Страница 1 из 2
Вадимчик
Добрый день, зуболоводы! Обзавелся и я своей красавицей 21099, едет резво, тормозит, рулит, все как надо. Но вот спустя пару дней после покупки появился сильный стук, когда набираю обороты на 1, 2, 3 передаче и отпускаю газ - идет сильный стук откуда то снизу, отдает по всей машине и ее даже слегка дергает. Еще слышен хруст при Повороте направо и если руль выкрутить до конца в право(естественно не до самого упора) то слышен хруст от левого колеса и руль не возвращается назад, а если процентов на 65 вывернуть - то возвращается. Я там понимаю хруст из за шруса, надо его менять. Но обязательно ли весь в сборе, или можно только внешний? А то я студент, денег особо нет. А вот СТУК не понятно из за чего. Есть предположение что из за правой передней стойки. Заранее спасибо. Pardon

Добавлено спустя 9 минут 26 секунд:

И еще вопрос. Кузов достаточно гнилой, пороги, на ванне дырки. Можно ли ездить пока что так? Может ли просто напополам сложиться?[/list]

Добавлено спустя 21 минуту 45 секунд:

На шрусе слетел пыльник кстати.
Mewth
Вадимчик
Стучать может и рейка. Ты путаешь привод в сборе и шрус отдельно. Гранату можно конечно и отдельно купить. Лучше брать оригинал вазовский, они нормально ходят. Если отдает сильно в пол то это шрус сто пудов внутренний, только надо выяснить какой. Выяснить можно просто проверив его люфт, где больше болтается, то этот и есть значит. Я так и делаю.
Вадимчик писал(а):

Может ли просто напополам сложиться


Сложиться не сложится, если усилитель в порогах жив и лонжероны целые. Да даже и так ездить можно, но не нужно. Лучше переварить.
Вадимчик
Mewth писал(а):

Вадимчик
Стучать может и рейка. Ты путаешь привод в сборе и шрус отдельно. Гранату можно конечно и отдельно купить. Лучше брать оригинал вазовский, они нормально ходят. Если отдает сильно в пол то это шрус сто пудов внутренний, только надо выяснить какой. Выяснить можно просто проверив его люфт, где больше болтается, то этот и есть значит. Я так и делаю.

Вадимчик писал(а):

Может ли просто напополам сложиться


Сложиться не сложится, если усилитель в порогах жив и лонжероны целые. Да даже и так ездить можно, но не нужно. Лучше переварить.


Спасибо большое. И еще вопрос, что бы мне не заморачиваться с порогами, можно ли просто взять и какую нибудь железную балку приварить вместо целого порога, что б держала, и с другой стороны. А шрус придется менять все равно весь, то есть привод? Если стучит внутренний, а на внешнем даже пыльник оторвался.
kazak1102
Вадимчик писал(а):

Можно ли ездить пока что так? Может ли просто напополам сложиться?[/list]


Не сложится... Но прощупай с пристрастием ланжероны, особенно задние, стоб от них балка не отгнила... Я доездился, шо таки отгнила, и ланжерон правый был из трёх мёртвых кусков, левый из двух...
Вадимчик писал(а):

можно ли просто взять и какую нибудь железную балку приварить вместо целого порога,


Смысл...??? К днищу лист приваришь, к ланжеронам тоже по балочке...??? Very Happy
Если делать, то делать, а иначе лучше ничего не делать... supercool
Mewth
Вадимчик писал(а):

какую нибудь железную балку


Нельзя. Жёсткость кузова в этих местах увеличится и порвет где-нибудь в другом месте. Надо если не порог с усилителем нормальные варить, то хотя бы таким же по толщине кузовным металлом точечной сваркой. Кто кузовщиной занимается тот должен знать. Я сам не мастак Pardon
Вадимчик писал(а):

А шрус придется менять все равно весь, то есть привод?


Ну если ты богатый студент, то бери привод в сборе. Стоимость в районе 3-6к. А просто два вазовских шруса по 1000 всяко дешевле. Ну и плюс работа если делать в сервисе +1000-2000к. Самому проще сделать конечно, ничего сложного.
Вадимчик
буду смотреть. а то когда обшивку внутри у порогов начал снимать,а там такие усилители колхозные, что ужас, смотреть страшно. ( https://pp.userapi.com/c638620/v638620481/3ba0c/2rQspPlIZFk.jpg ) - ссылка на фото, но не смотря на ее пробег (426 тысяч, может еще и скручен) она едет бодро, не накаркать бы. даже масло не жрет (если не брать в расчет прокладку блока цилиндров, которую вскоре поменяю[/img]
Mewth
Вадимчик писал(а):

а там такие усилители колхозные


facepalm это хрен знает зачем и для чего, но это не усилитель.
Вадимчик
Mewth писал(а):

Вадимчик писал(а):

какую нибудь железную балку


Нельзя. Жёсткость кузова в этих местах увеличится и порвет где-нибудь в другом месте. Надо если не порог с усилителем нормальные варить, то хотя бы таким же по толщине кузовным металлом точечной сваркой. Кто кузовщиной занимается тот должен знать. Я сам не мастак Pardon
Вадимчик писал(а):

А шрус придется менять все равно весь, то есть привод?


Ну если ты богатый студент, то бери привод в сборе. Стоимость в районе 3-6к. А просто два вазовских шруса по 1000 всяко дешевле. Ну и плюс работа если делать в сервисе +1000-2000к. Самому проще сделать конечно, ничего сложного.


но ведь если стучит внутренний шрус, то надо привод в сборе? или можно реанимировать чем то? извиняюсь если задаю тупые вопросы, первая машина и 4 день у меня)
Mewth
Усилитель внутри порога варится.
Вадимчик
Mewth писал(а):

Усилитель внутри порога варится.


да это понятно, это был сарказм про усилитель)
Mewth
Вадимчик писал(а):

но ведь если стучит внутренний шрус, то надо привод в сборе?


Не надо привод в сборе. Просто сходи в магазин и спроси внутренний шрус 2108-2115. Они не различаются правый или левый, одинаковый на обе стороны. Снимаешь привод который нужно, сколачиваешь старый шрус и устанавливаешь новый. Предварительно конечно надо смазкой хорошо набить и заменить стопорное кольцо. Почитай книжки по ремонту там всё в картинка рассказано и показано. Даже тут на форуме есть.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

В верху прилеплен FAQ по ремонту.
т808
Вадимчик писал(а):

если стучит внутренний шрус, то надо привод в сборе?


Нет.
Привод состоит из трех частей:
Вал и два ШРУСа на его концах.
Менять можно "поштучно" - то,что износилось.
Здесь понятно:
http://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/vaz-2108/privod-perednikh-koles
Вадимчик
Cпасибо за ответы! А то я уже насчитал там на 10 тысяч с обеих сторон)

Добавлено спустя 9 минут 3 секунды:

и еще вопрос, вот смотрю допустим шрусы, цены на них, и там указаны какие то размеры, какую роль они играют и нужно ли подбирать того же размера что и у меня? например 22*22*50, или 24*35*22
Mewth
Вадимчик
просто иди в магаз и скажи что нужен внутренний шрус на 99 Smile
Сохатый
Mewth писал(а):

и заменить стопорное кольцо.

Если ШРУС беспроблемно снялся, то на стопорное кольцо лучше даже не дышать, не то что менять его. В противном случае ужимки и прыжки при следующем снятии ШРУСа обеспечены.
thrash
Внесу свои пять копеек. Чтобы следующий раз ШРУС снялся без проблем, я горелкой грею кончики стопорного кольца и загибаю их пассатижами внутрь. Потом опять грею и резко в воду, чтобы закалить. Все ШРУСы потом снимаются без проблем. Подсмотрено на ШРУСах от иновёдер Smile

кольцо.jpg
Описание: Стопорное полукольцо
Размер файла: 5,05 KB
Просмотрено: 9813 раз(а)

кольцо.jpg
т808
thrash писал(а):

горелкой грею кончики стопорного кольца


Греть,а потом калить не обязательно.
Эти кольца не ломаются,если их кончики не сильно подгибать.
Mewth
Сохатый
Всегда прыгал с этими шрусами hehe никогда они у меня не снимались нормально...бывало и лампой паяльной грел и на мангале жарил facepalm
Сохатый
Mewth писал(а):

бывало и лампой паяльной грел и на мангале жарил


facepalm А снять привод и кувалдой стукнуть в тисках, не.. Че толку его греть-то? Это ж не резьбовое соединение.
Mewth
Сохатый писал(а):

А снять привод и кувалдой стукнуть в тисках


Если б всё было так просто. После разогрева всё отлично снималось.
Богамол
Сохатый писал(а):

А снять привод и кувалдой стукнуть в тисках,


да ты что facepalm а вдруг мимо, да по ноге попадёт pst
Насколько мне вспомнилось Гарик пружину стяжками стягивал, так он одну сторону тянул что пружина стрельнула facepalm меня чуть не прибил да и в машине дырку не сделал facepalm 63
торантино
Mewth писал(а):

это хрен знает зачем и для чего, но это не усилитель.


Это масса продублированна. Кузова то нет. Pardon .
Mewth
торантино писал(а):

Это масса продублированна


толково придумано hehe
ДюКЧ
вчера менял пыльник facepalm сначала не снимался наружный, пришлось снимать привод в сборе, в итоге наружный чуть сам с привода не выпал, потом разобрал, промыл... зараза! - 2 часа не мог собрать! пошел к мужикам - послали, говорят это ж кубик-рубик. в итоге таки собрал (без кувалды!), был восхищен изделием - после 4лет зазоров, выработки практически нет, насухую ходит очень туго, но стоило набить смазки - болтается как сопля. мейд ин дойчланд ГКН Good далее как всегда - пока обратно собрал, весь в смазке, масле, короче полдня ушло на то, что другие делают за полчаса Pardon
торантино
ДюКЧ писал(а):

весь в смазке, масле, короче полдня ушло на то, что другие делают за полчаса


Потому что гораздо проще масло слить,привод снять, и делай с ним чё хошь. Проверено.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы