, как давление изменится.
BlackDoc94
d.dmitry писал(а):

BlackDoc94 С отключеными дк, должен чек светится, обрыв проводов к датчикам выдаст.
Перед заводкой двигателя, чек светится? - лампочка целая значит.

Начнём с давления бензина. Манометр цепляй на рампу форсунок, там нипель по форме, как на колесе выкрутить можно.
Меряй давление на заведёной. И за 4 секунды, 10 раз нажми на газ резко, как давление изменится.


Да,лампочка цела.при вкл зажигания лампа горит

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

-Viewer- писал(а):

BlackDoc94
Не хочу сильно расстраивать, но вероятность залезть в мотор весьма вероятная. Потому что:

BlackDoc94 писал(а):

выхлоп звучит неровно,с определенной периодичностью немного сбивается при этом вибрация на кузове чувствуется


и
BlackDoc94 писал(а):

в свечных колодцах были видны следы красного герметика.


Причём разбирать "верх" (клапанную крышку и распредвальную постель) лучше прям при первой возможности - поубирать отовсюду этот герметик.

Мозг твой Bosch 7.9.7+ а вот надпись 1118 смущает, как бы мозг не был с калины с прошивкой оттуда же, который с приорой "не дружит". Чем именно я не интересовался, но пишут есть какие-то отличия, которые явно нужно выяснить и поубирать (переделкой проводки или перешивкой - не могу сказать, но крупных покупок вроде как не требуется Smile).

Ну и самое первое, что надо сделать прям завтра Smile, прицепить манометр к топливной рампе и поглядеть давление топлива. Смотреть в нескольких режимах: не заводя движок (пару раз вкл-выкл зажигание), в стабильном режиме (холостой ход или чуть подгазовать) и, главное, при наборе оборотов - т.е. на холостом ходу несколько раз подряд резко газуешь, обращая внимание на величину падения давления и скорость его набора.


А что вместо герметика,прокладку?под клапанной белый герметик.ниже красный идет
-Viewer-
BlackDoc94 писал(а):

А что вместо герметика


Герметик нужен специальный, анаэробный. Самый популярный Permatex 51813. Высыхает только в нужных местах, а "лишнее", что выдавится вовнутрь - быстро смоется маслом и ничего не позабивает.
BlackDoc94
И тут нарыл кое что....
http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=18120
А завтра сгоняю пусть тогда при мне глянут давление в рампе
BlackDoc94
И самое интересное что данная прошивка предназначена для комплектации с ГУР,у меня ЭУР. ЕВРО4,у меня дроссель тросиковый.
-Viewer-
BlackDoc94
Ты сперва подключись к машине и посмотри что там за прошивка по факту, гадать по надписям на блоке - неправильно.
BlackDoc94
-Viewer- писал(а):

BlackDoc94
Ты сперва подключись к машине и посмотри что там за прошивка по факту, гадать по надписям на блоке - неправильно.


Вопрос только чем подключиться???
Elm не видит
-Viewer-
BlackDoc94
А вообще хоть какое-то оборудование видно? Там же дохрена всего помимо движка есть: блок печки, блок комфорта, АБС. Может кто-то тупо отгрыз проводок от диагностической колодки.
BlackDoc94
Ничего не видно.иммо не активен.перемычку между 13 и 20 пином кидал (колодка которая в апс).но везде пишет или интерфейс не найден,или нет связи с эбу

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

Пробовал елм327 блютус 2.1 и елм327 юсб но он с двумя шинами для форда короче

Добавлено спустя 8 минут 33 секунды:

И незнаю сыграет ли роли,но у меня рваные подушки двига (гитары),и сочит масло внизу патрубка (большого) вентиляции картера.
Также сегодня нашел подсос походу закрыл вход дросселя ладонью,машина заглохла,но ладонь мнгновенно отпустило.судя по шипению,то сосет где то в верхнем левом углу двига,где петля чтоб двиг вывешивать,там же где шланг от ВУТа приходит.
-Viewer-
BlackDoc94 писал(а):

.перемычку между 13 и 20 пином кидал (колодка которая в апс)


Ты точно не пытаешься ввести меня в заблуждение? Smile Например передавая информацию с чужих слов (горе-мастера, который ничлена не делал а тебя порожниной "грузит") Потому что в машине:
BlackDoc94 писал(а):

Lada Priora 1.6 16кл


отдельного блока АПС нет вообще (иммобилайзер там составляющая блока комфорта). Во всяком случае в каталогах деталей и на нескольких лично изученных машинах.

И если таки нет, и отдельный иммобилайзер действительно есть (ну мало ли какой самосбор или недокументированная версия машины), то замыкать надо 9-й и 18-й контакты, а не 13-й и 20-й. Поэтому лезь и пробуй ещё раз.
BlackDoc94
И незнаю сыграет ли роли,но у меня рваные подушки двига (гитары),и сочит масло внизу патрубка (большого) вентиляции картера.
Также сегодня нашел подсос походу закрыл вход дросселя ладонью,машина заглохла,но ладонь мнгновенно отпустило.судя по шипению,то сосет где то в верхнем левом углу двига,где петля чтоб двиг вывешивать,там же где шланг от ВУТа приходит.
s-nt
Проверь под днищем топливную магистраль,бывает на изгибе у балки трубка начинает подтекать. У меня было так года 2 назад,и у соседа совсем недавно было то же самое на десятке
BlackDoc94
-Viewer- писал(а):

BlackDoc94 писал(а):

.перемычку между 13 и 20 пином кидал (колодка которая в апс)


Ты точно не пытаешься ввести меня в заблуждение? Smile Например передавая информацию с чужих слов (горе-мастера, который ничлена не делал а тебя порожниной "грузит") Потому что в машине:
BlackDoc94 писал(а):

Lada Priora 1.6 16кл


отдельного блока АПС нет вообще (иммобилайзер там составляющая блока комфорта). Во всяком случае в каталогах деталей и на нескольких лично изученных машинах.

И если таки нет, и отдельный иммобилайзер действительно есть (ну мало ли какой самосбор или недокументированная версия машины), то замыкать надо 9-й и 18-й контакты, а не 13-й и 20-й. Поэтому лезь и пробуй ещё раз.


Он встроен в блок электропакета,но название АПС-6.
Нашел распиновку и замыкал по ней

Добавлено спустя 8 минут 13 секунд:

-Viewer- писал(а):

BlackDoc94 писал(а):

.перемычку между 13 и 20 пином кидал (колодка которая в апс)


Ты точно не пытаешься ввести меня в заблуждение? Smile Например передавая информацию с чужих слов (горе-мастера, который ничлена не делал а тебя порожниной "грузит") Потому что в машине:
BlackDoc94 писал(а):

Lada Priora 1.6 16кл


отдельного блока АПС нет вообще (иммобилайзер там составляющая блока комфорта). Во всяком случае в каталогах деталей и на нескольких лично изученных машинах.

И если таки нет, и отдельный иммобилайзер действительно есть (ну мало ли какой самосбор или недокументированная версия машины), то замыкать надо 9-й и 18-й контакты, а не 13-й и 20-й. Поэтому лезь и пробуй ещё раз.


Вот нашел распиновку АПС-6 (блок иммо и управления электропакетом) по ней и замыкал

Добавлено спустя 22 минуты 59 секунд:

s-nt писал(а):

Проверь под днищем топливную магистраль,бывает на изгибе у балки трубка начинает подтекать. У меня было так года 2 назад,и у соседа совсем недавно было то же самое на десятке


Там цело

kep.gif
Описание:
Размер файла: 64,35 KB
Просмотрено: 159 раз(а)

kep.gif
kep.gif
Описание:
Размер файла: 64,35 KB
Просмотрено: 125 раз(а)

kep.gif
Kogor
BlackDoc94 писал(а):

Пробовал елм327 блютус 2.1


Какой программой смотрел? Если ОпенДиагом, то он с v. 2.1 не работает. Ищи v. 1.5.

-Viewer- писал(а):

мозг не был с калины с прошивкой оттуда же, который с приорой "не дружит"


Это Январи калиновские аппаратно отличались. А Боши универсальные (за исключением отличия 8 кл. и 16 кл.), в них всё определяется прошивкой.
-Viewer-
Kogor писал(а):

Это Январи калиновские аппаратно отличались. А Боши универсальные (за исключением отличия 8 кл. и 16 кл.), в них всё определяется прошивкой.


Понял. Но фактическую версию прошивки один леший выяснить нужно.

BlackDoc94
BlackDoc94 писал(а):

Нашел распиновку и замыкал по ней


В этом случае вопросы снимаются Smile.
И да:
Kogor писал(а):

2.1 не работает. Ищи v. 1.5


, либо адаптер usb с проводом. Хотя дешевле и быстрее всего будет заехать к первым попавшимся "диагностам", уж чего-чего, а версию прошивки они 100% выяснят правильно.

BlackDoc94 писал(а):

Также сегодня нашел подсос походу закрыл вход дросселя ладонью,машина заглохла,но ладонь мнгновенно отпустило.судя по шипению,то сосет где то в верхнем левом углу двига,где петля чтоб двиг вывешивать,там же где шланг от ВУТа приходит.


Сильный подсос обязательно проявил бы себя ошибкой "бедная смесь".
BlackDoc94
-Viewer- писал(а):

Kogor писал(а):

Это Январи калиновские аппаратно отличались. А Боши универсальные (за исключением отличия 8 кл. и 16 кл.), в них всё определяется прошивкой.


Понял. Но фактическую версию прошивки один леший выяснить нужно.

BlackDoc94
BlackDoc94 писал(а):

Нашел распиновку и замыкал по ней


В этом случае вопросы снимаются Smile.
И да:
Kogor писал(а):

2.1 не работает. Ищи v. 1.5


, либо адаптер usb с проводом. Хотя дешевле и быстрее всего будет заехать к первым попавшимся "диагностам", уж чего-чего, а версию прошивки они 100% выяснят правильно.

BlackDoc94 писал(а):

Также сегодня нашел подсос походу закрыл вход дросселя ладонью,машина заглохла,но ладонь мнгновенно отпустило.судя по шипению,то сосет где то в верхнем левом углу двига,где петля чтоб двиг вывешивать,там же где шланг от ВУТа приходит.


Сильный подсос обязательно проявил бы себя ошибкой "бедная смесь".


Диагностов у нас нет...к сожалению.буду искать кабель.
А пока есть кое какие выводы.
Покатавшись понял что в основном машина не тянет на низких.более 3000 об. Едет более менее .
И ещё при включении фар и печки слышно как звук работы БН меняется,звук напоминает "крехтящий свист".
Сегодня замерю выходное с гены и отпишусь.а в понедельник на замер давления в рампе,ибо на выходных сервисы не работают,а у самого манометра нет(
Kogor
BlackDoc94
Не надо цитировать предыдущее сообщение. Сильно захламляет форум. И так ясно, кому ты отвечаешь.

BlackDoc94 писал(а):


Диагностов у нас нет...к сожалению



В этом случае иногда помогает более полное заполнение профиля. Может кто из форумчан рядом и может помочь в такой мелочи.

Добавлено спустя 7 минут 46 секунд:

BlackDoc94 писал(а):

при включении фар и печки слышно как звук работы БН меняется,



Крути логическую цепочку дальше: увеличение нагрузки - падение напряжения - насос работает по другому. Это ИМХО. А вообще то я и при включении зажигания насос плохо слышу. Может медведь куда наступил Pardon . А если насос слышно при заведённом движке и при этом он по разному жужжит, то я бы обратил внимание на давление в рампе.
BlackDoc94
Ну в общем был на СТО,компрессия по 12 очков,это совсем не радует (((
По поводу замера давления топлива,при прогазовке давление 3.9-4.на холостом тоже.и при вкл зажигания тоже около 4.
Единственное что сказали,то что как только выключил зажигание сразу давление сбросилось.вердикт,мол не держит клапан ну или РДТ вроде того

Добавлено спустя 15 минут 46 секунд:

При замере компрессии форсы не отключали,сцепу не выжимали и ДУ не открывали

Добавлено спустя 10 минут 1 секунду:

Рампа у меня без обратки

Добавлено спустя 25 минут 10 секунд:

И еще вопрос,с такой компрессией двиг в топку?
d.dmitry
BlackDoc94 Без нажатия газа, компрессию 14кг(и более) исправные приоры(16кл) накачивают.
Прогазовку как делали? Один раз, или 10 быстрых нажатий за 4 секунды?

По резкому падению давления при выкл зажигания, может рдт, может шарик в штуцере после бензонасоса.

Последний раз редактировалось: d.dmitry (06 Марта 2017 18:58), всего редактировалось 1 раз
BlackDoc94
Я им сказал как надо,сделали по своему...газанули,подержали и усе.
Может это двиг убит и она не едет
d.dmitry
BlackDoc94 Компрессию в другом сервисе бы ещё замерить. А то может компресометр привирает, а ты движок в утиль)
BlackDoc94
d.dmitry писал(а):

BlackDoc94 Компрессию в другом сервисе бы ещё замерить. А то может компресометр привирает, а ты движок в утиль)


А клапан стоит менять?
-Viewer-
BlackDoc94 писал(а):

с такой компрессией двиг в топку?


Нет. Особенно если по всем цилиндрам она одинаковая, а оно судя по всему так и есть. Абсолютное же значение бывает 10-18, в зависимости от разного Smile, поэтому это значение годится только для "принять к сведению".

BlackDoc94 писал(а):

,при прогазовке давление 3.9-4.на холостом тоже.и при вкл зажигания тоже около 4.


Будем считать, что насос условно-нормален. Во всяком случае жуткого тупняка при таком давлении быть не должно.

И вот ещё какой вопрос: а с чем сравниваешь "мощность"? Т.е. на чём ездил раньше? Потому что для тазо-16-клапанного движка полное отсутствие момента до 1600-1700 оборотов - это как бы нормально.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы