Страница 1 из 1
aleksm80
Cгорел от перенапряжения родной блок BOSCH М7.9.7 Е3/Е4 21114-1411020 ( калина 1,6 V 8 2006 г.в.) не могу понять, как подобрать ему замену, в магазинах конкретно тоже ответить не могут, какой в итоге мне купить ?

IMG_20190623_150121.jpg
Описание:
Размер файла: 942,34 KB
Просмотрено: 378 раз(а)

IMG_20190623_150121.jpg
Гиркин
любой бош 797+ и залить калиновскую прошивку
aleksm80
Гиркин писал(а):

любой бош 797+ и залить калиновскую прошивку


Необходимо приобрести готовый блок( с прошивкой), машина находится в глухой деревне.
АРКАША
aleksm80 писал(а):

Необходимо приобрести готовый блок



Бери с точно таким же номером (21114 - 1411020) и не обязательно Бош .
aleksm80
АРКАША писал(а):

aleksm80 писал(а):

Необходимо приобрести готовый блок



Бери с точно таким же номером (21114 - 1411020) и не обязательно Бош .


предлагают Э21114-1411020-41
Подойдет?
т808
aleksm80 писал(а):

Cгорел от перенапряжения родной блок


ЭБУ довольно стойки к перепадам напряжения,если конечно 220 на них не подавать.
Уверен,что сгорел?Это специалист сказал?
Какие признаки неисправности?
aleksm80 писал(а):

21114-1411020-41 Подойдет?


Должен
https://avtoazbuka.net/lada-kalina-lada-1117-1119/yanvar-7-3-21114-1411020-41-detail
aleksm80
т808
Без моего участия - на заведенной машине была снята клемма аккумулятора - автомобиль сразу заглох и больше не заводился.(Машина пренадлежит родственникам)
Взял на разборке блок без надписей от калины - сразу завелась , но начала выдавать "чек", пробовал сбрасывать ошибку снятием аккумулятора на 5 минут, но после 30 сек работы двигателя опять загорается "чек", блок вернул на разборку.
После всего этого и было принято решение купить новый блок.
т808
aleksm80 писал(а):

на заведенной машине была снята клемма аккумулятора


Уж сколько раз твердилось,что так делать категорически нельзя!
aleksm80 писал(а):

Без моего участия -


Надеюсь виновник оплатит ремонт!
aleksm80 писал(а):

автомобиль сразу заглох и больше не заводился.


Важно видеть как ведут себя все системы двигателя в этот момент.
aleksm80 писал(а):

сразу завелась , но начала выдавать "чек"


Необходимо было прочитать код ошибки.
aleksm80 писал(а):

пробовал сбрасывать ошибку снятием аккумулятора на 5 минут, но после 30 сек работы двигателя опять загорается "чек", блок вернул на разборку.


Скорее всего ЭБУ не виноват и ты его вернул напрасно.
Именно поэтому и нужно было ошибку считать.

aleksm80 писал(а):

После всего этого и было принято решение купить новый блок.


Не торопись,иначе можешь зря выбросить деньги.
aleksm80
т808
Взял ещё раз блок с разборки, машина заводится ,код ошибки выдаёт Р0480 - проблема в цепи вентилятора. Проверив релюхи вентилятора под печкой ,обнаружил ,что на них попала чуть жидкости , куплю новые релюхи и заменю.
Единственное что смущает, что блок с разборки настроен на евро 2, а у меня до этого стоял Е3/Е4, нормально ли будет работать двигатель? Обороты хх постоянно держит в районе 1000 об/мин.
Посмотрел под машиной-нашел только один датчик в выхлопной системе,рядом с двигателем, а вроде в Е3 их должно быть 2 штуки.
АРКАША
aleksm80 писал(а):

под машиной-нашел только один датчик в выхлопной системе,рядом с двигателем, а вроде в Е3 их должно быть 2 штуки.



Это второй (ДК-2) , первый (ДК-1) сверху где выхлопные от цилиндров сходятся в кучу (кат-коллектор)
Переход с Е-3/4 на Е-2 принципиально ни чего не меняет , кроме норм токсичности .
Теперь машинка будет работать без ДК-2 , который контролирует состав выхлопа после катализатора .

aleksm80 писал(а):

код ошибки выдаёт Р0480 - проблема в цепи вентилятора.



Цепи управления реле вентилятора Wink Циферки бы (маркировку)ЭБУ Pardon
Да же 21114-1411020 бывает в двух вариантах исполнения .
С одним реле вентилятора http://chipdiagnost.narod.ru/images/183e3.jpg
И с двумя http://chipdiagnost.narod.ru/images/183e3-2.jpg - две скорости вентилятора .
aleksm80
АРКАША писал(а):



Цепи управления реле вентилятора Wink Циферки бы (маркировку)ЭБУ Pardon
Да же 21114-1411020 бывает в двух вариантах исполнения .
С одним реле вентилятора http://chipdiagnost.narod.ru/images/183e3.jpg
И с двумя http://chipdiagnost.narod.ru/images/183e3-2.jpg - две скорости вентилятора .


ЭБУ 21114-1411020-32
Рядом с блоком находятся 3 однотипных реле и предохранитель на 50 а, одно из реле , как я понял , отвечает за бензонасос, через него остальные и проверил, меняя по очереди.
Чек после пуска двигателя тухнет, но через 20 сек. опять показывает ту же ошибку.
Двигатель нагревается до 100+ градусов - вентилятор не включается (
т808
aleksm80 писал(а):

Двигатель нагревается до 100+ градусов - вентилятор не включается


Надеюсь эти 100 град.ты на БК видел?
Грей больше.
aleksm80 писал(а):

вентилятор не включается


А если с ДТОЖ снять разъем?
aleksm80
т808 писал(а):


Надеюсь эти 100 град.ты на БК видел?
Грей больше.

aleksm80 писал(а):

вентилятор не включается


А если с ДТОЖ снять разъем?


Да на телефоне видел ,через ОВD,но тосол в этот момент уже бурлить начал.
т808
aleksm80 писал(а):

на телефоне видел ,через ОВD,


Это правильно.
aleksm80 писал(а):

тосол в этот момент уже бурлить начал.


Отсюда делаем выводы:
1.Не герметична крышка бачка
2.Врет ДТОЖ
3.Антифриз поддельный.

Все это легко проверяется.

И внеси ты наконец в профиль
aleksm80 писал(а):

( калина 1,6 V 8 2006 г.в.)21114-1411020-32

aleksm80
т808 писал(а):


А если с ДТОЖ снять разъем?


При отсутствии информации с дтож вентилятор должен сразу включаться ?
т808
aleksm80 писал(а):

При отсутствии информации с дтож вентилятор должен сразу включаться ?


Да.Естественно при включенном зажигании.
aleksm80
т808 писал(а):

aleksm80 писал(а):

При отсутствии информации с дтож вентилятор должен сразу включаться ?


Да.Естественно при включенном зажигании.


Не включается вентилятор при откинутом датчике на холодном двигателе.
т808
aleksm80 писал(а):

Не включается вентилятор при откинутом датчике


Тогда вытащи реле вентилятора и вместо него воткни перемычку между клеммами 30 и 87.Включи зажигание.Крутится карлсон?
aleksm80
т808 писал(а):

aleksm80 писал(а):

Не включается вентилятор при откинутом датчике


Тогда вытащи реле вентилятора и вместо него воткни перемычку между клеммами 30 и 87.Включи зажигание.Крутится карлсон?


Да, крутится.
Только без включения зажигания.
т808
aleksm80 писал(а):

Только без включения зажигания.


Да.Это я для подстраховки указал.
aleksm80 писал(а):

крутится.


Значит силовая цепь и сам вентилятор исправны.
Остается проверить:
1.реле
2.приходящие на него питание и сигнал от ЭБУ

ну и все три пункта,описанные выше.
АРКАША
aleksm80 писал(а):

ЭБУ 21114-1411020-32



Есть разница в схеме подключения реле вентилятора https://chiptuner.ru/content/pin5/
На 21114-1411020 http://chipdiagnost.narod.ru/images/183e3.jpg команда на реле идёт с контакта 29 колодки ЭБУ
На 21114-1411020-32 http://chipdiagnost.narod.ru/images/2114-s.z.jpg эта нога пустая , а управление идёт с контакта 68 .
Перекидывай провод (с клеммой) в разъёме ЭБУ с 29-го на 68-й и будет тебе счастье Wink
aleksm80
АРКАША писал(а):


Перекидывай провод (с клеммой) в разъёме ЭБУ с 29-го на 68-й и будет тебе счастье Wink


Так и есть, теперь есть у меня счастье))
Чек пропал, вентилятор срабатывает!

Добавлено спустя 20 секунд:

Всем спасибо, проблема решена!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы