Страница 1 из 2
Goltikov85
ВАЗ 2110 Дворники работают только в третьем положении,на 1 и 2 не работают но щелчок есть,реле поменял,таже картина. Только на третьей скорости и приходится ловить их по тому что они не доводятся . Люди кто сталкивался помогите(я не особо шарю в терминах и проводки,начинающий ковыряльщик в отечественном авто-проме я)
Г.Андрей.Г.
Только поехать к автоэлектрику , может ещё можно отремонтировать , хотя очень похоже что моторчик под замену. Что то до 2 000 р. cry
т808
Goltikov85 писал(а):

я не особо шарю в терминах и проводки,начинающий ковыряльщик в отечественном авто-проме я


Хотя бы пробник с лампочкой найти можешь?
Goltikov85 писал(а):

ВАЗ 2110


В профиль занеси.
Г.Андрей.Г.
т808 писал(а):

Хотя бы пробник с лампочкой найти можешь?


Ему проще к автоэлектрику , пишет начинающий , не прозвонит.
т808
Г.Андрей.Г. писал(а):

Ему проще к автоэлектрику


Тогда бы не было смысла у нас на форуме региться и вопросы задавать.
Г.Андрей.Г. писал(а):

начинающий , не прозвонит.


Если не совсем безрукий,и хоть немного с мозгами (а судя по прежней теме это так),то при помощи подсказок все сможет сделать сам,
вот только снимать жабо зимой,чтобы к моторчику дворников и его присоединительной колодке подлезть,не очень комфортно.
Goltikov85
Ручки то у меня не совсем из попы)) Просто начинающий я. В прошлой теме по подсказкам добрался до проблем.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Г.Андрей.Г. писал(а):

т808 писал(а):

Хотя бы пробник с лампочкой найти можешь?


Ему проще к автоэлектрику , пишет начинающий , не прозвонит.



мне не в лом к эекрику сьездить,но честно сам хочу попробовать,какой то кайф от этого получаю.

Добавлено спустя 1 минуту:

т808 писал(а):

Г.Андрей.Г. писал(а):

Ему проще к автоэлектрику


Тогда бы не было смысла у нас на форуме региться и вопросы задавать.
Г.Андрей.Г. писал(а):

начинающий , не прозвонит.


Если не совсем безрукий,и хоть немного с мозгами (а судя по прежней теме это так),то при помощи подсказок все сможет сделать сам,
вот только снимать жабо зимой,чтобы к моторчику дворников и его присоединительной колодке подлезть,не очень комфортно.



а жабо я уже снмал,трапецию менял месяц назад.

Добавлено спустя 7 минут 17 секунд:

Так всё таки,что мне сделать мужчины? И я могу сморозить глупость но если бы сгорел моторчик разве они бы работали на третьей скорости?
т808
Goltikov85 писал(а):

жабо я уже снмал,трапецию менял месяц назад.


Ну я же и говорю,что не безрукий. Drinks or Beer
Goltikov85 писал(а):

если бы сгорел моторчик разве они бы работали на третьей скорости?


Да.Это особенный моторчик.Ему не как печке нужно два провода питания плюс и минус,а три.
Один общий идет на массу,по второму включается прерывистый и медленный режим,
а вот по третьему,который у тебя работает,как раз быстрый.
Goltikov85 писал(а):

что мне сделать ?


Сначала ответить есть ли пробник с лампочкой,
а если нет,то сделать его,или купить самый дешевый.
Г.Андрей.Г.
Goltikov85 писал(а):

Так всё таки,что мне сделать мужчины?


Кроме того , что перегорели обмотки моторчика , бывает , что окисляются контакты внутри моторчика , т.е нужно разобрать . Всё это геморно особенно зимой , летом , да в отпуске другое дело. Скажу только за себя - я бы купил новый и поставил , а с этим поковырялся бы летом. Если будешь менять сам , не забудь про регулировку , инфы много а нете. Дерзай и удачи.
Siers.
Лично у меня окислялись контакты в разъёме у моторчика дворников, фишку пошевелишь, опять заработают.
Нужно снять, почистит контакты, но мне лень facepalm
Lotoshnik
Боюсь соврать, по-моему такая же проблема была, описание ее нашел в талмуде "за рулем" по десяткам, он по0моему есть на автопроспект.ру

В самом моторчике за разные режимы разные контакты отвечают, выглядят как тонкие изогнутые пластинки, ездящие по контактным кольцам моторчика, в моем случае смазка в моторчике (или моторедукторе, как он называется-то?) затвердела, от нее отвалился кусочек и попал под какой-то контакт, ну короче там на месте видно будет что не так
Самый гемор первый раз снимать трапецию с мотором, там поворот вокруг оси на 90 градусов , остальное (разборка жабо) просто, но немного муторно...
Goltikov85
Спасибо,дождусь слегка потепления и приступлю к разбору. По мере позникновений затупления буду писать)) еще раз спасибо

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Г.Андрей.Г. писал(а):

Goltikov85 писал(а):

Так всё таки,что мне сделать мужчины?


Кроме того , что перегорели обмотки моторчика , бывает , что окисляются контакты внутри моторчика , т.е нужно разобрать . Всё это геморно особенно зимой , летом , да в отпуске другое дело. Скажу только за себя - я бы купил новый и поставил , а с этим поковырялся бы летом. Если будешь менять сам , не забудь про регулировку , инфы много а нете. Дерзай и удачи.

боюсь показаться совсем глупым,но регулировку чего мне надо не забыть?
Goltikov85
И еще Мужчины пока не приступил к разбору,на одном форуме читал что это может быть сама ручка переключения дворников,мол надо разобрать торпеду и заменить её. Это правда?

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

т808 писал(а):

Goltikov85 писал(а):

жабо я уже снмал,трапецию менял месяц назад.


Ну я же и говорю,что не безрукий. Drinks or Beer
Goltikov85 писал(а):

если бы сгорел моторчик разве они бы работали на третьей скорости?


Да.Это особенный моторчик.Ему не как печке нужно два провода питания плюс и минус,а три.
Один общий идет на массу,по второму включается прерывистый и медленный режим,
а вот по третьему,который у тебя работает,как раз быстрый.
Goltikov85 писал(а):

что мне сделать ?


Сначала ответить есть ли пробник с лампочкой,
а если нет,то сделать его,или купить самый дешевый.



сделал пробник
т808
Goltikov85 писал(а):

это может быть сама ручка переключения дворников,мол надо разобрать торпеду и заменить её. Это правда?


Конечно может - об этом ниже.

Goltikov85 писал(а):

сделал пробник


Отлично.
Тогда начнем с простого,пока не снимая жабо:
1.Откручиваем и снимаем оба кожуха рулевой колонки,чтобы добраться до переключателя дворников.
2.Один конец пробника цепляем на массу кузова,а другим будем щупать напряжение на контактах.
3.Нажимаем на фиксаторы с боков переключателя дворников и вынимаем его,не отсоединяя колодку.
4.Включаем зажигание и проверяем пробником приходит ли напряжение по ЖЕЛТОМУ с Голубой полосой проводу на клемму 53а колодки переключателя.
5.Если приходит,то,перепрыгнув прерывистый режим, включаем весло в медленный постоянный режим и проверяем пробником наличие напряжения
на СЕРОМ проводе клеммы 53 колодки переключателя.
Если оно на СЕРОМ есть,то тогда придется уже лезть под жабо к колодке моторчика дворников.
На той колодке при включенном зажигании и медленном режиме тоже на СЕРОМ проводе должно быть напряжение.
Если оно есть,и контакты в этой колодке не окислены,то проблема в самом моторчике.
Наиболее вероятно,что износилась до предела третья щетка.
Если руки золотые,то ее можно подобрать и заменить,но обычно меняют весь моторчик с редуктором в сборе.
Схема,для лучшего понимания:
Развернуть
Г.Андрей.Г.
Goltikov85 писал(а):

регулировку чего мне надо не забыть?


Настройка трапеции дворников , это если будешь снимать или менять моторчик. Вот почитай , может захочешь и себе : http://лада2111.рф/tuning-other/301-zona-ochistki
Г.Андрей.Г.
Овчидорчик писал(а):

до контактов дворника можно не снимая жабо.


Да что там его снимать , я когда мудрил с печкой много раз это делал , 10 мин. не торопясь и с пивом.
Goltikov85
спасибо вам Мужчины,в субботу начну разбирать это ЛАДА-ЛЕГО! отпишу вам потом. Спасибо еще раз!
Михаил_86
проблема, не стал новую тему создавать

в мороз от -5 и ниже, либо даже при 0 но с большой влажностью, не работают дворники в любом положении. Слышно только как реле щёлкает. Реле рабочее. Если подёргать за поводок дворника, ну т.е. пошевелить им туда-сюда, так сказать сдёрнуть с места (буквально несколько раз), то всё сразу приходит в норму. Если же не дёргать поводок, а просто сидеть с работающим движком, то дворники начинают срабатывать только после прогрева подкапотного пространства (минут через 7-10)

в чём проблема? у электродвигателя 2 состояния, либо работает, либо нет - сгорел (межвитковое КЗ на якоре/роторе и статоре), подшипник заклинило. Редуктор что-ли клинит/замерзает масло если оно там есть.

подскажите кто сталкивался
т808
Михаил_86 писал(а):

в чём проблема?


Поржавевшие оси поводков подклинивают во втулках.
Разбирать,зачищать,смазывать.
Михаил_86
т808 писал(а):

Михаил_86 писал(а):

в чём проблема?


Поржавевшие оси поводков подклинивают во втулках.



это опыт? или предположение?

спасибо, гляну
т808
Михаил_86 писал(а):

это опыт?


Конечно.
Г.Андрей.Г.
Михаил_86
А какие щётки у тебя стоят ? Бывает бескаркасные лопухи не стандартные ставят , у моторчика мощей не хватает что бы плужить их по сухому стеклу , помогает стеклоомыватель , по мокрому всё работает.
Goltikov85
Спасибо большое вам всем! Всё починил! дело было не в бабине...))) контакты окислились
rastofor
Решил не создавать новую тему, так как у меня такая же ситуация как у автора темы. Ваз 2110 Дворники работают только в 3 положении, реле начинает щелкать при включении первого. Пробовал ставить другой моторчик - тоже самое, поменял подрулевой переключатель на новый - тоже самое, реле ставил с другой десятки, рабочее - тоже самое.

------------------------
Тогда начнем с простого,пока не снимая жабо:
1.Откручиваем и снимаем оба кожуха рулевой колонки,чтобы добраться до переключателя дворников.
2.Один конец пробника цепляем на массу кузова,а другим будем щупать напряжение на контактах.
3.Нажимаем на фиксаторы с боков переключателя дворников и вынимаем его,не отсоединяя колодку.
4.Включаем зажигание и проверяем пробником приходит ли напряжение по ЖЕЛТОМУ с Голубой полосой проводу на клемму 53а колодки переключателя.
5.Если приходит,то,перепрыгнув прерывистый режим, включаем весло в медленный постоянный режим и проверяем пробником наличие напряжения
на СЕРОМ проводе клеммы 53 колодки переключателя.
------------------------------------
Напряжение есть везде где написано
Еще почему-то на колодке самого моторчика цвета проводов не совпадают с колодкой.
Может кто знает какой провод за что отвечает?

Помогите советом пожалуйста, замучился уже
т808
rastofor писал(а):

почему-то на колодке самого моторчика цвета проводов не совпадают с колодкой.


Все верно - они и не должны совпадать,т.к. производитель моторедукторов не обязан придерживаться стандартов АвтоВАЗа по расцветке.
rastofor писал(а):

в медленный постоянный режим и проверяем пробником наличие напряжения на СЕРОМ проводе клеммы 53 колодки переключателя.
Напряжение есть


А теперь проверь приходит ли при этом напряжение по СЕРОМУ проводу уже в колодку моторчика.
Скорее всего его там не будет,тогда ищи где потерялся контакт этой цепи по пути от правого весла до моторчика.
Скорее всего проблема в колодках-соединителях,расположенных в салоне за блоком предохранителей.
Схемка в помощь:
https://vazremont.com/wp-content/uploads/2016/04/dvor3.jpg
rastofor
т808 писал(а):

rastofor писал(а):

почему-то на колодке самого моторчика цвета проводов не совпадают с колодкой.


Все верно - они и не должны совпадать,т.к. производитель моторедукторов не обязан придерживаться стандартов АвтоВАЗа по расцветке.
rastofor писал(а):

в медленный постоянный режим и проверяем пробником наличие напряжения на СЕРОМ проводе клеммы 53 колодки переключателя.
Напряжение есть


А теперь проверь приходит ли при этом напряжение по СЕРОМУ проводу уже в колодку моторчика.
Скорее всего его там не будет,тогда ищи где потерялся контакт этой цепи по пути от правого весла до моторчика.
Скорее всего проблема в колодках-соединителях,расположенных в салоне за блоком предохранителей.
Схемка в помощь:
https://vazremont.com/wp-content/uploads/2016/04/dvor3.jpg



я правильно понимаю, что желто-голубой провод отвечает за быстрый режим, а серый за медленный?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы