Страница 1 из 2
Евженич
Погуглил форум, погуглил интернет, честно сказать инфа очень скудная и вопрос совсем обделен вниманием, может потому что все считают это проще простого, мол есть дырка значит должна быть и заглушка но имхо все не так просто, важно знать где отверстие должно быть закрыто а где открыто, чтобы наши с вами кузова подольше прожили. Опираться на "как с завода идет" бесполезно!!!, одним завод заглушки ставит, другим ставит но не все, третьим кидает их в багажник чтоб диллер поставил а диллер хрен ложит на это и т.д., Smile

Итак давайте разберем по пунктам у кого как, плюс кто-то что-то сможет подтвердить своим опытом эксплуатации.

1 Нужны ли заглушки в нижней части телевизора, три круглых отверстия на фото обведенены красным

Как сделано у вас форумчане? У меня вот открыты, но машина б/у, как с завода шло не известно. Есть просто личное имхо после того как я сегодня внимательно оглядел телевизор мне кажется что эта конструкция не герметичнаи изначально не задумывалась быть герметичной, хватает всевозможных отверстий в других местах плюс сварные швы точечой сваркой и прилигание деталей позволяют понять что воде сильных преград нету, и она легко может попадать внутрь телевизора, значит три отверстия внизу нужны как слив и закрывать их не нужно, ваше мнение на этот счет? С другой стороны в открытые дырки егко попадает вся грязь, соль, таже вода с дороги...

2Существует ли вообще карта заглушек днища СНИЗУ (Верхняя то есть) а вот нижнюю нигде не могу найти. Может ее нету потому что на днище снизу ставить заглушки не надо?

3 Надо ли закрывать заглушками отверстия передних и задних лонжеронов снизу днища, у меня все закрыты, как сделано у вас?
С одной стороны они опять-же не герметичны, по крайней мере передние лонжероны имеют стык в который спокойно пролезет жало отвертки, то есть с закрытыми дырками если вода попадет через стыки (например после проезда глубокой лужи) то вода попадет в лонжероны
а с пробками выливаться ей будет неоткуда, без пробок она всегда сможет вылиться, но без пробок в лонжероны постоянно будет лететь грязь, соль, да и ИМХО вода попадать во внутреннотсти буде намного чаще. Дак как быть, как положено по уму?
Есть еще один впрос по передним лонжеронам, там находится по 5 отверстий в каждом, из них под 4 отверстия 100% есть подходящие по размеру заглушки, а вот под самое маленькое отверстие (на фото)

заглушки я так подобрать в магазине и не смог, может это отверстие не положено закрывать, может это дренаж??? Как сделано у вас?

4 Отверстия порогов снизу днища надо ли закрывать или нет? Есть опять же два мнения, кто-то говорит что их закрывать не надо, чтоб вентелировались и чтоб вода вытекала через них, кто-то наоборот говорит чтоб туда не попадала вода снизу с грязью и солью они должны быть закрыты. Как у вас, и ваше мнение?

5 В порогах есть спец дренажи, кто не знал вот они

прочищаете или нет? многие вообще об них знают? Ну и вопрос а нужны ли они в открытом состоянии. Просто в связи с чем спрашиваю, у меня вот они закрыты, толи резиной толи герметиком и существует подозрение что сделано это еще тогда когда эту машину новенькой продавали, тобишь на первом антикоре. С одной стороны закрытые дренажи залог того что снизу грязь, соль, вода в пороги не заберутся, но с другой стороны вероятность попадания воды с других мест всеже есть, как я выще писал кузов авто не совсем герметичен изначально, ведь он собран на точечной сварке. Вот и гадаю, с одной стороны пороги у меня хорошо сохранились до сегодняшних дней, заслуга это антикора или закрытых дренажей хрен знает, есть смысл расчищать дренажи или нет, как у вас сделано друзья?

Вот как то так, ваши мнения, аргументы, буду рад услышать Smile

Последний раз редактировалось: Евженич (29 Октября 2013 00:27), всего редактировалось 1 раз
kazak1102
Юрик те карту дал, мало...???
Не читал, есичё... Но вскоре тоже будет этот вопрос интересовать... Pardon
Евженич
kazak1102 писал(а):

Юрик те карту дал, мало...???
Не читал, есичё... Но вскоре тоже будет этот вопрос интересовать... Pardon



Вы меня не слышите совсем чтоли, на той карте тока заглушки что идут сверху днища, Где карта заглушек днища СНИЗУ, на той что дали не обозначены заглушки лонжеронов, заглушки порогов
kazak1102
Евженич А вот ОРАТЬ не надо... Мы тож могём, есичё... supercool
Сказал же
kazak1102 писал(а):

Не читал, есичё...


Или хохол не по русски написал...??? Very Happy
Евженич
kazak1102 писал(а):

Евженич А вот ОРАТЬ не надо... Мы тож могём, есичё... supercool
Сказал же

kazak1102 писал(а):

Не читал, есичё...


Или хохол не по русски написал...??? Very Happy



дак я прочитал тока первую часть вашего сообщения и написал ответ, а дополнили вы его я так понял чуть позже или я просто невнимательно прочел Pardon Smile
streles
Евженич писал(а):

Вы меня не слышите совсем чтоли, на той карте тока заглушки что идут сверху днища, Где карта заглушек днища СНИЗУ, на той что дали не обозначены


Твои бы проблемы,как бы мягко сказать...да нам бы в ушыы
Евженич
streles писал(а):

Евженич писал(а):

Вы меня не слышите совсем чтоли, на той карте тока заглушки что идут сверху днища, Где карта заглушек днища СНИЗУ, на той что дали не обозначены


Твои бы проблемы,как бы мягко сказать...да нам бы в ушыы



Может скажете свое весское слово по вопросам? Smile Как у вас все сделано?
т808
Евженич писал(а):

Надо ли закрывать заглушками отверстия передних и задних лонжеронов снизу днища


Отверстия лонжеронов,нижней поперечины рамки радиатора,а также соединителя между порогом и днищем (на нижнем фото ниже отвертки) не закрываются.
Они для стока воды/конденсата и для вентиляции полостей.

Здесь схемы установки всех необходимых заглушек
http://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/vaz-2109-2002/skhema-ustanovki-zaglushek
http://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/vaz-2109-2002/skhema-ustanovki-zaglushek-1#fPic_ac
Евженич
т808 писал(а):

Евженич писал(а):

Надо ли закрывать заглушками отверстия передних и задних лонжеронов снизу днища


Отверстия лонжеронов,нижней поперечины рамки радиатора,а также соединителя между порогом и днищем (на нижнем фото ниже отвертки) не закрываются.
Они для стока воды/конденсата и для вентиляции полостей.



вот это интересное мнение, эх было бы где еще хоть какое-то тому подтверждение, я имею ввиду мануал или книжка какая.

Вообще логика то понятна, но как я выше писал мнения разделились, с одной стороны кузову нужна вентиляция и возможность не задерживать внутри влагу, с другой стороны с нашими зимами солью и песком вы представляете скокатуда этого г залетит и оно ведь там будет способствовать гниению. Слышали когда нибудь такую штуку "пакет для плохих дорог" это на иномарках делают какие-то изменения под наши условия эксплуатации, так вот один чел мне писал что в иномарках под наши плохие дороги в "пакет плохих дорог" входит заглушение всех"вентиляционных-сливных" дырок в днище. Сможет кто подтвердить или опровергнуть, может есть среди ннас иномарочники лазавшие под свое машиной??? Smile

Ты имел ввиду это отверстие?

если да то логики не понимаю, зачем делать дренаж (щелочка куда отвертка пихается на фотке) если нижние дырки в порогах итак должны быть открыты ? Unknown
streles
Евженич писал(а):

Вообще логика то понятна, но как я выше писал мнения разделились, с одной стороны кузову нужна вентиляция и возможность не задерживать внутри влагу, с другой стороны с нашими зимами соль


Та ты уже достал своей логикой и солью???У тебя девятка что вечная будет?И где ты всего этого короче кури наш форум Drinks or Beer Drinks or Beer
т808
Евженич писал(а):

было бы где еще хоть какое-то тому подтверждение, я имею ввиду мануал или книжка какая.


Подтверждением является официальный каталог по ссылкам выше.
Новые авто имеют только эти заглушки.
Евженич писал(а):

один чел мне писал что в иномарках под наши плохие дороги в "пакет плохих дорог" входит заглушение всех"вентиляционных-сливных" дырок в днище.


Вот у этого "чела" авто и сгниет в первую очередь. hehe
Конденсацию влаги на холодных элементах кузова физика пока не отменила. Pardon

Евженич писал(а):

зачем делать дренаж (щелочка куда отвертка пихается на фотке) если нижние дырки в порогах итак должны быть открыты ?


Когда пороги будешь менять,поймешь,что они двуполостные.
Попытайся изогнутой проволочкой из отверстия с отверткой попасть в отверстие соединителя. Wink
Не получится. Pardon
А это для повышения квалификации
http://cargeometry.com/body-dimensions/180-kuzovnye-razmery-vaz-2108-2109.html
Евженич
т808 писал(а):

Евженич писал(а):

было бы где еще хоть какое-то тому подтверждение, я имею ввиду мануал или книжка какая.


Подтверждением является официальный каталог по ссылкам выше.
Новые авто имеют только эти заглушки.
Евженич писал(а):

один чел мне писал что в иномарках под наши плохие дороги в "пакет плохих дорог" входит заглушение всех"вентиляционных-сливных" дырок в днище.


Вот у этого "чела" авто и сгниет в первую очередь. hehe
Конденсацию влаги на холодных элементах кузова физика пока не отменила. Pardon

Евженич писал(а):

зачем делать дренаж (щелочка куда отвертка пихается на фотке) если нижние дырки в порогах итак должны быть открыты ?


Когда пороги будешь менять,поймешь,что они многополостные.
Попытайся изогнутой проволочкой из отверстия с отверткой попасть в отверстие соединителя. Wink
Не получится. Pardon



Вот это уже более предметные ответы, спасибо! А насчет того что на новых машинах так ставят инфа точная? Smile

Теперь я вот чего-то стал недопонимать, а почему ж у меня то все закрыто, так еще от прежнего владельца досталось. Машине то почитай 12 лет, в лонжеронах дырки закрыты, в порогах дырки закрыты, даже дренажи и те закрыты, но днище и пороги с лонжеронами еще родные и пока без намека на скорую кончину тьфу тьфу. А ведь я в Карелии живу, у нас влажность большая Unknown Unknown Unknown

streles писал(а):

Евженич писал(а):

Вообще логика то понятна, но как я выше писал мнения разделились, с одной стороны кузову нужна вентиляция и возможность не задерживать внутри влагу, с другой стороны с нашими зимами соль


Та ты уже достал своей логикой и солью???У тебя девятка что вечная будет?И где ты всего этого короче кури наш форум Drinks or Beer Drinks or Beer



Узбагойся hehe , не хочешь отвечать или дискутировать лучше просто тут не отписывайся,без обид, но такие ответы не конструктивны вообще Wink

Последний раз редактировалось: Евженич (29 Октября 2013 01:12), всего редактировалось 1 раз
kazak1102
Евженич писал(а):

дак я прочитал тока первую часть вашего сообщения и написал ответ


У нас на ТЫ вроде все... supercool
Да не... Своё одним махом писАл...
Евженич
kazak1102 писал(а):

Евженич писал(а):

дак я прочитал тока первую часть вашего сообщения и написал ответ


У нас на ТЫ вроде все... supercool
Да не... Своё одним махом писАл...



Окей буду на ты, просто на всех форумах свои предпочтения. Wink

Сообщение наверно не до конца дочитал, извиняй Pardon
Yurik 999
Евженич
Как ты уже убедился - карта заглушек была действительно полной...
Евженич писал(а):

Машине то почитай 12 лет, в лонжеронах дырки закрыты, в порогах дырки закрыты, даже дренажи и те закрыты,


А у моей открыты и тоже родные... Гораздо больше их состояние зависит от регулярности обновления антикоррозийного покрытия в скрытых полостях и пробега авто.
Dranik
Евженич писал(а):

Теперь я вот чего-то стал недопонимать, а почему ж у меня то все закрыто, так еще от прежнего владельца досталось


потому что прошлый владелец был диблойдом полным который увидел дырки с низу авто и с такими глазами wwow как же так дырки с низу ещё и открытые!!! срочно закрывать lol1
пороги с низу с завода все идут открытые и всегда шли .
Валенок
Заглушки должны быть везде. И все полости должны быть вымазаны изнутри несохнущим антикором. Слив должен быть в нижней части полостей. Это по одному отверстию в лонжеронах пола и передние отверстия-выштамповки во внешней части порогов. Остальное должно быть закрыто.
Пороги варены 12 лет назад, есичо. Антикор - в моем случае дешевая минералка (М10) 2 раза в год по поллитра-литру за раз.
Yurik 999
Валенок
15 лет авто, пороги с днщем родные и целые. Ни чего не закрывалось, антикор скрытых полостей мовилем - через год... supercool
Dranik
Валенок писал(а):

Заглушки должны быть везде.


где везде? подробнее давай.
или тебе может сказать сколько дырок на днище и где тама везде должны быть заглушки facepalm
Валенок писал(а):

И все полости должны быть вымазаны изнутри несохнущим антикором. Слив должен быть в нижней части полостей. Это по одному отверстию в лонжеронах пола и передние отверстия-выштамповки во внешней части порогов. Остальное должно быть закрыто.


это кто ты сказал?
Валенок писал(а):

Пороги варены 12 лет назад, есичо. Антикор - в моем случае дешевая минералка (М10) 2 раза в год по поллитра-литру за раз.


есиЧО 7 лет и всё открыто и пороги как с нова, тут на форуме куча машин с возрастом более 10лет и открытыми порогами и пороги целые абсолютно.
Yurik 999 писал(а):

15 лет авто, пороги с днщем родные и целые. Ни чего не закрывалось, антикор скрытых полостей мовилем - через год.


+1
Так что про должно быть не надо тут нести facepalm
тут советы стараются давать правильные как оно есть на самом деле, а то что тама у тебя оно всё закрыто дак это твои личные проблемы.
С завода
Dranik писал(а):

пороги с низу с завода все идут открытые и всегда шли


и не потому что завод такой корявый, а потому что так надо.
Валенок
Я поделился положительным опытом. Спорить ни к чему. Получается что не важны дырки, а важен частый антикор.
Сколько дырок - знаю, - в каких нет заглушек - замазаны пластилином.
Про "должны" будем считать, что погорячился. Smile
Yurik 999
Валенок писал(а):

важен частый антикор.


Не столько частый, сколько качественный... Wink
Лёха198
Евженич писал(а):

если да то логики не понимаю, зачем делать дренаж (щелочка куда отвертка пихается на фотке) если нижние дырки в порогах итак должны быть открыты ?


всё там сделано как надо! там приварен усилитель порога! и поэтому нужен дополнительный дренаж помимо отверстий в соединителе пола
Serj886
Подскажите вот эти отверстия которые он закрывает https://www.drive2.ru/l/4519712/ нужны ли там на самом деле заглушки?
Dranik
Serj886 писал(а):

нужны ли там на самом деле заглушки?


спереди большое отверстие за брызговиком

100% закрываются заглушкой, с завода причём.
по задним большим могу точно сказать завтра.
но по памяти они тоже закрыты и тоже с завода.
т808
Serj886 писал(а):

нужны ли там на самом деле заглушки?


Да.С завода эти четыре заглушки 2108-5112090 идут в "ЗИПе",а диллер при предпродажной подготовке обязан их установить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы