Страница 48 из 130
kazak1102
! Предупреждение от модератора
kazak1102:
Цитата:

"Старожилам" внимание! Здесь вы можете только советовать или раздавать дружественные "пинки" в нужные профильные темы! Зададите баянный вопрос, по которому есть куча тем в форуме - жёлтая карточка. Единственное оправдание - встрял на дороге в глуши, ночью, пишешь с "тела" и ответ нужен быстро.


Последний раз редактировалось: kazak1102 (23 Ноября 2023 20:53), всего редактировалось 7 раз(а)
Dranik
х123ас писал(а):

А из-за чего, что с ней такого необратимого?


как вариант кривая в баральку, раковины дичайшие, сёдла просели дико.
всё это поправить в маленьком городке реально проблема, поэтому новое в любом случае будет лучше. Pardon
х123ас
Dranik писал(а):

как вариант кривая в баральку,


ВАЗовские головы этим не грешат.
Dranik писал(а):

раковины дичайшие,


На 8кл этого не видел никогда. Хотя говорят на свежих есть такое, но это калины-гранты.
Dranik писал(а):

сёдла просели дико.


Даже на старой ГБЦ, после замены направляющих, всё решается торцовкой ножки клапана. Другой разговор, что рукожопые сервисмены не могут, да и не хотят заморачиваться. В этом случае новая ГБЦ выход, казалось бы, но и там ждёт подстава, в виде большой вероятности косячной сборки/откровенного брака, который опять же решить призван кто то разбирающийся. Но разбирающийся может и старую ГБЦ починить, скорей всего Pardon
Dranik
х123ас писал(а):

На 8кл этого не видел никогда


я видел, ещё на 21083 96года выпуска из подписи, варили ,шлифовали.
х123ас
Dranik писал(а):

х123ас писал(а):

На 8кл этого не видел никогда


я видел, ещё на 21083 96года выпуска из подписи, варили ,шлифовали.

Может из-за воды в системе, хз. На шниве тоже один раз такую гбц делал, ппц что за раковины, ну ничего, шарошкой шлак выбрал, аргоном заварили, шлифанули - и вме отлично.
Алексей12
х123ас писал(а):

Алексей12 писал(а):

Приговорили ГБЦ к замене.


А из-за чего, что с ней такого необратимого? Дело в том что с новой, вполне возможно, придётся практически те же манипуляции производить, что и с старой, чтоб сделать её рабочей.



Тысяч 60-70 тому назад у меня уже пробивало прокладку ГБЦ, 3й цилиндр в канал ОЖ. Выбрасывало антифриз из расширительного бачка. Голову фрезеровали на 0,3.
В этот раз так же вылетел антифриз уже 2 раза. Из расширительноко бачка пахло бензином, антифриз из красного сделался мутным, коричневым, в цилиндрах антифриза нет. Того мастера на месте не было, его напарник сказал вскрывать голову и смотреть, но сам не взялся.
Самое интересное, что приехал через 3-4 дня к мастеру, который мне делал голову прошлый раз, а никаких симптомов нет!!! Газовал, смотрел, нюхал - ничего!! Ну не зажила же она)??? Сказал не видит причин лезть в двигатель. Может быть просто термостат клинанул, вот и выбросило антифриз. Сказал поездить еще, если появятся симптомы, тогда на вскрытие. Но голова уже фрезеровалась!! А если пробило в том же месте, то скорее всего в голове микротрещина и шлифовка не поможет. Да и фрезеровать голову 2й раз, непонятно на сколько еще снимет с нее...В общем если вскрывать, то скорее всего готовиться к новой ГБЦ.
Короче, пока неделю езжу так, антифриз не выбрасывает. Только перешел на 95й, чтобы детонации не случалось и термостат заменил.
т808
Алексей12 писал(а):

Может быть просто термостат клинанул, вот и выбросило антифриз.


Не может!
Вентилятор не дал бы закипеть нормальному антифризу. nea
Alexandr008
т808 писал(а):

Не может!
Вентилятор не дал бы закипеть нормальному антифризу


Как поможет вентилятор, если он охлаждает радиатор. А при заклинеашем термосе жижа по малому кругу крутится.
Если только вентилятор печки
Алексей12
Alexandr008 писал(а):

т808 писал(а):

Не может!
Вентилятор не дал бы закипеть нормальному антифризу


Как поможет вентилятор, если он охлаждает радиатор. А при заклинеашем термосе жижа по малому кругу крутится.
Если только вентилятор печки



В надежде на это я и заменил термостат, хотя селезёнкой чую, надо будет лезть в движок. По БК температура выше 102гр не поднимается, и то если в гору и медленно ехать. Антифриз вроде не левый. То есть кипения нет, а антифриз вылетает - всё как прошлый раз. С другой стороны, сейчас всё нормально, а должно было становиться только хуже.
т808
Alexandr008 писал(а):

Как поможет вентилятор, если он охлаждает радиатор.


Ну по крайней мере он включится,чем и привлечет внимание к повышенной температуре.
Alexandr008 писал(а):

при заклинеашем термосе


Это легко и быстро на ощупь определяется.
Зачем же сразу термостат менять? Pardon
Алексей12 писал(а):

По БК температура выше 102гр не поднимается


А вентилятор при какой включается?
Ты вообще-то его цепь проверял?
Алексей12 писал(а):

сейчас всё нормально


При езде по трассе какая температура по БК держится?
Алексей12
т808 писал(а):

Alexandr008 писал(а):

Как поможет вентилятор, если он охлаждает радиатор.


Ну по крайней мере он включится,чем и привлечет внимание к повышенной температуре.
Alexandr008 писал(а):

при заклинеашем термосе


Это легко и быстро на ощупь определяется.
Зачем же сразу термостат менять? Pardon
Алексей12 писал(а):

По БК температура выше 102гр не поднимается


А вентилятор при какой включается?
Ты вообще-то его цепь проверял?
Алексей12 писал(а):

сейчас всё нормально


При езде по трассе какая температура по БК держится?


По БК вентилятор включается при 101гр, отключаетя при 96, вроде исправно работает.
Со старым термостатом по трассе температура последнее время гуляла от 90 до 94 гардусов при обгонах. Вот и решил заменить. С новым пока далеко не ездил, но на скорости 90-91гр.
т808
Алексей12 писал(а):

По БК вентилятор включается при 101гр, отключаетя при 96, вроде исправно работает.


Уже хорошо! Good
Алексей12 писал(а):

на скорости 90-91гр.


Приемлемо!
Алексей12 писал(а):

кипения нет, а антифриз вылетает


Если в качестве антифриза уверен (лучше проверить),то остается прокладка ГБЦ.
При этом из пароотвода не струя идет,а с воздухом плюется,
ну и конечно запах выхлопа из бачка.

Алексей12 !
Не следует цитировать полностью!
Выдели нужную фразу и в профиле нажми на цитировать.
Алексей12
т808 писал(а):

Не следует цитировать полностью!



Да, это я погорячился Pardon
Alexandr008
Тогда да, либо фриз плохой, либо прокладка
Dranik
Alexandr008 писал(а):

Тогда да, либо фриз плохой, либо прокладка


тогда фриз должен быть на столько плохой, что даже повышенное давление в системе не может сдвинуть точку кипения антифриза Pardon
что как бы тоже настораживает, ладно тосолы левак сплошь и рядом, антифриз хз его чтобы на столько был левым, хотя в нашей стране удивляться уже ничему не стоит Pardon
Vik
Dranik, бывают антифризы и похуже чем плохой тосол.
Dranik
Vik писал(а):

бывают антифризы и похуже чем плохой тосол.


да в нашей стране это норма facepalm
марсиянин
Не может давление не влиять на температуру кипения
NAUexx
Dranik писал(а):

ладно тосолы левак сплошь и рядом, антифриз хз его чтобы на столько был левым,


А чем Тосол от антифриза отличается? Smile Тосол - всего лишь торговая марка антифриза. Wink И тот, и другой запросто могут быть "левыми".
И примеров тому - ВАГОН. supercool

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

марсиянин писал(а):

Не может давление не влиять на температуру кипения


Абсолютно верно! Good
Хоть простой воды туды набухай, кипеть она будет при разной температуре, в зависимости от давления.
х123ас
Алексей12
По 0.3мм можно шлифовать ещё несколько раз, так что это вообще не проблема.
Алексей12
Dranik писал(а):

тогда фриз должен быть на столько плохой, что даже повышенное давление в системе не может сдвинуть точку кипения антифриза Pardon
что как бы тоже настораживает, ладно тосолы левак сплошь и рядом, антифриз хз его чтобы на столько был левым, хотя в нашей стране удивляться уже ничему не стоит



Не доводилось сталкиваться с такими подделками. Всегда покупаю на сетевых заправках. Думаю они работают с производителями напрямую и вероятность купить левак небольшая.
В моем случае, думаю, антифриз норм т.к. менял его осенью. Поддельный начал бы закипать сразу.

х123ас писал(а):

По 0.3мм можно шлифовать ещё несколько раз, так что это вообще не проблема.


Этого не знал, спасибо за инфу.
Может быть есть способ голову на микротрещины проверить? Если есть трещина в ГБЦ, то шлифовка - это не на долго, верно?
Alexandr008
Dranik писал(а):

повышенное давление в системе


А повышенное ли оно? Тоже надо разбираться. Мож там уже пружина клапана сгнила.
Или автор менял её? (что тоже не гарантирует ничего)
т808
Алексей12 писал(а):

В моем случае, думаю, антифриз норм


Проще и правильнее это проверить.
Алексей12 писал(а):

Не доводилось сталкиваться с такими подделками.


Тогда читай:
https://www.zr.ru/content/articles/909239-ogon-i-voda/
Dranik
Alexandr008 писал(а):

А повышенное ли оно? Тоже надо разбираться.


+1
там может и вовсе давление с гулькин нос в системе.
в любом случае качественный антифриз кипит без давления от 110 и выше, тут бы уже темпер системой должен сбиться.
поэтому тут либо действительно фриз галимый что кипит либо прокладка привет.
Vik
Dranik писал(а):

в любом случае качественный антифриз кипит без давления от 110 и выше

А может датчик врёт и там и правда было >110?
Folke
Развалился термостат внутри, остались внутри термостата пружина и кусок пластика похожий на элемент перепускного клапана малого круга. Термостат видимо тольяттинский, есть с таким же клеймом еще советский. Но в старом советском клапан металлический типа кастрюли, пластика через патрубок не видно, 99% что пластика нет вообще. Подскажите кто знает, из чего состоит перепускной клапан? Есть ли металлические части, кроме пластиковых? Куда-то в патрубок провалилась пластиковая часть, хуже если туда же провалился металлический тарельчатый клапан. Патрубки чистые. Если клапан только пластиковый, значит можно дальше не искать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 48 из 130
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы