Страница 1 из 3
Andrey_78
В новой машине (карбюраторная 2107) столкнулся с проблемой: не работает ЭПХХ. Начал ковырять - увидел, что шланг разряжения отключен. Подключил - все равно не работает. Вся электрика, микропереключатель и пневмоклапан оказались работоспособны. Не долго думая, купил иглу экономайзера, поставил, настроил ХХ и... не работает.
В общем, снова снял иглу и оказалось, что винт завернут так сильно, что диафрагме иглу просто не вытянуть. Вывод у меня один: кто-то заворачивал винт так сильно, что посадочное место для иглы просело, и теперь чтобы выставить ХХ приходится винт заворачивать по полной программе.

Вопрос: что делать? Кто-то сталкивался с проблемой? Не хочу пока снимать карбюратор, чтобы копаться в каналах ХХ и искать решение проблемы.
т808
Andrey_78 писал(а):

Вывод у меня один: кто-то заворачивал винт так сильно, что посадочное место для иглы просело


Вывод скорее всего ошибочный.
Andrey_78 писал(а):

поставил, настроил ХХ и... не работает.


Что именно не работает?Из описания проблемы совершенно не понятно. Pardon
Сачала нужно быть уверенным в правильных клапанных зазорах и установке УОЗ по стробоскопу.Поэтому начинаем с них.
Только после того приступать к регулировкам карбюратора.
В данном случае удобнее начать с регулировки ХХ минуя систему ЭПХХ,т.е. соединив трубкой напрямую блок винт/игла с впускным коллектором.
Отрегулировав правильный ХХ проверяем в каком положении встал винт регулировки качества смеси ,т.е. сколько оборотов до его полного закручивания в упор.
Так можно судить о других возможных проблемах карбюратора.
Все это относится к карбюратору ОЗОН.
Солекс регулируется несколько иначе.
Andrey_78
Не работает система ЭПХХ.
Я же пишу, что пневмоклапан и микропереключатель работоспособны. Разряжение в нужный момент есть. А когда нужно - нет.
Снимаю после регулировки ХХ иглу экономайзера и она... не двигается. А изначально при покупке двигалась.
НЕ СОЛЕКС! Именно ОЗОН.
т808
Andrey_78 писал(а):

Разряжение в нужный момент есть. А когда нужно - нет.


Непонятно!Это два противоположных ответа.
Andrey_78 писал(а):

Снимаю после регулировки ХХ иглу экономайзера и она... не двигается.


Странная методика.
Не двигается видимо потому,что при регулировке винт количества завернули до упора и теперь у диафрагмы устройства совсем хода не осталось,
а такое ГЛУБОКОЕ заворачивание винта возможно если дроссельная заслонка (или обе заслонки) не до конца закрыты.
При этом двигатель питается не через автономную систему холостого хода,а по переходной системе,потому ЭПХХ не работает.
Andrey_78
т808 писал(а):


Непонятно!Это два противоположных ответа.


Это один ответ. Экономайзер открыт или закрыт в зависимости от режима работы двигателя.
т808 писал(а):


Не двигается видимо потому,что при регулировке винт количества завернули до упора и теперь у диафрагмы устройства совсем хода не осталось,
а такое ГЛУБОКОЕ заворачивание винта возможно если дроссельная заслонка (или обе заслонки) не до конца закрыты.
При этом двигатель питается не через автономную систему холостого хода,а по переходной системе,потому ЭПХХ не работает.


Идея понятна, и я, конечно, проверю завтра стопорные винты заслонок первой и второй камеры, но боюсь, что дело не в этом.
т808
Andrey_78 писал(а):

Это один ответ.


Нет.Внимательнее прочти - увидишь.
Andrey_78 писал(а):

проверю завтра стопорные винты заслонок


Они не стопорные,а упорные,но для такой проверки и тем более регулировки,карбюратор придется снимать.
Andrey_78
Снял карб. Заслонки на месте, зазоров нет. Еще раз посмотрел на посадочное кольцо для иглы экономайзера. Сфотографировал это все. Может брак и посадочное кольцо глубже стоит?

IMG_20180613_201710_01.jpg
Описание:
Размер файла: 114,03 KB
Просмотрено: 262 раз(а)

IMG_20180613_201710_01.jpg
IMG_20180613_201726_01.jpg
Описание:
Размер файла: 132,54 KB
Просмотрено: 260 раз(а)

IMG_20180613_201726_01.jpg
IMG_20180613_201744_01.jpg
Описание:
Размер файла: 163,36 KB
Просмотрено: 273 раз(а)

IMG_20180613_201744_01.jpg
Афиноген Полюгаев
Маркер в помощь.
Andrey_78
Афиноген Полюгаев писал(а):

Маркер в помощь.


Что тут маркировать?! Латунное посадочное кольцо для иглы на месте стоит или глубже, кто знает?
Афиноген Полюгаев
Отмаркируй иглу и закрути. Потом выкрути и посмотри.
Hans11
ТС сколько не ездил на классиках ни на одной ЭПХХ нормально не работал. Что на озоне, что на солексе. Не работал от слова совсем. Поэтому всегда отключал.
alex418
У меня тоже самое: ставлю новый экономайзер( уже 2 по счету) завожу, скидываю шланг от него и ..двигатель работает. Начинает реагировать на изменения если только полностью вывернуть болт регулировки и только на 50% обороты падают при скидывании шланга. Уверен что твоя версия правильная.Думаю старый экономайзер( игла) набила под себя посадочное место и при установке новой просто пропускает и все. Поэтому и не захлопывается. Не знаю что делать как то притирать нужно... сделал временно с винтом от ваз 05 и ЭМК пока работает, но желание есть вернуть в действие ЭПХХ. Может есть у кого еще мысли. Карб настроенный был со старой иглой экономайзера все работало.
т808
alex418 писал(а):

ставлю новый экономайзер( уже 2 по счету) завожу, скидываю шланг от него и ..двигатель работает.
Может есть у кого еще мысли.


Сначала проверить полностью ли закрыты ОБЕ дроссельные заслонки.
Andrey_78
alex418 писал(а):

У меня тоже самое: ставлю новый экономайзер( уже 2 по счету) завожу, скидываю шланг от него и ..двигатель работает. Начинает реагировать на изменения если только полностью вывернуть болт регулировки и только на 50% обороты падают при скидывании шланга. Уверен что твоя версия правильная.Думаю старый экономайзер( игла) набила под себя посадочное место и при установке новой просто пропускает и все. Поэтому и не захлопывается. Не знаю что делать как то притирать нужно... сделал временно с винтом от ваз 05 и ЭМК пока работает, но желание есть вернуть в действие ЭПХХ. Может есть у кого еще мысли. Карб настроенный был со старой иглой экономайзера все работало.


Скорее не притирать, а менять (или сдвигать) посадочное место. Но как это сделать аккуратно, чтобы ничего там в этом канале не поцарапать, не знаю. Новый карбюратор покупать совершенно не хочется, разве что новый блок заслонок, но это тоже перебор. Если бы карбюратор был уже заезженный, то купил бы, а так он практически не пользованный...
alex418
Сегодня иглу притирал под него-бесполезно. Маркером красил ее и по тем местам где отпечатались полоски нулевкой и напильником подравнивал. Добился что не одной полоски не стало, мотор почти глохнет но все равно работает.Оставил так, может само подобьется.
Andrey_78
alex418 писал(а):

Сегодня иглу притирал под него-бесполезно. Маркером красил ее и по тем местам где отпечатались полоски нулевкой и напильником подравнивал. Добился что не одной полоски не стало, мотор почти глохнет но все равно работает.Оставил так, может само подобьется.


У меня проблема не в том, что не притерто, а в том, что при нормальном ХХ игла слишком глубоко закручена и экономайзер уже не срабатывает, у него просто нет хода! Нужно либо менять, либо вытаскивать посадочное место. Еще есть альтернативный вариант - вытачивать нестандартную, более длинную иглу.
т808
Andrey_78 писал(а):

при нормальном ХХ игла слишком глубоко закручена и экономайзер уже не срабатывает,


Значит двигатель питается уже не по системе холостого хода,а минуя ее.
Andrey_78 писал(а):

либо менять, либо вытаскивать посадочное место. Еще есть альтернативный вариант - вытачивать нестандартную, более длинную иглу.


Даже это не поможет. nea
Andrey_78
т808 писал(а):


Значит двигатель питается уже не по системе холостого хода,а минуя ее.


Чем же он питается? Заслонки закрыты. Переходная система выключена.
alex418
Andrey_78 писал(а):

alex418 писал(а):

Сегодня иглу притирал под него-бесполезно. Маркером красил ее и по тем местам где отпечатались полоски нулевкой и напильником подравнивал. Добился что не одной полоски не стало, мотор почти глохнет но все равно работает.Оставил так, может само подобьется.


У меня проблема не в том, что не притерто, а в том, что при нормальном ХХ игла слишком глубоко закручена и экономайзер уже не срабатывает, у него просто нет хода! Нужно либо менять, либо вытаскивать посадочное место. Еще есть альтернативный вариант - вытачивать нестандартную, более длинную иглу.


может и у меня также. обороты хх регулируются в самом конце болта, а игла имеет рабочий ход если этот болт почти выкручен.
т808
Andrey_78 писал(а):

Заслонки закрыты.


Вот в них-то и нет полной уверенности.
Andrey_78 писал(а):

Переходная система выключена.


Каким образом?
Andrey_78 писал(а):

Чем же он питается?

Чудес не бывает,ведь сейчас игла вывернута практически до упора в седло,а движок при этом не только не глохнет,но держит холостой ход.
Пока проверь при ХХ,закрыв ладошкой сначала вторую камеру,а потом первую,при какой заглохнет.
Так исключишь хотя бы половину возможных вариантов.
alex418
А вот это интересно: я закрывал обе -глохнет. А если 1 или 2 закрыть напиши что может тогда происходить? Может здесь и засада.
т808
alex418 писал(а):

я закрывал обе -глохнет.


Естественно!
Если тебе одновременно заткнуть и рот,и нос,то тоже заглохнешь.
alex418 писал(а):

если 1 или 2 закрыть напиши что может тогда происходить?


Так выяснишь на какой камере глохнет,а при перекрытии какой движок продолжает работать (она не виновата).
alex418
Можно заранее узнать что будет при 2 вариантах? Нормально при закрытии 1 или 2 камеры что должно быть?
т808
alex418 писал(а):

Можно заранее узнать что будет.....


Заранее нельзя.Все делается по результатам проверки.
Так исключишь из подозреваемых одну из камер (по крайней мере в ней заслонка закрывается полностью),
а разбираться будешь только с другой - почему в обход автономной системы смесь поступает в движок.
alex418
т.е. предположем любую затыкаю и глохнуть должна так? при нормальном варианте
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы