Страница 1 из 2
anri2565
поменя на приоре 2010г.в. втягивающее реле стартера,после замены втягивающего стартер плохо крутит
avt18
Проверь массу на двигателе
dirton20
Здравствуйте, отпишусь, пожалуй здесь (да простит меня ТС)
имеется авто 2111, 8кл, 1.6, Январь 7.2+. Проблема следующая: очень туго крутит стартер, а именно: проворачиваю ключь
ь, колено крутнуло - стал, крутнул стал, и так постоянно. При этом, напрямую точно так же, перемыкаю, искрит афигенно, а крутить не крутит, и слышно как ремень ГРМ тянется. Акб пробовал два, полностью заряженных, оба сдохли и крутят одинаково. У меня такое впечатление, что что-то с фазами, похоже что раннее зажигание и не дает правильно зажигать смесь, но метки я проверял, все впорядке. Проблема и на холодную и на горячую. Иногда некоторое время все норм. Один раз проводил испытание: попробовал завести как обычно, дождался отключеничя БН, завожу, хреново крутит. Потом нажал педаль газа, кручу, крутится норм, и так несколько раз. Сейчас похолодало - результат одинаков при любых манипуляциях. Куда копать?
т808
dirton20 писал(а):

Куда копать?


Начать с замера напряжения непосредственно на стартере во время его плохой работы.
NAUexx
Присоединяюсь к предыдущему оратору.
От себя добавлю, что надо бы проверить состояние щёток и вообще коллекторного узла электромотора стартёра.
dirton20 писал(а):

похоже что раннее зажигание


С инжекторным мотором такого быть не может. Т.е. либо таки фазы убежали (20-ый зуб точно правильно стоит?), либо бензин - гамно.
Ну... чисто теоретически, ещё может наводка какая на провода ДПКВ имеет место быть или с компрессией нелады.
А попробуй ка скинь разъёмы со сдвоенной катухи зажигания и с косы форсунок и покрути. Веселей крутится или так же тормозит?
dirton20
т808 писал(а):

Начать с замера напряжения непосредственно на стартере во время его плохой работы.


между контактами, которые отверткой коротятся?)

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

NAUexx писал(а):

надо бы проверить состояние щёток и вообще коллекторного узла электромотора стартёра


машина отца, когда началась эта фигня, он снимал стартер и подключал его к Акб, сказал маслает хорошо. Диагност один посоветовал поцепить разгрузочное реле, но, на сколько я понимаю, это будет до одного места ибо коротыш отверткой идет напрямую.
NAUexx писал(а):

попробуй ка скинь разъёмы со сдвоенной катухи зажигания и с косы форсунок и покрути


хмм, я как то и не подумал об этом.. А если все.таки норм будет, что это могёт быть?
т808
dirton20 писал(а):

между контактами, которые отверткой коротятся?


Нет!
Тем более,ты вообще не написал что именно замыкал.

Мерить напряжение нужно между этим проводом на картинке (именно проводом,а не клеммой,на которую он прикручен)
и массой стартера.

Провод стартера.jpg
Описание:
Размер файла: 39,16 KB
Просмотрено: 44 раз(а)

Провод стартера.jpg
dirton20
т808 писал(а):


Тем более,ты вообще не написал


как обычно закмыкал, отвертка между двумя клемами втягивающего
т808 писал(а):

между этим проводом на картинке (именно проводом,а не клеммой,на которую он прикручен)


понял, завтра померяю
т808
dirton20 писал(а):

закмыкал, отвертка между двумя клемами втягивающего


Кто же так делает?
Где ты эту чушь вычитал? wwow
алекс спб
т808
Ну я так делаю при замере компрессии
dirton20
т808 писал(а):

Где ты эту чушь вычитал


дедовский метод так сказать)
dirton20
т808 писал(а):

массой стартера.


у меня на той клеме ничего не висит, только большой толстый провод плюса на внешней клеме

Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:

померил напряжение между наконечником того провода, который на картинке, и корпусом стартера - 9.3-9.8в показало

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

между корпусом стартера и плюсом акб напрчжение такое же как на акб

Добавлено спустя 12 минут 59 секунд:

NAUexx писал(а):

попробуй ка скинь разъёмы


скинул, результат тот же, так же скинул с ДПК
NAUexx
алекс спб писал(а):

Ну я так делаю при замере компрессии


На втягивающем 3 клеммы...
Условно:
1-ая - это та, на которую приходит толстый провод с аккума.
2-ая - это та, с которой уходит провод в "недра" электромотора
Обе они под гайками.
3-ая - это та, на которую одевается красный провод со штекером "мама".
Если перемкнуть 1-ую со второй, то стартёр будет только бешено крутиться, без выхода бендикса, мотор, есно, не заведётся.
Если перемкнуть вторую с третьей, то вообще ничего не произойдёт, будет "тишина".
А вот если замкнуть первую с третьей, то должен выскочить бендикс и, если пятаки во втягивающем исправны, то должны закрутиться стартёр и КВ.
алекс спб, dirton20 вы какие из этой "троицы" замыкаете? Smile
dirton20 писал(а):

скинул, результат тот же


Что значит "тот же"? Плохо крутит? Если плохо крутит, то оставь фазы и зажигалку в покое. Меряй напругу и по результатам замеров либо шерсти проводку. либо снимай стартёр и шерсти щёточно-коллекторный узел электромотора. Конечно, не исключён ещё и вариант с обрывом или замыканием обмоток... Ну, это крайняк, который потребует замены стартёра, ибо перематывать обмотки ты сам вряд ли будешь, а профессиональные обмотчики возьмут столько, что дешевле будет новый купить. supercool
dirton20
NAUexx
перемыкал воообще первую со второй, при этом бендикс выскакивает.
дальше, решил замкнуть типа есть реле, первую с 3ей, крутит точно так же, тоесть, реле не спасет разгрузочное.
20й зуб шкива на месте, все по меткам, ремень не перетянут, ключом на 17 РВ проворачивается нормально.
со всего вывод: наипнулся стартер (возможно чтото со втчгивающим, т.к. "в недри" стартера уходит 9.5в).
Все напряжения вокруг стартера проверил, все в норме, масса везде есть
NAUexx
dirton20 писал(а):

"в недри" стартера уходит 9.5в).


Маловато, но терпимо.
Проверь чистоту клемм на аккуме, а также качество контакта толстого "плюсового" провода аккума с соответствующей шпилькой (приходящей) на втягивающем. Качество притяжки этой клеммы - ниачом. Раскрути, зачисти и перезатяни. Тоже самое проделай и со второй шпилькой (уходящей) и клеммой, провод которой уходит в "недра". Если не поможет, снимай стартёр для ревизии.
dirton20 писал(а):

возможно чтото со втчгивающим


Это можно определить, если в момент прокрутки измерить напруги на "приходящей" и "уходящей" шпильках. Если на уходящей будет сильно меньше, то беда в плохом контакте пятаков. А с учётом нестабильности траблы, то очень даже может быть.
dirton20
NAUexx писал(а):

измерить напруги на "приходящей" и "уходящей" шпильках. Если на уходящей будет сильно меньше, то беда в плохом контакте пятаков. А с учётом нестабильности траблы, то очень даже может быть.
_________________


как я сказал, то на шпильке приходящей 12.8, уходящей в момент заводки 9.5, думаю 1/4 разницы это много
Смотрел разбирают втягивающее, меняют пятаки и чистят контактную группу и все налаживается
NAUexx
dirton20 писал(а):

думаю 1/4 разницы это много


Да, многовато.
Попробуй таки эти клеммы сперва почистить и переобтянуть. В кишки потом полезешь. А то был уже тут случай, тоже стартёр еле ворохался.
remain7
Как вариант - подклинивание ротора на подшипниках. Весной лечил, тоже еле крутил, акк был в норме.
dirton20
почистил клемы, улучшений ноль. Акб заряд 12.6 в, крутит медленно с перерывами, и да кстати, при прокручивании раз "чпокнуло" в обратку.
Поставил втягивающее с другого стартера, улучшений нету. Хз куда копать
Kuba
dirton20 писал(а):

почистил клемы, улучшений ноль. Акб заряд 12.6 в, крутит медленно с перерывами, и да кстати, при прокручивании раз "чпокнуло" в обратку.
Поставил втягивающее с другого стартера, улучшений нету. Хз куда копать


причем здесь втягивающее если стартер тугой.
Ковыряй стартер -щетки .втулки.обмотки глянь на предмет обрыва или перетирания.
Ну и тестить на столе гораздо удобней.
dirton20
Kuban Dangerous писал(а):

Ну и тестить на столе гораздо удобней


в том.и дело, что сняли, а он крутит норм, без тормозов
Kuba
dirton20 писал(а):

Kuban Dangerous писал(а):

Ну и тестить на столе гораздо удобней


в том.и дело, что сняли, а он крутит норм, без тормозов


разбирай и смотри втулки якоря.возможно разбиты и клинят под нагрузкой.
dirton20
я понял, легче свой подкинуть проверить.. но это будет только через неделю
NAUexx
Kuban Dangerous писал(а):

причем здесь втягивающее если стартер тугой.


Если на "входе" 12,8 Вольт, а на выходе только 9,5, то где ещё может быть просадка, как не на клеммах втягивающего?
Альтернативная физика? wwow
Тоды я - китайский лётчик. Или страдалец неверно описывает симптомы. Pardon
dirton20
NAUexx писал(а):

Если на "входе" 12,8 Вольт, а на выходе только 9,5, то где ещё может быть просадка, как не на клеммах втягивающего?


все, заеду в магаз клемы куплю на всякий случай, полезу в нутро.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы