Страница 1 из 3
Kardan38
Всем привет ! Подскажите пожалуйста, ваз 2106 с шнива двигателем , новый коленвал, новые вкладыши , стоит датчик давления масла шестерошный , при заводке на холодную показывает практически 4 кг, на хх прогретый где то чуть меньше двух , но когда даёшь оборотов где то тысячи 3 и больше , стрелка уходит за 4 , где то кг 6 точно , это нормальное давление ?? Или клапан на насосе не всегда работает ? На ходу до 2 тысяч стрелка стоит практически ровно на 4 кг , мех датчиком не мерил давление ,датчик новый , масло 5.40 синтетика бардаль . Заметил что бывает едешь и даже на 4 тысячах давление прям ровно 4 показывает , как будто клапан начинает нормально работать, потом снова начинает уходить за 4 кг

Последний раз редактировалось: Kardan38 (26 Май 2021 00:26), всего редактировалось 1 раз
NAUexx
Я б не парился, имхо, всё в норме. Pardon
Давление масла на прогретом двигателе при средней частоте вращения коленчатого вала составляет 3,5–4,5 кгс/см2;
Когда научитесь мурзилки читать, прежде, чем рожать баяны? Pardon lol1
Kardan38
NAUexx писал(а):

Я б не парился, имхо, всё в норме. Pardon
Давление масла на прогретом двигателе при средней частоте вращения коленчатого вала составляет 3,5–4,5 кгс/см2;
Когда научитесь мурзилки читать, прежде, чем рожать баяны? Pardon lol1



Нет ну 4.5 и 6 это разные цифры, и я заметил что бывает едешь и давление ровно 4 показывает, даже на 4 тысячах , а бывает что на 3 тысячах уже за 4 уходит , как будто клапан не срабатывает
NAUexx
О каком клапане ты толкуешь?
Kardan38
NAUexx писал(а):

О каком клапане ты толкуешь?



На маслонасосе который
NAUexx
Да забудь ты про него. Тебе же сказано, что до 4,5 очков даже на средних оборотах - норма. А этот байпасный клапан в насосе до 6-7 очков и не сработает.
Если уж так свербит в одном месте, то тогда уж лучше фильтр масляный смени. Вероятно он - гамно, и фильтрующий элемент в нём, и, что скорей всего, перепускной клапан.
Kardan38
NAUexx писал(а):

Да забудь ты про него. Тебе же сказано, что до 4,5 очков даже на средних оборотах - норма. А этот байпасный клапан в насосе до 6-7 очков и не сработает.
Если уж так свербит в одном месте, то тогда уж лучше фильтр масляный смени. Вероятно он - гамно, и фильтрующий элемент в нём, и, что скорей всего, перепускной клапан.




Да я бы забыл про него, но я же говорю , что бывает и на 4 тысячах давление не поднимается выше 4 , а бывает что чуть больше 2500 начинает больше показывать , фильтр недавно менял , масло тоже , стоял ман, щас вик 107 , видео позже сниму , чтобы наглядно видно было
NAUexx
Это называется "горе от ума". Pardon
Фильтр нормальный поставь. Ещё раз - клапан в насосе меньше, чем при 6-ти очках и не сработает. lol1
Kardan38
NAUexx писал(а):

Это называется "горе от ума". Pardon
Фильтр нормальный поставь. Ещё раз - клапан в насосе меньше, чем при 6-ти очках и не сработает. lol1



А чем фильтр то не нравится , у меня на марке 2.5 такой стоял и ничего, все работало а тут для 1.7 двигателя его за глаза , я чет не нашёл информации про 6 кг
NAUexx
Kardan38 писал(а):

я чет не нашёл информации про 6 кг


А оно и не нормируется. Smile
Вот этой инфы ты не нашёл... А в поиске по форуму полазить перед созданием баяна, как того требует п.п. 2.2.1 правил, ты не удосужился. facepalm
А если б это сделал, то легко бы там нашёл такую тему, в которой обсасывался точно такой же вопрос.
Kardan38 писал(а):

у меня на марке 2.5 такой стоял и ничего


И чо? А я два раза Манн менял. Ты не допускаешь варианта штучного брака или вообще полного "левака" в серии? Ну, тогда флаг в руки, лезь менять маслонасос. Pardon facepalm
Kardan38
NAUexx писал(а):

Kardan38 писал(а):

я чет не нашёл информации про 6 кг


А оно и не нормируется. Smile
Вот этой инфы ты не нашёл... А в поиске по форуму полазить перед созданием баяна, как того требует п.п. 2.2.1 правил, ты не удосужился. facepalm
А если б это сделал, то легко бы там нашёл

Ну вот там человек и написал (
полностью исправной системы смазки двигателя, верхнее давление в общем-то "жёстко"не нормировано.
Однако ограничения всё же есть.
И оно обусловлено порогом срабатывания редукционного клапана масляного насоса который равен 4+/-0,5кг.см.кв.)
О каких тогда нормальных 6 кг речь , если клапан должен срабатывать на 4-4.5 кг. Я вот про это и говорю что иногда давление 4 ровно а иногда 6 показывает, это же не постоянно так , не всегда одно и тоже при тех же оборотах показывает, так что значит фильтр тут совсем не причём, виноват редукционный клапан

такую тему, в которой обсасывался точно такой же вопрос.
Kardan38 писал(а):

у меня на марке 2.5 такой стоял и ничего


И чо? А я два раза Манн менял. Ты не допускаешь варианта штучного брака или вообще полного "левака" в серии? Ну, тогда флаг в руки, лезь менять маслонасос. Pardon facepalm



А зачем его менять, когда меняется сама крышка с клапаном , да и вообще может и сама пружина уже устала , нужна диагностика
NAUexx
А сказать то чего хотел? Smile
Короче...
Сперва меняй фильтр. Это самое простое.
Не помогло? Меряй давление механическим манометром. В норме? Тогда проверяй свою проводку и сам датчик.
Опять зашкаливает? Вот тогда лезь в насос. Pardon
Фсё... я баиньки.
Kardan38
NAUexx писал(а):

А сказать то чего хотел? Smile
Короче...
Сперва меняй фильтр. Это самое простое.
Не помогло? Меряй давление механическим манометром. В норме? Тогда проверяй свою проводку и сам датчик.
Опять зашкаливает? Вот тогда лезь в насос. Pardon
Фсё... я баиньки.



Ну это и понятно, буду заниматься , конечно лучше начинать с малого.

Доброй ночи 👍
NAUexx
Kardan38 писал(а):

да и вообще может и сама пружина уже устала


facepalm
Если б устала пружина в клапане насоса, то он бы повышенного давления никак бы не дал. Ты вообще одупляешь, при каких условиях этот клапан в насосе открывается? Или у тебя свои понятия усталости пружины? Обычно, если пружина устаёт, то её жёсткость уменьшается, а значит она прожимается при меньшем усилии. Wink
Kardan38
NAUexx писал(а):

Kardan38 писал(а):

да и вообще может и сама пружина уже устала


facepalm
Если б устала пружина в клапане насоса, то он бы повышенного давления никак бы не дал. Ты вообще одупляешь, при каких условиях этот клапан в насосе открывается? Или у тебя свои понятия усталости пружины? Обычно, если пружина устаёт, то её жёсткость уменьшается, а значит она прожимается при меньшем усилии. Wink



Так там чему ломаться то ещё? Пружина да шарик , вот весь клапан
NAUexx
Kardan38 писал(а):

Доброй ночи 👍


И тебе того же. Drinks or Beer
т808
NAUexx писал(а):

Сперва меняй фильтр.


Каким образом фильтр может влиять на давление в системе ? Pardon
NAUexx
т808 писал(а):

Каким образом фильтр может влиять на давление в системе ?


Оказать повышенное сопротивление насосу, но да , давка в системе при этом снизится или вести себя хаотично, т.е. скакать, что и имеет место быть у ТСа. Например, фильтрующий элемент забит, а перепускной клапан залип. Насос, по сути, работает на пробку. В результате нагнетается большое давление перед фильтром, а в системе ниже. Тут или у фильтрующего элемента "совесть" появляется, или перепускной "просыпается" и давка в системе подскакивает.
т808
NAUexx писал(а):

Например, фильтрующий элемент забит, а перепускной клапан залип. Насос, по сути, работает на пробку.


Какая пробка?
Если клапан залип,то давление сразу же порвет бумагу,как Тузик грелку.
NAUexx
Дык щас в фильтрующих элементах не только бумага, есть полимерные "нанотехнологии". Smile
Хрен его знает, чего туды дядя Ляо напихал.
А поменять то его, чтоб не думалось, 5 минут делов и несколько грамм пролитого масла. Pardon
Кроме того, есть ведь ещё и перепускной в самом насосе. Так что даже бумага вполне может сдюжить.
т808
NAUexx писал(а):

А поменять то его,


Напрасный труд и лишние расходы.ТС подтвердит.
NAUexx писал(а):

есть полимерные "нанотехнологии".


Ты видел хоть одну такую "технологию" в продаже?
NAUexx писал(а):

перепускной в самом насосе. Так что даже бумага вполне может сдюжить.


Это шесть-то атмосфер,да еще и промасленная? nea
Kardan38
Сперва меняй фильтр.

Да и вообще кстати у меня стоял фильтр ман и с ним та же история была, давление то ровно 4 стоит, то выше лезет

Фильтр пока целый, оборотов много не даю
NAUexx
т808 писал(а):

Ты видел хоть одну такую "технологию" в продаже?


Я - нет. А вот тут люди видели и даже ссыль на производителя приложили. Wink
т808, вообще то, в правилах хорошего тона не просто подвергать абструкции мнение собеседника, а ещё и свой вариант предложить. supercool
Kardan38 писал(а):

Фильтр пока целый


Откуда знаешь? Ты его распиливал? Smile
Kardan38 писал(а):

у меня стоял фильтр ман и с ним та же история была


Ну, тогда смотри выше... либо лезь в насос, либо сверяй давление мех. манометром и если он покажет устраивающие твой вкус цифири, то занимайся электрической цепью своего датчика или им самим. Pardon
Короче, баянить бестолку, всё расписано по ссыли в аналогичной теме. Чо воздух то зря трясти? Делай уже чо-нить, а не меха баяна рви! lol1
Rezo
Kardan38 писал(а):

я чет не нашёл информации про 6 кг

И не найдёшь.
NAUexx писал(а):

А оно и не нормируется.

Нормируется! И нормируется как раз этими 4+/-0,5кг.
Сейчас по-памяти не скажу тарировочные данные пружины, но себе подбирал шайбой для нужной упругости.
Другой вопрос, что 6 кг быть не должно.
И дело даже не в этом, а в том, что давление "гуляет".
Рекомендовал бы обратить внимание на датчик рабочего давления масла, если конечно масло в двигатель залили, а не дармовый "негрол" Wink
NAUexx
Rezo писал(а):

Нормируется! И нормируется как раз этими 4+/-0,5кг.


Будь любезен, дай ссыль на источник этой инфы. Желательно от производителя, а не от какого-нить "опытного гаражного спеца". Smile
Потому, как вот здесь ты обозначил две цифры:
Rezo писал(а):

Однако ограничения всё же есть.
И оно обусловлено порогом срабатывания редукционного клапана масляного насоса который равен 4+/-0,5кг.см.кв.


А далее ты называешь цифирь срабатывания клапана
Rezo писал(а):

Под нагрузкой 6,02+/-0,15 кг/см (момент срабатывания клапана) - 21мм.


Дык какая цифра верная то, 4+/- 0,5 или таки 6,02+/- 0,15? Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы