Страница 1 из 1
Уткин
Привет,братья.
Надумал я наконец разобраться с движком сам.
Заменить РВ с постелью,поставить регулируемую шестерню,(а то у меня не получилось точно выставить метки) и выяснить ,наконец ,что он так много жрёт бензина (12л)-подозреваю износ ЦПГ.
Встал вопрос о динамометрических ключах.
Путём мучительных поисков и сомнений было собрался покупать два щелчковых,один 3/8 20-110Н/м за 1900 и другой 1/2 40-210(дело техники) за 2700. Вроде недорого 4600 за два. Но их надо проверять,расслаблять,да ещё,боюсь вдруг неправильно выставлю,по зашпарке.
А потом нашёл торсионныеhttp://zapadpribor.com/mt-1-60/ и http://zapadpribor.com/mt-1-240/ они по 1600 плюс доставка,ну пусть,рублей 300. Хотя они вроде средней точности-4%,но мне,как то,больше нравятся. Да и подешевле.
Что скажете?
48rus
Если ремонтировать только свою машину, то обычного дешевого хватит вполне. Пользуюсь КМШ-140
http://www.vseinstrumenti.ru/ruchnoy_instrument/klyuchi/dinamometricheskie/zubr/dinamometricheskiy_klyuch_kmsh-140_niz_2774-140/?gclid=CJeQvsf2r9MCFVXPsgodaUED4A
четыре капремонта выдержал- стрелка не сьехала.
Штейгер
Брал у соседа в гараже "на пробу" динамометрические ключи с трещёткой (тот с парохода привёз, в загранке механик на яповском оборудовании) большой и малый (под разные моменты) - красота, выставил деления и тяни, при большем усилии чем нуно трещётка срабатывает.
Ludvig
У меня простой ключ со стрелкой. Только тут проблема ни о чем перед предстоящим откручиванием болтов.
Уткин
Спасибо,братья,за здравомысленный совет. А то я тут размечтался,а жена заболела.
Придётся поэкономить.

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

Ludvig писал(а):

Только тут проблема ни о чем перед предстоящим откручиванием болтов.


Я вроде прошлый раз не испытывал проблем с откручиванием. Сразу предупредили-"бери чёрную головку на 12"
Штейгер
Уткин писал(а):

Сразу предупредили


Как то на копье выкручивал болты из кузова, а их видимо на горячую посадили - благо были торцевые ключи (самопал - коваль отковывал и закалял), так вагой скручивал (видимо токо головка из очень хорошего металла выдержала бы), что до резьбы на ощупь после этого не дотронуться, настоко горячая.
Ludvig
Уткин, еще совет хочу дать. Перед снятием ГБЦ посмотри на положение РВ в вмт. Может и разбирать ничего не надо, ограничиться разрезной шестерней.
Уткин
Спасибо Людвиг.
Но ,видишь-ли,у меня третий круг на одометре пошёл.
Я,в прошлый раз,когда 165 ткм было,тоже не стал доставать БЦ,поскольку клапана были явно не герметичны. Ограничился головой.
Как думаешь стОит доверится диагностике по компрессометру(cухая/c маслом)или-же,раз-уж лезть в двигатель,то проверять его весь? ЦПГ,коленвал.
Да и сцепление тоже давно не менялось.
Хотя в тоже время страшновато. Никогда этого не делал.
Ludvig
Уткин, я сам любитель радикальных мер. Но свой капиталил из-за такой же паранойи.
Диагностика сэкономит кучу времени и бабла. Но в подходе к КР двигателя нужно готовиться заранее, вплоть до замены блока. Пробей цены на блок 1,6 и 1,7 всборе. Это тоже будет неплохая экономия.
Вскроешь голову, если щуп 0,25 пролезет между поршнем и цилиндром, то КР. У меня 0,7 пролезало.
Сам впервые свой движок со снятием капиталил в гараже. Вычистил все из блока, отхонинговал. По неопытности и глупости, вместо недели провозился три недели. Советую, если до капиталки дойдет, рассмотреть замену блока. А старый законсервировать и отложить в сторонку.
Уткин
Это сняв голову раскручивают коренные,и подняв цилиндр выше колец?

Блок вроде не протачивали,может расточкой обойдётся?
.
Блок 15 тыс новый,голый. Дорого.
В двадцатку весь КР хотелось-бы уложиться.
Ludvig
Уткин писал(а):

Это сняв голову раскручивают коренные,и подняв цилиндр выше колец?

Поржал. Типа гланды через ж.. доставать.
Чтоб до коренных добраться, нужно масляный поддон снимать.
http://xn--80aaaobgwrg2e.xn--p1ai/products/blok-tsilindrov-vaz-2106-v-16-l
Уткин
Что,в щель между поршнем и блоком ? Дык там-же кольца мешать будут.
Ludvig
Уткин писал(а):

Что,в щель между поршнем и блоком ? Дык там-же кольца мешать будут.

У меня пролазило и у тебя пролезет.

Цитата:

Йух был с головкою тупою, напоминающей дюшес.
Ну как он штукою такою он ей бы в задницу залез?
Там впору лищь пролезть мизинцу, но растяжима ведь дыра!
Туда немного вазилинцу, забавная пойдет игра.



Эти филосовское произведение знает каждый слесарь!
Уткин
Я был в замешательстве от такой лирики... wwow Много думал Razz
Но всё-же.
До колец миллиметров 10. Выработка не одинаковая.
Где замерять? Посередине горшка? Ближе к краю? Вверху или внизу?
v_andrew
Здесь популярно объясняют, как движок диагностировать:

https://www.youtube.com/watch?v=5yHxduHQG7Y
с 21.40

Они ничего между поршнем и не просовывают.
В зазор между поршнем и цилиндром не должно быть видно колец (я так понимаю, невооруженным глазом).
Качаешь поршень, не должно быть слышно клацанья (поршень) качаясь на поршневом пальце, пальце не должен издавать звуков.
Ludvig
У меня клацания не слышно было, но шуп 0,7мм пролазил. Потащил блок на расточку, получил выговор от расточника за преждевременность и ненужность этой операции.
Раздумия прерву и напомню, щуп 0,25мм не должен пролазить нигде, даже с вазелином. hehe
Уткин
v_andrew
Благодарю за отличную ссылку! Прям то,что надо!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы