Страница 1 из 1
Виталий211
Недавно перегрел мотор - ВАЗ 2107 карбюратор, лопнул патрубок охлождения, лопнула прокладка, тосол потоек в мотор. Скинул бошку, поменял побыстрому прокладку, но не тут то было. Машины начала дымить, есть много, очень много масла, на след день скинул опять бошку, поменял малсосьемные колпачки, комплект поршневых колец, кольца 76.8 последний ремонт я так понимаю. Пока собирал умудрился загнуть клапана, я так понимаю изза того, что не натянул цепь со стороны трамблера? ибо по меткам все выставил идеально. Это все только цветочки, поменял клапана, притер как положено, установил, собрал мотор, метки выставлял и клапана регулировал со специалистом, все норм, компрессия есть, но очень плохо заводится стала(только при малейшем нажатии на педаль, не больше не меньше), трамблер я не трогал, да и все остальное, ладно, после замены маслоьемных, машина все также дымит и ест масло, я заметил кстати на втором и на четвротом цилиндре сверху маленькие задирчики в одну и тужи сторону, я так понимаю поршня деформировались и работают не правильно? как сейчас лучше сделать купить мотор с разбора за 4-5к? или откапиталить лучше мотор и сколько будет это стоить? и еще вопрос может ли перескочить цепь и загнуть клапана, если был ослаблен натяжитель цепи когда заводил мотор?
Rezo
Виталий211 писал(а):

может ли перескочить цепь и загнуть клапана, если был ослаблен натяжитель цепи когда заводил мотор?

Может, но думаю при сборке не верно были выставлены метки относительно цилиндров, по отношению к р/валу.
Виталий211 писал(а):

как сейчас лучше сделать купить мотор с разбора за 4-5к? или откапиталить

Вообще-то сначала делают полную дефектовку, а уж потом принимают решение.
Дело в том, что с разборки двиг новый не будет и не исключено, что и его пора капиталить. Никто на разборке не даст реальных гарантий качества.
Да и капиталить лучше в твоём присутствии, но при этом нужно самому чётко и точно знать все эти вещи..... supercool
Штейгер
Виталий211 писал(а):

как сейчас лучше сделать купить мотор с разбора за 4-5к? или откапиталить лучше мотор


Если за пять тыров деревянных (или какая валюта указана?) мотор действительно в рабочем состоянии, то брать не задумываясь.
48rus
Виталий211 писал(а):

поршневых колец, кольца 76.8 последний ремонт я так понимаю.


Ну не последний. У самого вторая расточка, буду точить под 79.0. Расточник так уже много растачивал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы