Страница 1 из 1
Hunner
Здравствуйте
Ваз 2115, двигатель 21083, генератор КЗАТЭ 90А (после переборки мастером)
До этого был генератор ПРАМО, ездил с ним года 3 с момента покупки и вот в определенный момент начало плавать напряжение, причем в широком диапазоне (12.3-13.7). СНял генератор и отдал мастерам, они заменили подшипники, токосъемные кольца, почистили и сказали что все гуд, но я ещё поставил туда Энергомаш евский регулятор 3 ступенчатый (с ним я ой как намучался, но не об этом речь). Потом я купил и постаивл новый генератор КЗАТЭ у хорошего по отзывам мастера, который занимается их перебором.
Суть в том, что при проезде лужи или лежачего полицейского у меня РЕЗКО вот прям за несколько секунд начинает падать напряжение. На ХХ напряжение 14.2 по факту, 13.9 по БК. при просадках фактическое напряжение становится около 12.1-12.2
Неисправность сопровождается ухудшением работы двигателя (прям чувствуется как он "хрипит", сложно описать, но работает он заметно хуже).
Только один раз мне удалось воссоздать неисправность во время стоянки - я открыл капот, И ГРОМКО им хлопнул. После чего мотор стал как и прежде задыхаться, я открыл снова капот и увдиле напряжение 12.2
ЧТо было сделано: поставлен дубляж с "+" гены на "+" аккума, на плюсе гены был странный провод в одном наконечнике сразу два провода которые были загажены до нельзя, их я обрезал, зачистил и запресовал гидравликой в новый наконечник, вычистил плюс гены, заменил клемму провода возбуждения, обнаружил что на ГБЦ отсутствует масса и кинул туда доп провод массы, всю массу зачистил и поставил дубляж массы на генератор
Ещё один забавный факт: когда напряжение просаживается, оно спустя время снова появляется (примерно 20-30 секунд проходит), НО - если сразу после падения выжать сцепу и от души газануть то напряжение снова начинает расти и доходит до предыдущего значения.
Собственно... В чем может быть проблема?
т808
Hunner писал(а):

при просадках фактическое напряжение становится около 12.1-12.2


Наверное на БК это видишь ?
Важно какое напряжение В ЭТО ЖЕ ВРЕМЯ на шпильке В+ генератора и клемме "+"АКБ.
NAUexx
РН, кольца ротора + раз, два, три, четыре... ну и до кучи + ещё.
Hunner
т808 писал(а):

Hunner писал(а):

при просадках фактическое напряжение становится около 12.1-12.2


Наверное на БК это видишь ?
Важно какое напряжение В ЭТО ЖЕ ВРЕМЯ на шпильке В+ генератора и клемме "+"АКБ.


фактическое напряжение с B+ совпадает с плюсом аккумулятора - 12.1-12.2, в то время как по БК 11.9
т808
Hunner писал(а):

в то время как по БК 11.9


Об этом пока забудь.Если интересно,то обсудим позднее.
Hunner писал(а):

напряжение с B+ совпадает с плюсом аккумулятора - 12.1-12.2


Это при заведенном двигателе?
SS 220
У меня была похожая ситуация в прошлом году. Пропадает зарядка, после внезапно появляется. Оказалось, открутился и наполовину выскочил болт крепления генератора, и ремень во время тряски начинал проскальзывать. Причем визуально это не было видно, характерного свиста тоже не было.
Hunner
т808 писал(а):

Hunner писал(а):

в то время как по БК 11.9


Об этом пока забудь.Если интересно,то обсудим позднее.
Hunner писал(а):

напряжение с B+ совпадает с плюсом аккумулятора - 12.1-12.2


Это при заведенном двигателе?


да, двигатель заведен, и работает плохо
плохая работа как признак просадки

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

SS 220 писал(а):

У меня была похожая ситуация в прошлом году. Пропадает зарядка, после внезапно появляется. Оказалось, открутился и наполовину выскочил болт крепления генератора, и ремень во время тряски начинал проскальзывать. Причем визуально это не было видно, характерного свиста тоже не было.


дружище, я сейчас вспомнил, что я закрутил только один болт крепления генератора к блоку цилиндров, вместо двух
по-моему второго там и не было, но факт остается фактом, как-то машина работала несколько лет на одном болту. второй я найду, но сомневаюсь что проблема в этом
Hunner
UPD: сегодня попытался закрутить второй болт крепления установочной планки к блоку цилиндров и у меня не получилось: верхний болт просто не дает попасть в зацелпение планки с генератором, планка получается постоянно выше, и болт под гайку на 13 просто не попадает в него. стоит только один болт на планке, который нижний (справа).
собрал по новой генератор, проехался, и снова появился просад, который сразу ликвидировался когда я отключил ближний свет. перед отключением света я проверил мультиметром фактическое напряжение: на аккуме 12.7, на выводе гены 12.7 и на клемме возбуждения как ни странно тоже 12.7, везде ровно. проверил преды: все преды целые, живые (проверял контролькой). по идее, если бы кз было после преда (перед лампой) то пред бы сгорел, значит кз ДО монтажного блока?
т808
Hunner писал(а):

только один болт крепления генератора к блоку цилиндров, вместо двух


Это к проблеме не имеет отношения.
Hunner писал(а):

и на клемме возбуждения как ни странно тоже 12.7


ТАК мерить неправильно!!! nea
Hunner писал(а):

проверил преды:


Напрасный труд.
В цепи генераторной установки предохранителей нет.
Hunner писал(а):

плохая работа как признак просадки


Чушь!
Hunner писал(а):

на аккуме 12.7, на выводе гены 12.7


Еще раз уточняю,если 12,7 на шпильке генератора при заведенном двигателе,то гена вовсе не работает.

Напиши точную модель генератора,а главное РН в нем установленного.
По моему тебе подсунули "лимпопо".
Hunner
т808 писал(а):

Hunner писал(а):

только один болт крепления генератора к блоку цилиндров, вместо двух


Это к проблеме не имеет отношения.
Hunner писал(а):

и на клемме возбуждения как ни странно тоже 12.7


ТАК мерить неправильно!!! nea
Hunner писал(а):

проверил преды:


Напрасный труд.
В цепи генераторной установки предохранителей нет.
Hunner писал(а):

плохая работа как признак просадки


Чушь!
Hunner писал(а):

на аккуме 12.7, на выводе гены 12.7


Еще раз уточняю,если 12,7 на шпильке генератора при заведенном двигателе,то гена вовсе не работает.

Напиши точную модель генератора,а главное РН в нем установленного.
По моему тебе подсунули "лимпопо".


генератор КЗАТЭ 90А 9402.3701, РН Автоэлектроника 57.3702 (вроде оригинал)
получается что генератор "периодически" отключается, на поворотах, лужах и лежачих полицейских
т808
Hunner!
Видимо с телефона пишешь?
Тогда лучше вовсе цитату не приводи,чем такую wwow
Hunner писал(а):

КЗАТЭ 90А 9402.3701, РН Автоэлектроника 57.3702


Ясно.Это стандарт.
Hunner писал(а):

получается что генератор "периодически" отключается, на поворотах, лужах и лежачих полицейских


Получается именно так.
И неисправность эта именно в генераторе.Хреново мастер его сколхозил.

Если ты сможешь создать эту неисправность на месте,то можно будет определить ЧТО именно виновато.
Hunner
Ok. Допустим я смогу создать эту неисправность на месте, куда копать дальше?
т808
Hunner писал(а):

Допустим я смогу создать эту неисправность на месте, куда копать дальше?


1.Сначала смотрим не загорелась ли лампа АКБ на приборке
2.Мерим напряжение между шпилькой В+ и корпусом генератора
3.Мерим напряжение между корпусом генератора и клеммой возбуждения D+,причем фишку с клеммы НЕ СНИМАТЬ.
4.И последнее: подключив мультиметр к клеммам АКБ убеждаемся,что напряжение по прежнему низкое,
а потом отрезком провода длиной 10-20см. касаемся шпильки В+ и клеммы D+ (с D+ снова фишку не снимать,
а зачищенный отрезок провода вставляем в фишку сзади).
Смотрим не подскочило ли напряжение на клеммах АКБ и осталось ли оно высоким,если эту перемычку убрать.
Все действия проделываем при работе двигателя на ХХ и обязательно выключенных всех электропотребителях!
Hunner
Сегодня подошло завершение темы: пропады зарядки были устранены, и вот как: данный КЗАТЭ шный генератор я скинул и отвез обратно мастеру, взамен мне он мне дал другой генератор, в котором менялись подшипники, коллектор и щетки (тоже на автоэлектронику 57.3702-06). После установки нового генератора проблемы более не наблюдалось, однако я могу связать это не только с заменой генератора, но и с тем, что вов ремя установки я немного перетянул ремень. Возможно за неимением опыта в натяге ремня я принял недотяг ремня за оптимальное натяжение... Ездил по лужам, входил в повороты, включал всех потребителей, и напряжение не опускалось ниже 13.4, и это по БК, фактическое напряжение как правило выше как минимум на 0.2В
Выражаю всем благодарность за помощь и советы! Ваши советы помогли и помогут в будущем Smile
т808
Hunner писал(а):

данный КЗАТЭ шный генератор я скинул и отвез обратно мастеру


Я не ошибался,когда предположил,что тебе впарили лимпопо. supercool
Hunner писал(а):

напряжение не опускалось ниже 13.4, и это по БК, фактическое напряжение как правило выше как минимум на 0.2В


Это ОЧЕНЬ МАЛО!
Подумай о замене своего РН на более современный.
SS 220
И всё-таки дело наверняка в натяжке ремня.
Все симптомы на это указывают. Включил свет, нагрузка на генератор и , соответственно, сопротивление вращению повысилось, ремень начал проскальзывать, выключил свет - генератор заработал.
То же при проезде луж, или встряске, от сырости и вибрации начинается проскальзывание.
Я уже писал, симптомы знакомые, только у меня натяжка ослабла из-за открутившегося болта крепления генератора к блоку.
Hunner
Hunner писал(а):

напряжение не опускалось ниже 13.4, и это по БК, фактическое напряжение как правило выше как минимум на 0.2В
Это ОЧЕНЬ МАЛО!
Подумай о замене своего РН на более современный.


Какой РН будет более современным? А так же, при полной нагрузке каким должно быть напряжение?
kazak1102
Hunner писал(а):

Какой РН будет более современным? А так же, при полной нагрузке каким должно быть напряжение?


Чти... там всё есть:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=336833
По-внимательней надо быть... На первой странице прикреплённая тема... pmp
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы