Страница 67 из 130
kazak1102
! Предупреждение от модератора
kazak1102:
Цитата:

"Старожилам" внимание! Здесь вы можете только советовать или раздавать дружественные "пинки" в нужные профильные темы! Зададите баянный вопрос, по которому есть куча тем в форуме - жёлтая карточка. Единственное оправдание - встрял на дороге в глуши, ночью, пишешь с "тела" и ответ нужен быстро.


Последний раз редактировалось: kazak1102 (23 Ноября 2023 20:53), всего редактировалось 7 раз(а)
.kkursor
т808 писал(а):

Ток можно было и 10 ампер дать,причем на каждую,а не обе вместе,АКБ.


Не берут. Только 4 при выкрученной на максимум (16.1) крутилке. Точнее сразу 6, но за полминуты падает до 4, ниже не снижается.

т808 писал(а):

Такие АКБ Бош и Варта делают.


Батарейки вот такие, им 3 года: https://bigteh.ru/product/alphaline-ultra-135d31l/

т808 писал(а):

Вот это уже дело.


Можно дальше их под 16 вольтами держать или лучше не надо?

т808 писал(а):

Выдержи ночку


Снятые или под зарядкой?

т808 писал(а):

Ток утечки необходимо померить.


Это естественно.
т808
.kkursor писал(а):

Батарейки вот такие


Уверен,что задняя крышка,та,где отверстия вентиляции,не снимается?
.kkursor писал(а):

Можно дальше их под 16 вольтами держать или лучше не надо?


Пару часов можно.Причем поштучно,а не параллелить.
.kkursor писал(а):

Снятые или под зарядкой?


Конечно отключенные от всего.
.kkursor
т808 писал(а):

Уверен,что задняя крышка,та,где отверстия вентиляции,не снимается?


Без вандализма похоже нет

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

т808 писал(а):

Пару часов можно.Причем поштучно,а не параллелить.


А критерий окончания? Ток в 0 упасть должен? или как?
т808
.kkursor писал(а):

Без вандализма похоже нет


Однако некоторые умельцы у этих АКБ ухитряются крышку снять.
https://istochnikipitaniy.ru/akkumulyatory/avtomobilnye/alphaline.html
.kkursor писал(а):

Ток в 0 упасть должен?


Нет.Этого не будет.
.kkursor писал(а):

А критерий окончания?


Неизменное максимальное напряжение в течении 2-3 часов.
Оно может дойти даже до 16,5 вольт.
.kkursor
Понял, хорошо, поставил кипеть, выкрутив крутилку. Пока 15.75.

Добавлено спустя 29 минут 9 секунд:

А то, что он греется, норм?
Kuba
.kkursor писал(а):

А то, что он греется, норм?


греется это норм.
долго то не кипяти.
По твоей ссылке АКБ вроде не Ca/Ca.
Дай ему с часик побурлить и хорош.
Сергей050582
Такой вопрос. У нас тут дня 3 шел дождик. Сегодня вот выезжал на 21099 и обратил внимание , что на коврике за сиденьем водителя воды натекло , много, тряпкой собирал ее оттуда.. Вот не пойму откуда? Ну не крыша же прогнила)) Под самим ковриком сухо, рукой провел, сырости нет..Как она туда натекла то? Загадка вообщем...Окна закрыты были и двери....
т808
Kuba писал(а):

АКБ вроде не Ca/Ca.


Кальциевый.
.kkursor писал(а):

А то, что он греется, норм?


Не выше 40 град.
.kkursor
После ночного отлёживания 12.95 и 13.2.
Отнёс в машину, поставил. Нашёл утечку 0.3 А на видеорегистратор.
Без него - 0.01.
Но не могло даже 0.3 А сожрать 2 105-ки за два дня. Либо ещё что-то есть, либо аккум таки полудох
Dranik
Сергей050582 писал(а):

Окна закрыты были и двери...


тема пожалуй номер один в этой ветке, чтобы не плодить очередную тут, в бей в поисковике Вода на ковриках Самара , или ещё как нибудь напиши вопрос, поиск тебе выдаст куча инфы.
т808
.kkursor писал(а):

После ночного отлёживания 12.95 и 13.2.


Неплохо.
.kkursor писал(а):

либо аккум таки полудох


Это выясняется нагрузочной вилкой и контрольным разрядом.
V010
Привет, есть возможность за небольшую сумму приобрести компрессор Xiaomi 70mai Midrive TP03 с цифровым маноментром (т.е. можно выставить давление до которого он качает и отключается). Помимо подкачки шин хотелось бы его использовать для прокачивания тормозной системы (в крышку бачка врезать вентиль).

Получится ли прокачать тормозную систему компрессором? Какое максимальное давление выставлять?
т808
V010 писал(а):

Помимо подкачки шин хотелось бы его использовать для прокачивания тормозной системы


Из пушки по воробьям.
V010 писал(а):

Получится ли прокачать тормозную систему компрессором?


Да хоть десять систем сразу.
V010 писал(а):

Какое максимальное давление выставлять?


Минимально возможное,0,1 уже хватит и желателен ресивер.
витмар
Vik
т808 писал(а):

Минимально возможное,0,1 уже хватит и желателен ресивер.

Я простым компрессором прокачивал, без рессивера.
-Viewer-
витмар писал(а):

А почему бы и нет?


При беглом взгляде мне показалось, что конструкцию надо бы назвать "вечный ручник" Smile. То есть: жмём на тормоз, колодки разводятся цилиндром, планка остаётся на месте => зазор между ней и колодкой появляется и пружина затаскивает в него клин. Всё, возвращаться колодкам некуда и колесо заблокировано до снятия барабана и перестановки клина обратно.
Пункт второй: даже если выше я протупил и этого не происходит, плохо зафиксированные детали могут выпасть и наделать делов.

Да и вообще что касается задних тормозов давным давно придумано и тыщами штук реализовано Smile. Вот мой, ныне уже бывший, вариант:
витмар
-Viewer-
Если бы этот узел работал как задумано,то и колхоза не надо.Ведь изготовить планку проще простого(в условиях предприятия),но и тут как попало.На 41-ом поставили планку с регулировкой и все.Минутное дело,дольше собираться.
.kkursor
Померил батарейки.
Та, которая была сильнее разряжена, и тока даёт меньше.


А вторая вообще бодрячком после 3 лет не самой простой жизни!
-Viewer-
витмар писал(а):

Если бы этот узел работал как задумано


Он и работает как задумано: "при износе колодок подтяните трос". Ну а то что такая "думь" на момент выхода в свет уже вышла из моды лет 20 как - извините Smile.
kazak1102
витмар писал(а):

На 41-ом поставили планку с регулировкой и все.


На Ланосе тоже, но там там типа автоматика... Планка удлиняется по мере износа колодок...
витмар
kazak1102
Так на многих машинах.Даже на патриоте.
Интересно,а как на новых вазах?На весте,к примеру.На логанах да ларгусах такая система должна стоять.
-Viewer-
Оно все так.Но можно было и модернизировать,хотя бы начиная с 2110,мы бы уже сами переставили. 63 Ставим же вентилируемые вперед и вуты с нивы.ЗДТ идея хорошая,но думаю для гражданской машины это излишество.
kazak1102
витмар писал(а):

ЗДТ идея хорошая,но думаю для гражданской машины это излишество.


Та не...??? Нормально... Но при условии, что ручник таки не гидро, а механика...
NAUexx
витмар писал(а):

ЗДТ идея хорошая,но думаю для гражданской машины это излишество.


Конкретно для ТАЗа - незаконное излишество. Wink
Как и Шниво ВУТы, как и переход с диагоналки на осевуху и пр. тюнячества.
Нынче со всеми этими "ништячками" не дай Бог попасть в ДТП. Даже если и будешь не виноват, могут оставить без выплаты по ОСАГО. Wink
.kkursor
-Viewer- писал(а):

Он и работает как задумано: "при износе колодок подтяните трос". Ну а то что такая "думь" на момент выхода в свет уже вышла из моды лет 20 как - извините .


Ну на паджере тоже так же, но подтягивалка троса в салоне. Подстаканники вынул, а там гаечка на 13. Подтянул как надо и дальше поехал. Pardon
Как вспомню эту гайку на калине/2109 - так вздрогну.

Добавлено спустя 56 секунд:

витмар писал(а):

ЗДТ идея хорошая,но думаю для гражданской машины это излишество.


Меня заешестьмучали эти ЗДТ. Были бы барабаны, был бы рад до розовых соплей. А так раз в год полностью всё разбери, колодки за три косаря поменяй, смажь всё и собери обратно. facepalm
х123ас
.kkursor писал(а):

Меня заешестьмучали эти ЗДТ. Были бы барабаны, был бы рад до розовых соплей. А так раз в год полностью всё разбери, колодки за три косаря поменяй, смажь всё и собери обратно.


Что там может быть радостного, в барабанах, не понимаю. Вечно проблемный узел. С ЗДТ вообще никаких проблем не было, ни на восьмёрке (на базе Лукасов), ни на Опеле. А колодки что там что там менять, если тормоза работают, то колодки будут стираться.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 67 из 130
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы