Страница 1 из 2
Ажур
Друзья, озадачился очередной заменой сцепления для своего автомобиля с 8-ми клапанным инж.двигателем 1,5л, авто 1999 г.в. Ранее у меня были разные сцепления, сейчас 2 раза подряд стоит SACHS, но у него опять засвистел выжимной подшипник. То ли подшипники такие , то ли я неправильно езжу, а может и то, и другое.
Перебрав старые сцепления, хранящиеся в подвале гаража(ВАЗ, Kraft, SACHS) , - решил поставить LUK, так как у него не было таких проблем с выжимным подшипником и диск сцепления вполне надежный был. Номер на его коробке - 620305109.
Однако, нигде в Москве такое не продается. Продаются сцепления LUK 620316600, но это мол для 16-ти клапанных десяток, мне не подходят.
А мой вариант типа уже не завозится, не производится и т.п.
Есть какая-нить информация, - действительно такие варианты сцепления(620305109) уже больше не производят?

диск 1.jpg
Описание:
Размер файла: 446,55 KB
Просмотрено: 60 раз(а)

диск 1.jpg
диск 2.jpg
Описание:
Размер файла: 631,83 KB
Просмотрено: 56 раз(а)

диск 2.jpg
Корзина 1.jpg
Описание:
Размер файла: 443,89 KB
Просмотрено: 64 раз(а)

Корзина 1.jpg
Корзина 2.jpg
Описание:
Размер файла: 616,02 KB
Просмотрено: 59 раз(а)

Корзина 2.jpg
корзина 3.jpg
Описание:
Размер файла: 649,66 KB
Просмотрено: 59 раз(а)

корзина 3.jpg
Этикетка сцепления.jpg
Описание:
Размер файла: 671,28 KB
Просмотрено: 58 раз(а)

Этикетка сцепления.jpg
Alexandr008
620305109такого и правда нет ни где в продаже.
620305100 есть в эмекс. Вроде как его аналог
-Viewer-
Ажур
Купи один выжимной (SKF VKC2535) и поменяй, нафиг тебе весь комплект если диск и корзина нормальные?
Ажур
Если бы это было так просто, как, например, какой-нить радиатор, печку или фару поменять.
Самому на яме с коробкой мне корячиться не хочется, нет подставки под двигатель.
Тут без сервиса не обойтись. К тому же, пороги у авто уже прогнили, каждый подъем на подъемнике чреват все большим проминанием порогов.
И за работу по замене выжимного или сцепления в сборе берут одинаково.
В Москве у официалов - 7000 руб.
Так что уж менять, так уж в сборе.
К тому, же этот выжимной подшипник может и хорош сам по себе, но говорят, может с Саксовским сцеплением не подружиться.

Вообщем даже не знаю, что и покупать новое. У LUKа сказали выжимной тоже с фторопластовыми втулками.
Может ВАЗовское купить, там вроде выжимной хоть цельнометаллический, только вот не знаю, как оно с прицепом, долго ли диск то сам проработает.
Обычно советуют помощнее, - это LUK или Сакс, но вот у них выжимные подшипники барахло.
И с шумящим выжимным ездить тоже стремно. Когда по трассе то он и не шумит, включил быстро передачу и пошел. А вот в пробках, когда туда-сюда, может ведь и развалиться в самый неподходящий момент.
-Viewer-
Ажур писал(а):

7000 руб.


Ещё в Бентли-центр съезди, там ещё круче будет Smile. Съезди за МКАД, наверняка в пределах 20-30 км есть тьма сервисов и умельцев со вменяемым ценником (3000-4000).

Ажур писал(а):

Так что уж менять, так уж в сборе.


Это хорошо, но нормальных подшипников нет ни в одном из комплектов. В принципе нет. Поэтому ресурс новой сцепы всё равно будет равен ресурсу самой слабой части - выжимного.

Ажур писал(а):

но говорят, может с Саксовским сцеплением не подружиться.


Брехня.
CROU
Ажур да к -Viewer- сьездий на замену сцепы-на 30-50км дальше проедешь,зато по умному сделает
Ажур
За 3000-4000 мне уже меняли в сервисе Авторусь в Мытищах армянские механики. После этого потекли сальники приводов. Пришлось ехать уже в другой сервис(официальный от ВАЗа) снова платить за ту же работу. Там сломали шпильки поддона картера, так как ручными ключами работать не барское дело, только пневмоинструментом.
Вообщем, тут как у Жванецкого, - хочешь , чтобы было хорошо, сделай сам.
Знал я хорошего механика, работал он в Автомире на Озерной улице, но после того, как Автомир от отечественных автомобилей отказался, он ушел работать на Митсубиси.
Хотелось бы , конечно , по умному сделать, но мне до Тулы, - 200 км в один конец.
А что, в ВАЗовском комплекте тоже некачественный выжимной подшипник?
CROU
простите 4 р в левом сервисе и 7р у официалов это цена одной работы без сцепления?
Ажур
Да, это цена одной работы по замене сцепления. Причем 4000 р. - это официальный сервис(не гаражный), с сертификатом на проведение всевозможных работ на автомобилях(Авторусь), не авторизированный АВТОВАЗом, но он только открывался и у них была Акция - 50% скидка на работы. Теперь и там такой цены нет.
А у официалов, сертифицированных Автовазом в Москве цена на замену сцепления -7000 руб. и то со скидкой 20% на старый автомобиль. Ставят они только Вазовские сцепления и Крафт. Все остальное, если хочешь, - сам привози, свое.
И все равно, даже за эти деньги, надо стоять рядом и следить, чтобы не накосячили, так как работникам все пофигу.
-Viewer-
Ажур писал(а):

А что, в ВАЗовском комплекте тоже некачественный выжимной подшипник?


Он не то чтобы совсем некачественный, но тоже дохнет сильно раньше чем все остальные части сцепления. Ну во всяком случае когда за рулём не такой профессионал у которого ведомый диск живёт от трёх дней до месяца Smile.
Ажур
Видимо, тут все зависит не только от того, возишь ли прицеп груженый, попадаешь ли в грязь и застреваешь на рыбалке, буксуешь до запаха гари и пр, но и от стиля езды в автопробках. Оказывается не рекомендуется манипулировать сцеплением и газом, двигаясь на включенной передаче. Это , видимо, и добивает подшипник. Послушал советы бывалого водителя Горбачева на радио Эхо Москвы, так тот советует включать передачу, давать около 2000 оборотов и сразу отпускать сцеплением выжимной, двигаться накатом. Тогда мол выжимной дольше проживет.Я так не делал, и вот результат. Буду переучиваться ездить в пробках, хотя привычку изжить трудно. В автошколе так нас не учили, беречь выжимной подшипник.
-Viewer-
Ажур писал(а):

тот советует включать передачу, давать около 2000 оборотов и сразу отпускать сцеплением выжимной, двигаться накатом.


Шёл бы он лесом с такими советами facepalm. Сейчас если так ездить - обязательно в дтп попадёшь. Расходы выйдут в разы круче даже самой навороченной сцепы и замены у официалов Smile.
Ажур
Но он то не попадает, известный автогонщик во времена СССР. И хвалится, что у него каждое сцепление на любой машине по 120000-150000 км ходит, а не как у нас по 30-40000 и то не всегда.
п1627кк
Ажур писал(а):

а не как у нас по 30-40000 и то не всегда.


Ажур, у меня заводской комлект ВИС отходил 128,5 т.км.
Сейчас установлен SACH.
При трогании в пробках никогда к гашетке не прикасаюсь.
CROU
п1627кк писал(а):

Ажур писал(а):

а не как у нас по 30-40000 и то не всегда.


Ажур, у меня заводской комлект ВИС отходил 128,5 т.км.
Сейчас установлен SACH.
При трогании в пробках никогда к гашетке не прикасаюсь.

движку от этого не очень полезно-при трогании на прямой в пробке или неторопясь во дворе 1200 можно набрать в момент отпускания сцепы.А вообще я понял у тс запчасти не высокого качества -из-за этого и проблемы,нормальная сцепа сотку просто обязана отходить при спокойной езде без частых пробок.Еще на светофорах,если больше 10с екунд до зеленого-всегда переключаюсь на нейтраль,также и в пробках не долго мучаю сцепу-переключаюсь на нейтраль,если двигаются так,что на хх ехать нельзя-отпускаю метров на 10 вперед и потом догоняю на хх,исключения только перед перекрестками или перед шустрыми,которые норовят присунутся в просвет
Ажур
п1627кк,
а SACHS давно установлен? Выжимной еще не зашумел?
У меня комплект был произведен в Чехии. Когда появились странные звуки при холодном движке, сервисмены долго гадали откуда он идет, слушали стетоскопом. Но потом выяснилось, при замене сцепления, что это был выжимной подшипник.
Купил новый SACHS, через 3 года и примерно 15000 пробега появился знакомый звук выжимного подшипника.
Больше я SACHS покупать не буду, само оно стоит порядка 4000 рублей, но вот работы по его замене, - вдвое дороже.
Но фотках, - SACHS, снятый из-за шума выжимного подшипника.

Добавлено спустя 8 минут 56 секунд:

Заводское сцепление у меня прошло 37000 км, но было снято и заменено на LUK по причине замены коробки передач, в которой на ходу лопнул вторичный вал. Тогда, в 1999 году ставили бракованные коробки передач на автомобили. И двигатели тоже, кстати. У меня в двигателе оказались не соосны шкивы и помпа, перекос которых компенсировали на заводе специально подточенной с одного угла шайбой под натяжным роликом. Когда понадобилось менять ремень ГРМ и заодно заменили эту шайбу на новую, - очень долго сервисмены не могли устранить сползание ремня.
Хорошо попался один знающий товарисч, который стажировался на Автовазе. Он знал этот косяк, подточил шайбу под натяжным роликом ремня ГРМ с одного бока, приклеил к движку и ремень ГРМ сползать перестал.
Поэтому ВАЗовское сцепление я заменил на импортное для профилактики, а в принципе оно бы еще походило. Подшипник выжимной там был цельно металлический и не шумел. На фотках то самое заводское сцепление, пролежавшее в сыром подвале гаража лет этак 17.

1.jpg
Описание:
Размер файла: 725,34 KB
Просмотрено: 60 раз(а)

1.jpg
2.jpg
Описание:
Размер файла: 631,14 KB
Просмотрено: 57 раз(а)

2.jpg
3.jpg
Описание:
Размер файла: 685,77 KB
Просмотрено: 60 раз(а)

3.jpg
4.jpg
Описание:
Размер файла: 540,08 KB
Просмотрено: 58 раз(а)

4.jpg
5.jpg
Описание:
Размер файла: 760,46 KB
Просмотрено: 60 раз(а)

5.jpg
1.jpg
Описание:
Размер файла: 598,71 KB
Просмотрено: 58 раз(а)

1.jpg
2.jpg
Описание:
Размер файла: 673,54 KB
Просмотрено: 53 раз(а)

2.jpg
3.jpg
Описание:
Размер файла: 612,66 KB
Просмотрено: 53 раз(а)

3.jpg
п1627кк
Ажур, SACHS 3000 951 211, установил в Октябре 2018 г, на сегодня пробег 7 т.км., коробка была такая же, как на твоём фото.
Следует учитывать, что сцепление служит для кратковременного разъединения двигателя от трансмиссии.
И ещё: ты когда - нибудь ногу с педали сцепления убираешь? Это к вопросу о выжимном.
Ажур
Убираю я ногу, когда есть возможность включить передачу и ехать спокойно.
Но вот пробки московские, каждую субботу по 3-4 часа на дачу в них толкёшься. Вот тебе и нога на сцеплении, и бачок расширительный пучит, вообщем, не для пробок эта машина ВАЗ2111. Обратно с дачи стараюсь ездить по ночам, чтобы проскочить без пробок и без ноги на сцеплении.
На работу езжу на метро, так как по городу Москва пробки вообще каждый день с утра до вечера.
п1627кк
Ажур писал(а):

Вот тебе и нога на сцеплении


Ажур, ...и выжимной прижат...
Ажур
Для этого SACHS, 7000 км и полгода, - это еще не срок. Даже гарантия не кончилась 1 год. Вот после 3-4 лет у меня этот выжимной начал шуметь, особенно в холодное время и пока машина не прогреется.
Смазка, видимо, из него вытекла или не доложили чешские товарищи.

Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:

Ну а как ползти в глухой пробке, особенно, если дорога на подъем идет?
На нейтралке по инерции не покатишься.
Хорошо с автоматом ездить, левая нога вообще все время отдыхает, а тут мало того, что обеими ногами работаешь, так еще и помнить должен, что в коробке то у тебя выжимной - говнецо стоит, не предназначенный для частого разъединения трансмиссии.
Bosoi
Ажур писал(а):

так тот советует включать передачу, давать около 2000 оборотов и сразу отпускать сцеплением выжимной,


Не нужно давать 2000 оборотов, нужно когда ты полностью отпустил педаль сцепления, было уже не меньше 2000. То есть, педаль газа должна идти в противоход педали сцепления. То есть когда ты отпустил полностью педаль сцепления, дроссельная заслонка должна уже быть открыта на угол открытия соответствующим 2000 оборотам.
И второе, не жми педаль сцепы до пола когда выключаешь передачу, достаточно слегка надавить и передача выйдет легко.
Ажур
До куда жать педаль сцепления, - сильно зависит , как отрегулировать ее ход.
При эксплуатации обычно педаль сцепления слегка поднимается из-за стирания диска. И ее надо периодически регулировать(опускать).
Я попробовал отрегулировал педаль по нормативу - 125мм от пола, так у меня передачи вообще включаться перестали. Поднял педаль на 5 мм повыше, - передачи стали включаться в самом низу.
При такой регулировке хода педали, если до полу педаль не выжмешь, передача не включится и будет хруст.
Мне самому так не нравится ездить, но при коротком ходе педали сцепления меньше времени работает и шумит выжимной подшипник, чем ежели когда педаль была высоко.
TRAКTOR
Ажур
Что-то ты загоняешься как мне кажется.
У меня что на 9ке,что сейчас, выжимной начинает шуметь на первый-второй год после замены. На 9ке сцепу менял раз в 60тыс и то ради профилактики. На сарайке заводское поменял на пробеге 120тыс. Поставил снова ВИС.
С LUK на 9ке у меня один раз вышла проблема. После замены на 3тыс км сцепа стала проскальзывать. Менял на САКС.
Ажур
То есть не загоняться и ездить с шумящим выжимным?
А есть какие-то признаки, что надо его аварийно менять?
т808
Ажур писал(а):

ездить с шумящим выжимным?


А ты уверен,что это именно выжимной шумит?
Как проверял?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы