Colymaga
На форуме 10 лет
Сообщения: 283
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21102, 2115, 2111 (2шт.), 21103,
Короче, возник такой вопрос, подойдёт ли кпп от 21099 на 21103 1.5 16 кл. 99 карбовая. Проблема в том, что на 99 кпп нет креплений для реактивной тяги. Ещё сомнение вызывает то, что вилка сцепы на 2110 имеет больший ход и окошко под неё в десятой кпп соответственно шире. И самый главный вопрос - стартёры то разные и будет ли стартёр который под три отверстия заходить в сцепление с венцом десятого маховика? Или и маховик с сцепой тоже менять? Какие нюансы такой замены?
P.S. Себе бы не стал заморачиваться. Пригнали на ремонт десятку с кпп от 09 в багажнике)))
Добавлено спустя 14 минут 59 секунд:
И попутно вопрос. Есть ещё кпп с 1.5 8 клапанного двигателя 2111, тоже с тремя дырками под стартер. Вот её можно поставить на 21103 где кпп с двумя отверстиями под стартер?
4ezare
На форуме 14 лет
Сообщения: 16
Откуда: Енакиево, ДНР
Авто: ВАЗ 21104
болт он поставить не получиться, слишком много не совпадений. а вот взять кишки из 99 коробки и всунуть в корпус от 10 будет намного проще.
mikong
На форуме 11 лет
Сообщения: 1093
Откуда: Север Украины
Авто: 21114
4ezare писал(а):а вот взять кишки из 99 коробки и всунуть в корпус от 10 будет намного проще.
тогда лучше взять "кишки" с 8-й коробки.
МОжет кому пригодится, человек сделал обзор эволюции коробок ваза. Восьмая самая лучшая.
https://www.youtube.com/watch?v=DXC04btFXb4
Colymaga
На форуме 10 лет
Сообщения: 283
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21102, 2115, 2111 (2шт.), 21103,
Ладно, снял кпп с 2110 инжевой 98 года. А тут вообще непонятка - окошко под вилку сцепления уже широкое, а не как на 08 коробке, под стартёр 3 дырки. Отверстий для крепления реактивной тяги нет. Получается на некоторых первых десятках не было реактивной тяги?
snow02rus
На форуме 18 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
Colymaga писал(а):Отверстий для крепления реактивной тяги нет. Получается на некоторых первых десятках не было реактивной тяги?
2110 98 года - тяга была.
Сам щас езжу с восьмерочной КПП (н\о, с щупом) на десятке, всё встало "болт он", разве что тяги нет и стартер нужен гибрид восьмого редукторного с 9-зубым бендиксом от десятого.
К слову, даже если у 083 коробки испорчено дупло под втулку, можно установить гибридный стартер с "клювом" но под 3 шпильки (от приор и калин, он правда редкий) и вырезать под клюв дыру в картере сцепления КПП.
P.S. Не соглашусь что восьмая коробка лучшая, пластиковые сепараторы игольчатых подшипников это не лучшее решение.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы