Задача со * или не лезь в налаженное(нет) устройство
Дворники медленно работают. Даже на жиге по сравнению с 99 летают. окислов нет. контакты хорошие.
Глянул схему, начитавшись фигни всякой. ставят либо 2 реле, либо 1, типа чтоб напрямую плюс подать на мотор,
компенсируя переходные падения напряжения, а их там много пока до мотора плюс дойдёт.
Собрал схему с двумя реле. Серый и серо-оранж из колодки вместо силовых стали управляющими обмотками реле,
силовой с акб притянул. Дворники летают просто жуть. не понравилось то, что при отключении дворников переключателем,
из-за инерции выключения реле щётки, вернувшись в исходное положение, делают попытку пойти на "второй" круг, прежде чем реле обесточит мотор, и останавливаются выше исходного градусов на 10.
Ладно, погонял туда сюда и вдруг замечаю, что не могу выключить дворники. перевожу в положение "выкл", а прерывистый режим остаётся, причём сначала этого не было.
Хрен с ним думаю, соберу с одним реле, благо не долго, переткнуть пины. Вернул серые на место, реле поставил на оранжевый провод (питающий всю схему стеклоочистителей), стало помедленнее чем с 2 реле, но всё равно быстрее чем в стоке.
И проблема осталась - в положении "дворники выкл"
всё норм, останавливаются. Поворачивая ключ выключаю зажигание. НО! зажигание не пропадает, приборка горит, даже при вытянутом ключе
Гасится, только если вытащу внедрённое реле. Потом ставлю реле на место и зажигание уже не загорается, пока снова не включишь его ключом.
В сток вернуть схему не успел, чтоб посмотреть как оно будет, дневной лимит времени выделенный на гараж закончился
вопрос знатокам откуда взялся плюс на зажигание, он же на дворники в положении выкл ? поначалу всё норм было.
п.с. подправил немного
072ff707a1effc099ca91108a99c3310.jpeg |
Описание: |
|
Размер файла: |
152.02 KB |
Просмотрено: |
127 раз(а) |
|
Последний раз редактировалось: Pavel^99 (23 Августа 2022 23:55), всего редактировалось 1 раз