Страница 1 из 3
byk80810
Ситуация такая:
поворачиваю ключ, закачивается бензин, кручу стартером, несхатывает, пробою снова-с пол тычка заводится(бензин не подкачиваю второй раз).
Проверял давление топлива 2.8-3, регулятор держит. Ошибок в мозгах нету, пробовал подкидывать другие-та же ситуация. Пробовал без ДМРВ и температурного(по очереди и вместе)-0 эффекта. ДПДЗ показывает всё адекватно-0% с закрытым дросcелем. Пробовал заводить с педалью - 0 эффекта. Смотрел РХХ - ездит нормально. Пробовал менять контактную группу-нет результата. Иногда неисправность пропадает, с более сильной жарой - усугубляется. Похоже на электрику, но где смотреть?
NAUexx
Такое творится при холодных пусках или когда мотор горячий?
1. Попробуй так: вкл. зажигание, но не заводи. Выкл. зажигание. Снова вкл. и пробуй заводить.
2. Вкл. зажигание и тут же заводи, т.е. не жди, когда БН отключится.
По результатам этих двух пунктов будут и выводы.
byk80810 писал(а):

Пробовал без ДМРВ

facepalm
Когда Вы уже запомните то, что ДМРВ на пуске не опрашивается? Он вступает в работу после того, как ЭБУ перейдёт от пусковых оборотов к оборотам ХХ.
И эта... профиль заполни, крайне желательно модель ЭБУ указать.
byk80810
Цитата:


Такое творится при холодных пусках или когда мотор горячий?


Чем горячее тем хуже. Причём дело скорее даже не в двигателе. В прохладу может нормально заводится и на холодную и после поездки. В жару-никак может даже не со второго раза, может потребоваться прилично покрутить стартером.
Цитата:

1. Попробуй так: вкл. зажигание, но не заводи. Выкл. зажигание. Снова вкл. и пробуй заводить.


Пробовал, неа. Никакой разницы
Цитата:


2. Вкл. зажигание и тут же заводи, т.е. не жди, когда БН отключится.


Тоже не влияет.
Цитата:

Когда Вы уже запомните то, что ДМРВ на пуске не опрашивается? Он вступает в работу после того, как ЭБУ перейдёт от пусковых оборотов к оборотам ХХ.


Эээм я думал мало-ли в нём ведь датчик температуры воздуха который должен влиять на смесь по идее.
Цитата:

крайне желательно модель ЭБУ указать.


М73 автел, шит под евро 2 ледоколом. С другими мозгами проблема повторяется, эти же мозги на другой машине нормально работают. Есть странное ощущение что падает напряжение на эбу когда крутится стартер и он не может ничем управлять(чек как-то странно светится когда кручу, верней исчезает. А когда нормально гаснет ток после заводки).
P.S. интересная особенность когда нормально заводится машина едет как ужаленная, а если с перебоями то и едет вяленько иногда даже колбасится как-будто давления топлива слабое, но с ним всё норм.
NAUexx
byk80810 писал(а):

Есть странное ощущение что падает напряжение на эбу когда крутится стартер и он не может ничем управлять.


Именно так и может быть. Нужно проверять напругу на эбу в момент прокрутки стартёром.
byk80810 писал(а):

Чем горячее тем хуже. Причём дело скорее даже не в двигателе. В прохладу может нормально заводится и на холодную и после поездки. В жару-никак может даже не со второго раза, может потребоваться прилично покрутить стартером.


Тогда, возможно, тебе сюда. И вот тут тоже с горячим незапуском бодались. Правда, так и не закрыли тему, жара отступила. Smile
byk80810 писал(а):

М73 автел, шит под евро 2 ледоколом.


В профиль занеси! Чтоб каждый раз не писать.
byk80810
Цитата:

Нужно проверять напругу на эбу в момент прокрутки стартёром.


А с чего её мерить то? Всмысле где? Не в колодку же лезть
NAUexx
byk80810 писал(а):

Не в колодку же лезть


По-хорошему, да, именно туда и надо лезть.
А так можно косвенным образом: подключиться диагностической прогой. вывести напругу на монитор, крутить стартёром и смотреть до какой величины ЭБУ "видит" просадку.

Добавлено спустя 16 минут 42 секунды:

byk80810 писал(а):

чек как-то странно светится когда кручу, верней исчезает.


Это то вот как раз нормально! Он и должен гаснуть на прокрутке. Это говорит о том, что ЭБУ видит сигнал с ДПКВ - единственный датчик в системе, без которого мотор не заведётся.
byk80810
Цитата:

подключиться диагностической прогой. вывести напругу на монитор, крутить стартёром и смотреть до какой величины ЭБУ "видит" просадку.


10.2 норма или плохо?
NAUexx
Нормально. Чем смотрел? Если БК, то может не пойти, ибо некоторые БК сами напругу в сети мерить умеют. А в данном случае важно видеть напругу именно на ЭБУ, а не в сети.
byk80810
Цитата:

Чем смотрел?


Опендиагом с елм, но видимо он тоже не нужную ацп показывает? Я не знаю вроде это тож бортовая сеть, а не эбу
NAUexx
Нет, Диаг уже "видит" напругу именно на ЭБУ. Верней, он ничего не видит, он только отображает данные, поступающие ему из ЭБУ по линии диагностики. А вот ЭБУ то как раз и видит.
Так что, вариант с чрезмерной просадкой напруги отметаем.
Теперь нужно убедиться, что в момент неудачной прокрутки подаются ли управляющие импульсы на катушки зажигания и форсунки.
Как? Ну, если твой диагност достаточно продвинут, то осциллографом. Нет? Тогда светодиод с резистором 1 кОм, подцепленные в разъёме любой форсунки параллельно проверяемой цепи.
С катушками сложней, там выбросы до 300 вольт, св. диод сдохнет... Резюк уже нужен будет уже побольше, кОм 5 + конденсатор мкФ на 0,5.
т808
NAUexx писал(а):

С катушками сложней, там выбросы до 300 вольт, св. диод сдохнет...


Зато неонка с этим прекрасно справляется.
NAUexx
т808 писал(а):

Зато неонка с этим прекрасно справляется.


Good
Раскурочить пусковой стартёр от люминесцентных ламп. Smile
Штейгер
byk80810, состояние АКБ?
byk80810
Цитата:

состояние АКБ?


Полностью заряженный двухлетний.
Цепанулся на форсунку первого контролькой и на его же провод разрядником, и искара есть и контролька моргает, но эта сволочь с первой попытки завелась на 3. Буду ещё пробовать.
NAUexx
byk80810 писал(а):

эта сволочь с первой попытки завелась на 3. Буду ещё пробовать.


Вот именно, нужно смотреть именно в моменты, когда не заводится.
И эта... не забывай в момент прокруток поглядывать на чек. Wink
Возможно, во время неудачной прокрутки он как раз и не гаснет. Pardon
Тогда это уже будет совсем другая "песня". Wink
PS: чек во время прокрутки должен гаснуть ПОЛНОСТЬЮ! Не тускнеть, не притухать, не моргать, а именно ПОЛНОСТЬЮ ГАСНУТЬ.
Сергей050582
проблема в прошивке , залей стоковую и все должно быть норм!
NAUexx
Сергей050582 писал(а):

проблема в прошивке , залей стоковую и все должно быть норм!


Оно, конечно может быть, но
byk80810 писал(а):

Ошибок в мозгах нету, пробовал подкидывать другие-та же ситуация.


В подкидываемых мозгах такая же прошивка?
byk80810
Цитата:

PS: чек во время прокрутки должен гаснуть ПОЛНОСТЬЮ! Не тускнеть, не притухать, не моргать, а именно ПОЛНОСТЬЮ ГАСНУТЬ.


А вот и Неа! Во время нормального завода горит и при стартере, а гаснет через секунды 2 после заводки. А вот при незаводе наоборот иногда сразу пропадает.
Цитата:

проблема в прошивке , залей стоковую и все должно быть норм


Повторюсь у меня есть запасные стоковые мозги которые 100% исправны. На них проблема тоже воспроизводится. С другими прошивками на родных мозгах также я и грешил на прошивку паулюса хотя раньше всё нормально было и перешился ничё не поменялось. Сток очень плохой был а скорей всего и не сток даже. Так как я даже не второй хозяин и даже не третий. Впрочем сток сохранен на всяк случай.

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:

Цитата:


В подкидываемых мозгах такая же прошивка?


Нет те не шитые ничем, железобетонно известно что исправны. На другом тазу при подкидывании и тех и тех мозгов пробем нет

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

P.s. Какая-то магия на 3 цилиндрах проблемы с заводкой нет, она чуть дольше но с первого раза. После этого стрессу проблемка даже пока пропала, впрочем она плавающая Шас ещё попробую

Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:

P.p.s. Да она издевается, ничё не подцеплял-проблема снова есть pst
NAUexx
byk80810 писал(а):

А вот и Неа! Во время нормального завода горит и при стартере, а гаснет через секунды 2 после заводки. А вот при незаводе наоборот иногда сразу пропадает.


Не одупляю твоей радости по этому вопросу... Pardon
Чек у тебя работает "через .опу", а ты радуешься. wwow
На всех нормальных машинах с нормальными прошивками он должен работать так:
Цитата:

Чек - не простая лампочка на приборке.
1. Вкл. зажигание - она должна загореться. Это говорит о том, что сама лампа исправна и исправна её электрическая цепь. Кроме того, её загорание сообщает водятлу, что ЭБУ "увидел", что замок зажигания переведён в положение ВКЛ и начинает готовиться к запуску.
2. Поворачиваешь замок в положение "Пуск/стартёр". КВ начинает вращаться - эта лампа должна ПОГАСНУТЬ! Это скажет тебе о том, что ЭБУ "увидел" сигнал от ДПКВ, т.е. зафиксирована прокрутка КВ-ла и нужно включать БН, форсунки и систему зажигания. Если эта лампа при прокрутке стартёром не гаснет, то ЭБУ все перечисленные цепи не включит, мотор не запустится!


Только так и никак иначе! Иначе весь смыл этой лампы летит ко псу. Pardon
Есть у меня стойкое подозрение. что ты путаешь лампу чека с лампой тормозухи (восклицательный знак). supercool
Чек - это эдакий стилизованный моторчик.
byk80810 писал(а):

Нет те не шитые ничем, железобетонно известно что исправны.


Вопрос мой был адресован не тебе, а человеку, предложившему тебе сходу поменять прошивку. Но, хорошо, что ты на него ответил... Smile
Вот кстати, а на этих стоковых мозгах чек ведёт себя так же (горит) на прокрутке? Если да, то я - китайский лётчик... Pardon wwow
byk80810
Да также но возможно там чёт намучено там вообще не было лампочки раньше. Ничё у меня там не стилизованно под моторчик, просто check engine написанно, хз как перепутать

Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:

P.s. Он таки даже на ошибки реагирует, а почему на заводку так я не в курсе
Сергей050582
все же советую залить стоковую прошивку, в идеале такую же что была с завода. иначе это разговор не о чем.. ибо все эти ледоколы и так далее полная лажа и развод на бабки.. мое личное мнение, !
NAUexx
Поставь СТОКОВЫЙ подменный блок со СТОКОВОЙ прошивкой и перепроверь поведение чека при старте. Ещё раз, должно быть так:
1. Вкл зажигание - горит.
2. Вкл стартёр - гаснет и не загорается, пока стартёр не отпустишь.
3. После запуска мотора и выхода на ХХ, если в системе нет ошибок, то гореть не должен. Если загорается - в системе есть ошибки, считывай их и выкладывай их коды (желательно с расшифровкой) здесь.
Любое другое поведение чека при старте говорит о косяках либо в провОдке этой лампы, либо в питании ЭБУ, либо таки в цепи ДПКВ.

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

Сергей050582 писал(а):

все же советую залить стоковую прошивку, в идеале такую же что была с завода.

facepalm
Читаем плохо?
byk80810 писал(а):

Повторюсь у меня есть запасные стоковые мозги которые 100% исправны. На них проблема тоже воспроизводится. С другими прошивками на родных мозгах также


и
byk80810 писал(а):

те не шитые ничем, железобетонно известно что исправны. На другом тазу при подкидывании и тех и тех мозгов пробем нет

Wink
byk80810
Ооо на наприкрученных пока чек сразу гаснет. Сейчас потестирую заводку по всякому и проверю как на затянутых
NAUexx
Не понял... Pardon
Что сиё означает?
byk80810 писал(а):

на наприкрученных


и
byk80810 писал(а):

на затянутых

byk80810
Ну мозги двумя гаечками прикручиваются, а я так в колодку просто воткунул. Может провода пошевелил, может когда затягиваю чёт коротит, может с мозгами и правда как то чёт сделалось.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы