Страница 1 из 1
AlexandrIT
Добрый день!Столкнулся с проблемой при езде на Калине 11-го года выпуска, 8 клапанов.

Симптомы - ошибка Р0422 (низкая эффективность нейтрализатора), слабая тяга , по городу жрёт около 10-12 литров, на трассе расход падает до 5-7 литров. (замеры исключительно по БК)

Что может подпадать под подозрение кроме нейтрализатора?К слову, один раз ошибку стирали, появилась снова через примерно 100 км на скорости 70 и выше.

P.S Пусть это не относится к основной теме, но всё же интересно - при езде на второй передаче без нажатия педали газа после выжимания сцепления в пол обороты растут до 1500 об/мин. Это нормально?

Последний раз редактировалось: AlexandrIT (22 Августа 2017 01:12), всего редактировалось 1 раз
т808
AlexandrIT писал(а):

по городу жрёт около 10-12 литров, на трассе расход падает до 5-7 литров.


Разве это "Завышенный расход топлива" ? nea
AlexandrIT
т808 писал(а):

AlexandrIT писал(а):

по городу жрёт около 10-12 литров, на трассе расход падает до 5-7 литров.


Разве это "Завышенный расход топлива" ? nea



Есть основания не верить БК.Сопоставление дат и чеков с заправок говорят о заниженных показаниях расхода топлива.Хотя расхождение незначительно, а опыта судить об этом у меня недостаточно
т808
AlexandrIT писал(а):

Есть основания не верить БК.


Расход топлива замеряется не по БК и уж тем более НЕ по чекам,
а заливают из мерной посуды и сравнивают с пробегом по одометру.
AlexandrIT
т808 писал(а):

AlexandrIT писал(а):

Есть основания не верить БК.


Расход топлива замеряется не по БК и уж тем более НЕ по чекам,
а заливают из мерной посуды и сравнивают с пробегом по одометру.



Буду знать, спасибо
Г.Андрей.Г.
AlexandrIT писал(а):

низкая эффективность нейтрализатора)


Как вариант перепрошить на Е-2 от Паулюса. Не для нашего бензина Е-3\Е4. А по расходу у тебя всё нормально.
mdiman21043
AlexandrIT
Зачем гадать на кофейной гуще если можно заехать на диагностику и специалист все расскажет.
Конечно ошибка страшна, но возможно что просто сдох 2ой ДК, тот что после ката стоит. Если нет спецов по близости то можно отключить его на фиг и посмотреть что будет. Если машина поедет как обычно, то скорее всего нужно просто заменить ДК2 и забыть о проблеме. Но если ни чего толком не измениться или станет хуже то придется ехать и сдаваться диагностам. Тут самое главное попасть к нормальному специалисту с мозгами, знаниями и опытом. Либо к начинающим но бесплатно)
Ну и совсем не легкий путь это через гранит науки, начинайте с сайта чиптюнер, покупаете адаптер качаете программы и все сам.
В результате буду предложены варианты. Прошиваться под евро-2, ставить обманку, выкидывать кат и еще куча вариантов. Там уже будите решать сами.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы