Имхо, поскольку про тигуаны тут тем много было, а машины очень похожи, то не буду вывалить простыней с комплектациями кроме отдельных интересных моментов, а попробую сосредоточиться на отличиях и преимуществах сарая и паркетника. Вкратце - машина 2018 г. куплена новой в апреле того же года за 2.6 в эксплуатации с 1 мая. Ставлю на учёт
Если перезаключать, то август. Стал искать из наличия. Было всего 3 машины - голая база, топ за овер 3 ляма и моя.. В итоге допом к изначально желаемому вышли кожа, камера, сигналка, задняя электродверь, цифровая панель и ещё что-то, забыл уже.. минусом обычные стёкла, сидуха без памяти, хотя и тоже с кучей регулировок и урезанный свет поворачивающийся, но без динамического переключения ближний-дальний. Проездив год честно скажу, что была бы возможность вернулся к изначальному варианту. Кожа правда на передних сидушках реально хороша
Красивая, очень приятная на ощупь, доставляет
Сзади самая обычная. Но на ФВ и тряпка офигенна. В этом году жена друга при разгрузке машины вылила варенье на сидушку.. думали пистос
в потом офигели, что просто влажной тряпочкой всё в пару движений отмылось без всякой химии и следов.
[/url]
Ещё одно отличие в амо с переменной жёсткостью. Честно говоря поездив довольно много до этого на ХС70 с аналогичной хренью относился с некоторой опаской, ибо на Вольво не зашла абсолютно обычные лучше. Но тут всё настроено годно. Отличия реально ощутимы и достаточно чётко привязываются к условиям эксплуатации. Комфорт очень логичен в городе особенно зимой на шипах)) Очень хорошо съедает мелочёвку на в принципе приличном асфальте и на пересечёнке на малой скорости. Для спокойного человека подойдёт везде. Но в повороте крены весьма ощутимы, а на трассе после 140 начинается раскачка даже на визуально ровной дороге. Норма - самое то для города летом и для полётов на скорости по прямым трассам типа той же М11. Чётко, стабильно и не утомляет на мелочёвке в отличии от Спорта. Спорт - понятно когда бодришь в поворотах и самый стабильный и комфортный режим если лупить 140-150 по второстепенным дорогам некоторой степени убитости
Ещё и энергоёмкость самая высокая. Ну и нивелирует загрузку отчасти. Т.е. на хорошо гружёной машине в Спорте ощущения примерно как в Норме на пустой. В целом система приятная, на Алтреке идёт в базе, а в Тигах появилась только в топовых не знаю уж нашей сборки или только немецкой. Да, если сранивать с Тигом, то в целом настройка обычных амо соответствует Норме у регулируемых.
Но если с динамикой всё понятно, то вот что этот цикл Миллера окажется таким эффективным я не ожидал
При зимней езде по занесённым дорогам на скоростях 90-110 расход у Тига был на 0.5 литра меньше. А при возвращении из Крелии в Москву получилось провести практически идеальный эксперимент. Заправились по очереди на одно ТРК до пробки, потом перегон около 500 км и снова на одной колонке до пробки. Даже резина одна и та же КонтиАйс2. Шли по М11 150-160. В итоге Тиг не смотря на худшую аэродинамику и вполне чувствительную скорость съел всего навсего на 2 литра больше
Теперь о сравнении с Тигом. Поскольку машины очень часто эксплуатируются в парных поездках и даже резина зимняя одинаковая, то о многих вещах могу говорить достаточно объект
себе бы что то такое и смотрел бы.
очень интересно сравнение с тигуаном в плане вместимости салона и удобства размещения пассажиров
багажник то понятно у пассата больше
), поэтому при обычном вояже особой разницы не будет. Но багажник при этом пострадает. В пассате он реально впечатляет
Наверное в Тиг если набивать до крыши всё тоже самое войдёт, но лично для меня после Фрила стало приятным открытием что можно ездить в отпуск с видом в заднее стекло, там всё время под крышу было, а тут тот же объём умещается под шторку.
в полный рост лежать можно?
В принципе вроде всё близко, на деле разница очень ощутима. В геометрии есессно. Этим летом мотались на Белые мосты
Картинка начинает складываться уже на подъезде когда у таблички Водопады -2.5 км стоит УАЗ на мудовых колёсах с вывеской довезу на место
Дальше примерно такая дорога
На моих глазах рамный Патфайндер приложился силовым бампером через чур быстро пройдя волну. Я попробовал.. понял что проехать смогу, но совсем медленно и печально
Слишком велики свесы и база большая.
Можно сказать ну и зачем тогда это всё? На самом деле есть зачем. Часто посещаем чудесное местечко на Шотозере куда ведёт 25 км грунтовки, а по дороге 3-4 места с такими перевалами. Пузотёрки в минусе я прохожу
куплена новой в апреле того же года за 2.6
В Тиге двигается, так что думаю там места не меньше
Тиг не смотря на худшую аэродинамику и вполне чувствительную скорость съел всего навсего на 2 литра больше 
тут даже скорее в ширину интересует, пассат же должен быть шире, трое должны сесть с бОльшим комфортом
всегда думал что алтрак в базе с 2х л тси
в итоге кто сколько сьел в абсолютных значениях?
Ну а насколько комфортнее обгоны на заметенном зимнике на полном приводе даже сравнивать бессмысленно.
46 и 48 л. примерно на грубо 500 км. Это притом что Тиг выше и колёса 235/55/18 против 225/55/17 у пассата.:
Сандеру не рассматривал?
Многие сразу по две берут. Пришлось из неликвида
куплена новой в апреле того же года за 2.6
Сандеру не рассматривал?
Многие сразу по две берут. Пришлось из неликвида 
Шли по М11 150-160. В итоге Тиг не смотря на худшую аэродинамику и вполне чувствительную скорость съел всего навсего на 2 литра больше
Дальше примерно такая дорога
двигатель послабее все-таки, так что логично
я тут на мерсе проеду, без шуток
На фото всё не так впечатляюще как в реальности. Может и проскочишь, но риск оторвать губу приличный. По крайней мере ни одна пузотёрка кроме наших даже не пыталась рыпнуться дальше второй парковки. Хотя читал в отзывах что кто-то на Фабии пробрался с дикими матюками, но у неё база маленькая, тебе сложнее будет. По мне так проще прогуляться.
Эх, шоб я так жил
Радуйся тому что есть и не завидуй никому
Правда то ли не разобрался быстро, то ли ограничения, но запущенный в фоне мэпкам на экран предупреждения не выводит. Только голос. А у андрюши при запуске через миррорлинк с Сиджиком прекрасно работает. Ну а по городу Ваза без альтернатив, ибо гугл ещё хуже
). Я посидел/посмотрел, но пока не тестдрайвил.
Попробуй На фото всё не так впечатляюще как в реальности. Может и проскочишь, но риск оторвать губу приличный
Поздравляю.
Вот для таких случаев и нужна пневма
Сестре жены тоже купили пару месяцев назад Тигуан
сколько у пассата объем бака?
Как адптировался после Фрила?
что бы ответить надо целую простыню накатать, если интересно, то напишу
что бы ответить надо целую простыню накатать, если интересно, то напишу
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


