Страница 1 из 2
DyadyshkaPekus
Всем привет! Друзья, такая проблема. Автомобиль ваз 2112 16 клапанов, 124 мотор. Идет слабое напряжение от генератора на аккумулятор, 11,8 и доходит по тихоньку до 13. А должно же быть 14. Заменил регулятор напряжения, диодный мост, конденсатор на генераторе, не помогло. Ремень натянут. Масса есть. Пробовали даже поставить другой генератор, всеравно 11,8. А на машине друга, показывает 14,2. Уже голову сломали что может быть. Аккумулятор покупал новый, но пока не знал о проблеме он разрядился. Машина заводится. Подскажите пожалуйста, в чем может быть дело.
т808
DyadyshkaPekus писал(а):

в чем может быть дело.


При включении зажигания лампа АКБ загорается?
Сразу после запуска двигателя она тухнет?
DyadyshkaPekus писал(а):

Идет слабое напряжение от генератора на аккумулятор, 11,8


На чем это замерялось?
DyadyshkaPekus
При включении горит лампа. После запуска тухнет. Хотя акб разряжен новый. Ставили генератор другой, на нем уже лампа горит после запуска.
Измерялось мультиметром
т808
DyadyshkaPekus писал(а):

При включении горит лампа. После запуска тухнет.


Уже неплохо.
DyadyshkaPekus писал(а):

Хотя акб разряжен новый.


Заряди его от внешнего ЗУ не менее 12 часов,причем чем раньше,тем лучше,иначе АКБ долго служить не будет.
DyadyshkaPekus писал(а):

Ставили генератор другой,


Забудь об этом,тем более,что он не работает.
DyadyshkaPekus писал(а):

Измерялось мультиметром


т808 писал(а):

На чем ?


На клемме генератора,или клеммах АКБ ?

Последний раз редактировалось: т808 (06 Июня 2019 23:03), всего редактировалось 1 раз
NAUexx
DyadyshkaPekus писал(а):

Пробовали даже


facepalm
А не пробовал даже вначале одуплить Правила форума, п.п. 2.2.1?
Соблюдая который, ты б узнал, что есть Поиск по форуму, в котором твоя проблема давно уже и 100 раз обсосана и совершенно не стОит создания "новой" темы на "тему"... facepalm
Читай темы по данной трабле и ищи "возбуд" своего гены. Как? В форуме всё расписано мульён раз.
Вот тебе одна из вагона тем, согласно правилам в которой, ты должен был задать свой "новый" вопрос, ели в ней не нашёл ответа.
DyadyshkaPekus
[quote="NAUexx"]
DyadyshkaPekus писал(а):

Пробовали даже


facepalm
А не пробовал даже вначале одуплить Правила форума, п.п. 2.2.1?
Я не такой опытный как Вы. Сам не сильно шарю в авто, но стараюсь разбираться, пока учусь всему. Первый день на этом форуме.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Замеряли и на генераторе и на клеммах акб
Сергей050582
все это интересно но 14 вольт как вы пишите на штатном гене оно не бывает... 13,2 вольта уже считается норма! по ходу вы сами придумали проблему которой нет..
т808
DyadyshkaPekus писал(а):

пока учусь всему. Первый день на этом форуме.


Ничего смертельного не произошло.
После завершения этой темы можно попросить Модератора перекинуть ее в общую.

DyadyshkaPekus писал(а):

Замеряли и на генераторе и на клеммах акб


Похоже,что замеряли с уже включенными некоторыми эл.потребителями?!
Повтори замер при всех выключенных и напиши модель своего генератора и РН в нем.

Сергей050582 писал(а):

14 вольт как вы пишите на штатном гене оно не бывает... 13,2 вольта уже считается норма!


Не надо такую чепуху писать!!! nea
DyadyshkaPekus
На десятке друга штатный генератор вырабатывает 14,2,14-4. Это и есть золотая середина, которая должна быть.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Все замеры проводились с уже выключенными эл.потребителями
т808
DyadyshkaPekus писал(а):

штатный генератор вырабатывает 14,2,14-4. Это и есть золотая середина, которая должна быть.


Молодец! Правильно понимаешь. Good
DyadyshkaPekus писал(а):

Все замеры проводились с уже выключенными эл.потребителями


Значит будем искать повреждение.
1.Подключаем мультиметр к шпильке В+ и массе генератора (какое напряжение показывает?)
2.Запускаем двигатель и убеждаемся,что лампа АКБ потухла (какое напряжение показывает?)
3.Переносим щуп мультиметра с клеммы В+ на клемму D+ (какое напряжение показывает?)

И ты так и не написал модели генератора и его РН !
NAUexx
Сергей050582 писал(а):

13,2 вольта уже считается норма!

wwow
Это кто сказал?
Не мели чепухи и не вводи в заблуд новичка.... Он и так то растерялся...
13,7 - край! Ниже, гена - труп, или какие другие траблы в системе. supercool
Про всё написано в ссыли выше. Если это одуплить не в силах, то тут только т808 Вам в помощь. Pardon
DyadyshkaPekus
Генератор обычный вазовский на 80 А. Замеры все проводил друг, я рядом помогал только.

Добавлено спустя 56 секунд:

Про всё написано в ссыли выше. Если это одуплить не в силах, то тут только т808 Вам в помощь. Pardon[/quote]


Большое спасибо!

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Получилось так что, везде где бы мы не меряли и при каких обстоятельствах , было напряжение 11,8-12. Потом постепенно поднималось, максимум дошло до 13.
т808
DyadyshkaPekus писал(а):

Генератор обычный вазовский на 80 А.


Не бывает "обычных" генераторов.
Их несколько моделей от разных производителей со своими особенностями.
Чтобы грамотно решать вопрос необходимо знать его точную модель!
DyadyshkaPekus писал(а):

Замеры все проводил друг


Если хочешь исправить поломку,то бери мультиметр в свои руки,сам мерь и отвечай на вопросы.
Иначе ищи реального автоэлектрика.

Цитата:

было напряжение 11,8-12. Потом постепенно поднималось, максимум дошло до 13.


Что значит "потом"?
Через сколько секунд после запуска двигателя?
NAUexx
DyadyshkaPekus писал(а):

Большое спасибо!


Да за что? wwow
Ты лучше форумом научись пользоваться, это тебе же пользы больше и принесёт. Smile
Пойми одну простую вещь - ВАЗу - сто лет в обед. Всё, что может приключиться с именно твоей тележкой - всё давно уже было и кто-то сии траблы уже проходил. Т.е., есть решения на всё, что может быть с твоим пепелацем, нужно только не засирать "новыми" темами поиск по форуму, а задать правильный запрос ему и он найдёт тебе всё, что тебе нужно. Wink
Ещё раз, глянь внимательней эту тему... Она достаточно исчерпывающа по твоему вопросу. Если чего-то не понял, то лучше спросить в ней, а не создавать "новую" тему на тему... Wink Ну, так правила форума требуют... которые новички не считают нужным соблюдать.... facepalm
т808
NAUexx писал(а):

глянь внимательней эту тему...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=209005


Жаль,что автор komatoz ее забросил,а за прошедшие 7 лет слетели все фотки,да и отмеченные БЕЛЫМ темы по ссылкам не переходят.
Не мешало бы навести порядок хотя бы в шапке такой актуальной темы,тем более,что шапка повторяется на каждой странице. supercool
NAUexx
т808 писал(а):

Жаль,что автор komatoz ее забросил


Подозреваю, что он уже вырос из этих "штанишек"... скучно/тесно ему уже в них. Pardon
Такшты, вся надёга на тебя... Wink
т808
NAUexx писал(а):

Подозреваю, что он уже вырос из этих "штанишек"... скучно/тесно ему уже в них.


Негоже бросать своих детей!
Родил - следи,корми и воспитывай!
NAUexx писал(а):

вся надёга на тебя...


Это твоя ветка.Я в "матрехах" только гость. supercool
NAUexx
т808 писал(а):

Это твоя ветка

wwow
Тут ничего ни моего, ни твоего нет... Pardon
Владеешь вопросом - помогаешь. И без разницы, в какой ветке. supercool
sks144
Была похожая проблема, причина оказалась в том, что закисли клеммы, которыми обмотки присоединяются к мосту. При этом лампочка заряда не горит, поскольку генератор все-таки крутится и напряжение вырабатывает, и оно выпрямляется дополнительными диодами. После зачистки клемм шкуркой и залуживания, генератор заработал нормально. Это последствия того, что генератор несколько лет назад нырял.
NAUexx
sks144, всё красиво. Good
Именно так и будет происходит с генами с РН С/О, т.к. нагрузочные токи у них берутся с одного места, а контрольные (которыми гасится лампа на приборке) - с другого.
Спиди Гоньсчег
Сергей050582 писал(а):

все это интересно но 14 вольт как вы пишите на штатном гене оно не бывает... 13,2 вольта уже считается норма! по ходу вы сами придумали проблему которой нет..



согласен... на генах с регуляторами старого образца 13.5 норма .

у них 14 ни в жисть не было.

но афтар все эти ньюансы не знает , как и про снижение напряжения с ростом температуры гены.
Спиди Гоньсчег
массы надо курить в первую очередь... с акб на мотор . с акб на кузов.
Bosoi
sks144 писал(а):

что генератор несколько лет назад нырял.


Это ему пофигу, каждый год у меня ныряет под мойку высокого давления и просто пускаю и еду даже не продуваю воздухом.
NAUexx
Спиди Гоньсчег писал(а):

на генах с регуляторами старого образца 13.5 норма .


У мну родной гена с родным РН С/О даже в лютую жару со всеми потребителями ниже 13,6 напругу не роняет... Pardon
Bosoi писал(а):

Это ему пофигу


Если клеммники выводов обмоток ничем не защищены (лаком там или какой электрической смазкой), да если ещё и не протянуты, то радость сия будет недолгой.
У меня ничем не защищены... но, протянуты... и без особой надобности гену в воду не макаю. Pardon
Bosoi
Да он живёт в переменной влажности годами, речь не о том что не протянуто и среда для окисления там всегда, хоть ныряй в воду хоть не ныряй. У меня концы обмоток все с завода пропаяны на гайках только снаружи провода.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы