Страница 1 из 2
salgal
Приветствую всех. Давно здесь не был. Помощь нужна .Нигде найти не могу ,есть трамблер на двиг 4G13 (Инжектор)-пропала искра. вычитал что дело именно в нем да и умирал по симптомам как в мануале .умирание начинается из-за попадания масла во внутрь трамблера(распределителя зажигания). В один из дней машина просто не завелась -искра пропала совсем.Купил сейчас в Экстизе по катологу заменитель Dominant MTMD0325051 -(еще идет в офис)оригинал 52 тысячи стоит.дороже машины.Ну помощь нужна в подключении вв проводов на этот трамблер -т.е. порядок .Есть на одном выводе трамблере в сторону печки обозначение 1 остальные 3 без меток ..Но как я помню он при покупке был подключен иначе .Вот получается что я нафиг запутался совсем .Вариант трамблера 2+6 контактных разъемов .В двухконтактном разъеме тоже было соединение без фишки ,и тоже не помню к какому контакту плюс дать,а к какому тахометр. распиновка такая 1. корпус.
2. +12в
3. выход датчика
4. выход датчика
5. не используется
6. сигнал от мозга на комутатор.

1.+12в на саму катушку
2. сигнал на тахометр.
Много написал здесь лишнего ,вопрос в каком порядке подключить вв провода.Учитывая что метка есть на крышке трамблера одна ,цифра 1 ближе к лобовому если смотреть спереди.
salgal
Ленивец писал(а):

что за бред? пихло бы развалилось тогда


Нифига не бред ,вв провода были подключены по порядку 1234 в таком порядке что там где цифра один стоит был воткнут провод с третьего цилиндра.(по часовой ) Я когда провода менял ,менял и вытаскивал по одному.Т.е. также все и сделал. Вот когда он крякнул,я и обратил внимание на подключение ,и на эту цифру 1.С проблемами но при простое потряхивало сначала,потом обороты стабилизировались,объясняется залитыми контактами маслом.Так ездил 1.5 года.Никаких проблем с набором скорости.Зимой заводилась в любую температуру.(учитывая сибирь). В Аватарке еще десятка 21102 висит,давно уже нет ее у меня..Там было проще . я ее знал как себя.
salgal
Ленивец писал(а):

От масла старый пробовал чистить?


Да,уже ранее чистили.помогло . В этот раз все,думаю один из датчиков внутри все таки вышел из строя.Питание на колодку идет замерял.Я еще живу так в таком месте что обратиться то не к кому.И до города 240 км.Попытаюсь временно установить китайский,а с разбора только оригинал.Тоже высматриваю сейчас .Уже наперед.
Tony999io
а на разборках их нет?
salgal
Tony999io писал(а):

а на разборках их нет?

Здесь где живу нет разборок. Ну на разборе в Омске посмотрю.Дополнительно к этому китайцу который еще едет.Как раз сейчас и вычитываю где есть,и почтой россии ЕМС ,у нас трансп.комп. к нам не ходят.Только до Омска.
.kkursor
salgal
На мицу неоригинал г@$но весь. Доминант, САТ, Хайтуо, TYG - поганейший, страшного качества китай, на который смотреть страшно, не то, что ставить на машину.
Ищи б/у оригу или оживляй свой. С мицами по-другому никак, увы(
.kkursor
Кузовня - г@$но. Бампер трескается от одного взгляда, баки гниют через полгода, крылья тоже.
Клипсы Масума у меня разваливались ещё до установки.
Роторы дизельного ТНВД Dominant народ ставил - если сразу не заклинил, будет работать тыщ 10-15. При цене 50-60 тыс.
Весь мой опыт общения с китайскими з/ч на паджере - резко отрицательный.

А радиатор щас Denso заказал. Чёт играть в лотерею с Сатом на только что перебранной АКПП неохота.
Долбодятел
судя по сгнившему за 10 лет рычагу, оригинальные запчасти мицу тоже качеством не блещут
salgal
Долбодятел писал(а):

судя по сгнившему за 10 лет рычагу, оригинальные запчасти мицу тоже качеством не блещут


В том то и дело. Зять мой в Омске на Митсубиси Берет типа оригиналы с разбора известного в омске ,едет на сто , ,через день два,увозит обратно-по совету стоошников и ставит то что стояло ранее,говорит хорошо что не выкинул,постукивает стойка чуток но ходить еще будет не менее года,а с разбора развалилась сразу.Поэтому здесь бабка надвое сказала.По поводу разбора -мне кажется что-то отношение к запчастям стало в некоторых авторазборах разное.Я покупал насос гидроусилителя на свою , в Питерском разборе ,жаль не помню сайта, искал так и не нашел.Сказали вышлют после проверки за копейки 1300 рублей плюс Пэк,короче поставил и забыл,работает все нормально второй год ,даже фото выслали с какой машины снимать будут.А оригинал этого насоса гидрача масляного стоит 72 тысячи.Найду если ссылку здесь скину-работают классно ,оперативно.,честная проверка,доставка отправка махом.

Добавлено спустя 14 минут 40 секунд:

Ленивец писал(а):

Запчасти дро


На дроме кинули с двигателем ,суды 1.5. года ,причем представителя проверял по егрн ,организация была проверена,до меня,в итоге 45000 -ушли в никуда,посадить посадили несколько человек,дела объединили по заявлениям со всей России ,дело проходило в хабаровске,потом следаки сказали на дроме с севером. дальним востоком будьте осторожны,много заявлений,пр не поставке товара.А везде практически высылают в регионы только по предоплате 100%.Здесь и капкан .Как говориться обжогся. лохонулся.теперь дром обхожу стороной.Еслиб жил в Омске то выбирал бы на дроме Омских продавцов чтоб можно было подъехать посмотреть,и тогда уже оплатить.
SUNshineNT
Я чет почитал про цены оригинала на некромицу, поставщиков с разборов, и понял, что SAAB в плане запчастей - далеко не самый плохой вариант hehe
salgal
SUNshineNT писал(а):

Я чет почитал про цены оригинала на некромицу, поставщиков с разборов, и понял, что SAAB в плане запчастей - далеко не самый плохой вариант hehe

Да цены на оригинал караууууул.Даже авторазборы .Поэтому китайца нового и купил временно -(еще не ставил) -китаец и то 9000 стоит. . Сейчас разослал заявки на оригинал авторазборы,надеюсь что-нибудь что -нибудь выплывет.Изначальньно на долгую работу китайца не надеюсь,но машина колом стоит,в самый нужный момент. Смотрел видео о переделке на вазовское распределение зажигания.но уже стар и мозги не варят.Когда-то спокойно эбу прошивал.по сто раз,переделки делал на десятке,все своими руками,все решал сам и с помощью форумчан autolada .ru ,но сейчас годы взяли свое,голова не та уже.Да и с трамблером ранее не встречался,именно такого типа. было проще если бы можно было к у наших машин просто сменить сальник ,и все масло не попадало бы в трамблер.Так нет же отработало и меняй все , сколько смотрел видео никто не смог справиться с этой проблемой. Но ребята молодцы переделывают зажигание под вазовское.
salgal
Пришли заявки с zapster Омск герцена 200 -оригинал контракт 6500 руб,и еще заявка с депо фм 10 лет октября 180 ,4.500 -контракт.Что-то надо выбрать как кота в мешке.
.kkursor
salgal
Я вчера на Лансер-клубе видел тему про ремонт трамблёра 4g13. Если найду ссылку - скину
salgal
.kkursor писал(а):

salgal
Я вчера на Лансер-клубе видел тему про ремонт трамблёра 4g13. Если найду ссылку - скину

Спасибо.
.kkursor
salgal

Спасибо.Буду копаться.Я вот положение бегунка ,ничего не запоминал,единственное метка на самом трамблере была ,его положение сделано было до меня.не знал я этих премудростей .
Killer Speed
Найди вмт первого цилиндра. И посмотри, где будет при этом бегунок трамблера. туда первый провод. Ну и дальше в зависимости от порядка работы цилиндров 1342 или (что менее вероятно) 1432 в направлении вращения бегунка.

SUNshineNT писал(а):

Я чет почитал про цены оригинала на некромицу, поставщиков с разборов, и понял, что SAAB в плане запчастей - далеко не самый плохой вариант hehe



+1 я двоих знакомцев на ЛР тролю ценами на ЗЧ и тем, что все почти по отдельности меняется
salgal
Killer Speed писал(а):

Найди вмт первого цилиндра. И посмотри, где будет при этом бегунок трамблера. туда первый провод. Ну и дальше в зависимости от порядка работы цилиндров 1342 или (что менее вероятно) 1432 в направлении вращения бегунка.

Пока со своим еще родным ничего не решил,Поставил сегодня пришедший с Exist китаец Трамблер -заменитель DominantMTMD0325051 по каталогу двигателей 4G13-4G15(Родной соответственно митсубиси MD0325051 /Завел не сразу ,вернее схватывало но колбасило ужасно,1 цилиндр сразу вообще просто заливало.,троило .Потом методом тыка искал положение трамблера Вроде нашел, все цилиндры в заводке ,но ехать можно только на 2 на 3 перехожу колбасня опять.Все это я делал с подключением вв проводов как ранее на родном ,там было 1432 по часовой Вышло так ,машина поехала без колбасни в таком порядке 1342 по часовой стрелке.Т е 1 напротив 4 т 3 сверху напротив 2 внизу.Но чуть вроде разгон не тот .Или показалось.Может и правда попробую. завтра 2 с 3 поменять..Но заводиться сразу схватывает,на высокие уходит,и в нормальные холостые обороты во всяком случае ровно выходит на слух,далее при движении не дергается ,вот разгон ранее был все таки более резвым.Снял видео работы двигателя и подключения китайца взамен оригинального .Может кому пригодиться. Только куда выгружать уже не помню.как здесь.В любом случае в деревне ,думал машину не оживлю.,все таки поехала родная..Однако от контрактного не отказываюсь еще варианта ,в запас трамблера,сколько про работает китаец один бог знает.
Killer Speed
Посмотри как у тебя цилиндры работают, если клапанку не сложно скинуть - там сразу все понятно станет. хотяконечно можно и методом тыка1342-1432 3й и 4й местами поменять.
salgal
Killer Speed писал(а):

Посмотри как у тебя цилиндры работают, если клапанку не сложно скинуть - там сразу все понятно станет. хотя конечно можно и методом тыка1342-1432 3й и 4й местами поменять.

Здесь так https://www.drive2.ru/l/732791/ у меня пока стоит 2 на месте 3 в отличии от этого .Сейчас попробую поменять .Как на картинке. Здесь мой двиг 4G13/Вал я не проворачивал,ГРМ не трогал, в ручную,попал штифтами в выемку на распредвалу в таком положении в котором всегда останавливался вал .Все верно насчет указанных меток на трамблере здесь,но на родном был указан только первый(совпадает с рисунком и у меня сейчас там первый) ,остальные гадай или запоминай,на китайском просто эти круглешки для подписи цилиндров чистые ,ничего на них нет. Вот то что вчера получилось методом тыка https://youtu.be/sijPxENHC7w ,уже потом прочитал подобное подключение в сообщении от Killer Speed
когда домой пришел затемно.

1243.jpg
Описание:
Размер файла: 142,13 KB
Просмотрено: 528 раз(а)

1243.jpg
salgal
Killer Speed писал(а):

Посмотри как у тебя цилиндры работают, если клапанку не сложно скинуть - там сразу все понятно станет. хотяконечно можно и методом тыка 1342-1432 3й и 4й местами поменять.

Только вариант 1342 -все баста никакие другие варианты не идут у меня..С рисунком не сходиться 2 и 3 .Сегодня сдвигал постепенно вперед по часовой трамблер т.е(пробовал против часовой назад схватывает и глохнет ,). сдвинул на начало зажигания чуть позже
тяга вернулась заметно,приемистость по нажатию на педаль почувствовалась как ранее, . Пока оставлю так как есть потому как в моих условиях у подъезда квартиры и отсутствии сто-шки в которой что -нибудь могли подсказать -у меня вышел пока не плохой вариант. Вслепую конечно на слух и метод Тык -но как есть,другого выхода у меня нет.
Killer Speed
salgal писал(а):

Вслепую конечно на слух и метод Тык -но как есть,другого выхода у меня нет.


Ну а как раньше деды по лампочке выставляли зажигание, на слух и на нюх регулировали карбюратор и хх в отсутствии диагностических приборов и СТО. gpn
poliman
мотор как на акценте по внешнему виду
maclein
poliman писал(а):

мотор как на акценте по внешнему виду


Скорее всего наоборот
Ведь вся корея это жапан 20 лет спустя Pardon
poliman
http://www.colt-club.ru/forum/index.php?showtopic=42073

Цитата:

Серия двигателей Hyundai Alpha была первым самостоятельным опытом Hyundai в двигателях. Она состояла из
G4EH: 1.3 L, G4EC/G4EK/G4FK 1.5 L и была представлена в 1991 году.

За основу были взяты 4-х цилиндровые рядные двигатели Mitsubishi серии Orion 4G1x. Японцы свои двигатели впервые начали ставить еще с 1978 года на Mitsubishi Colt, так что двигатель на ту пору был уже хорошо проработан. Линейка Mitsubishi была с 1.2 до 1.6L. Двигатели 4G11 (1.2L, SOHC2), 4G12 (1.4L, SOHC2) для Hyundai показались неинтересными, а вот на 1.3 и 1.5 была сделана ставка, тем более, что 4G15 был самым массовым в линейке "Орион", делался объемом 1468 кубиков в вариантах SOHC2,SOHC3 и DOHC4. Инженерам Hyundai 1.3л и 1.5л двигатель понравился и со словами "нарекаю тебя другими буквами", как-то так взяли и нарекли:
4G13 1.3L, SOHC3 = G4EH, G4EA
4G15 1.5L, SOHC2 = G4AJ (G4DJ)
4G15 1.5L, SOHC3 = G4EK
4G15 1.5L, DOHC? = G4FK (вроде бы 12v)
4G15 1.5L, DOHC4 = G4EC

Был еще 4G18, 1.6L SOHC4 но это не G4ED. G4ED 1.6 DOHC4 — полностью самостоятельная разработка, которую Mitusbishi никогда не делало.

Это я к чему? Прародитель G4EC/G4ED, а именно 4G15 несмотря на длительный срок производства имеет ряд эксплуатационных болячек, вылазящих с возрастом, а так как конструкция во многом наследуется, то надо обращать на это внимание:

autodata.ru/article/all/o…stey_dvigateley_4g15_gdi/

еще оттуда хорошая статья про ДПДЗ. У нас аналогичная конструкция этого датчика))
autodata.ru/article/prakt…2006_problemy_s_toplivom/


https://www.drive2.ru/l/7259703/

G4EC - кокцентовский мотор, огонь а не мотор Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы