ms_2007
На форуме 15 лет
Сообщения: 217
Откуда: Россия
Зимой менял крышку термостата с термоэлементом, т.к. температура по приборке была не более 70 градусов, нижний патрубок радиатора всегда был теплым на не прогретом двигателе. Сейчас по трассе при температуре воздуха +5 при выключенной печке и закрытой заслонке отопителя температура лезет за 100 градусов, по городу езжу с печкой, т.к. греется и вентилятор маслает при высокой темп-ре. В какую сторону копать? Помпа или радиатор? Как проверить? Термостат вроде как открывается нормально, т.к. по ощущениям оба патрубка одинаково горячие при 90-95 градусах...ОЖ менял зимой, заливал промывку лавр.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Термос до конца не открывается возможно.
Когда веетилятор работает, поднеси руку, воздух гонит горячий или нет.
ms_2007
На форуме 15 лет
Сообщения: 217
Откуда: Россия
Горячий воздух. Слышал, что если при повышенных оборотах двигателя воздух из печки пошел горячее. то помпа исправна...
Bosoi
Предупреждений: 2
На форуме 12 лет
Сообщения: 1456
Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
ms_2007 писал(а):.ОЖ менял зимой, заливал промывку лавр
Посмотри пароотвод от основного радиатора, да и от отопителя тоже, в бачке, есть ли циркуляция и погазуй когда будешь смотреть.
Должна фигачить струя если нет то висит термоэлемент в воздушной пробке забит шланг пароотвода с основного радиатора.
Если циркуляции нет, сними шланг со штуцера и попробуй продуть в направлении радиатора и осмотри сам штуцер, может и он забитый, после промывке. Если было забито и менять ОЖ по новой не охота, ставь фильтр от классики, тему найдешь в интернете.
Такая же машина у меня и по трассе 90 градусов если ехать 90-110 км/ч. Но стоит только по ямам на 2-3 передаче 5 минут и температура 120 градусов... Думаю это нормально, учитывая что антифриз давно не менял и не промывал.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Николай/2110/1.6/8/i/05г. писал(а):Думаю это нормально,
Это не нормально.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Николай/2110/1.6/8/i/05г. писал(а):температура 120 градусов...
Такого не бывает.
1. Итого значит на низких оборотах плохое охлаждение. В чем причина? .2. Вентилятор включается и постепенно температура спадает. При какой t должен включаться вентилятор?
Последний раз редактировалось: Николай/2110/1.6/8/i/05г. (30 Апреля 2018 13:06), всего редактировалось 1 раз
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
На низких оборотах внатяг оно и будет плохое. Но вентилятор должен включаться при температуре 100-105 и сбивать ее.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Николай/2110/1.6/8/i/05г. писал(а):При какой t должен включаться вентилятор?
101,102,104 или 107 град. зависит от типа ЭБУ, если он конечно не шитый.
Естественно температура движка смотрится
не по указателю приборки.
т808 писал(а):Николай/2110/1.6/8/i/05г. писал(а):При какой t должен включаться вентилятор?
101,102,104 или 107 град. зависит от типа ЭБУ, если он конечно не шитый.
Естественно температура движка смотрится
не по указателю приборки.
A2C64BAC-B83E-4125-93C3-4A30E6CA9CD1.jpeg |
Описание: |
120 градусов не верно сказал, а 115 если быть точным - Специально посмотрел: итак вентилятор включился где то при 100 градусов. Все значит нормально. Летом на жаре в пробке бывало до красной отметки 115 поднималась. |
Размер файла: |
134.44 KB |
Просмотрено: |
123 раз(а) |
|
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Николай/2110/1.6/8/i/05г. писал(а):Специально посмотрел:
Жаль,что не туда смотрел.
Похоже на этом можно и
закончить данное обсуждение.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы