Максим 76
На форуме 3 года
Сообщения: 12
Откуда: Ярославль
Авто: Ваз 2114
Проблема заключается в том что при прошлой замене ГРМ не правильно выставили метки и машина работала неровно, были прострелы повышенный расход, вчера залез выставил все метки, завёл все прекрасно, доехал до заправки еду домой машина снова не тянет, появились прострелы и расход снова поднялся, мне кажется метки разъехались но почему? Все затянул проверил
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27058
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Максим 76 писал(а):мне кажется метки разъехались но почему?
А ты проверь метки, чтоб не казалось... Заодно и проверишь, как подтянут ремешок ГРМ... Проверь, не посыпались ли на нём зубья...
По какой методе метки выставлял...???
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-6.html
Максим 76
На форуме 3 года
Сообщения: 12
Откуда: Ярославль
Авто: Ваз 2114
kazak1102 писал(а):Максим 76 писал(а):мне кажется метки разъехались но почему?
А ты проверь метки, чтоб не казалось... Заодно и проверишь, как подтянут ремешок ГРМ... Проверь, не посыпались ли на нём зубья...
По какой методе метки выставлял...???
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-6.html
Выставлял пот трём меткам как и положено, по поводу зубьев ремень то новый и 10к не проехал, может же быть такое что шкив кв немного вперёд убегает, потому что шпонка на месте и её не срезало?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Максим 76 писал(а):Выставлял пот трём меткам как и положено
По каким именно?Лучше с фото.
Максим 76 писал(а):может же быть такое что шкив кв немного вперёд убегает, потому что шпонка на месте и её не срезало?
Либо шпонку КВ пролюбил,либо штифт шкива провалился.
Уточни по 20-му зубу задающего шкива.
Максим 76
На форуме 3 года
Сообщения: 12
Откуда: Ярославль
Авто: Ваз 2114
т808 писал(а):Максим 76 писал(а):Выставлял пот трём меткам как и положено
По каким именно?Лучше с фото.
Максим 76 писал(а):может же быть такое что шкив кв немного вперёд убегает, потому что шпонка на месте и её не срезало?
Либо шпонку КВ пролюбил,либо штифт шкива провалился.
Уточни по 20-му зубу задающего шкива.
Фото сейчас не могу сделать, а так по выступу у распредвала на пластинке этой, по метке у маслонасоса, и по метке на маховике, на сколько я помню и понимаю 20 зуб надо считать от кариеса,по часовой стрелке?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Максим 76 писал(а):по выступу у распредвала на пластинке этой, по метке у маслонасоса, и по метке на маховике
Маслонасос не так важен,как метка на маховике.
Максим 76 писал(а):20 зуб надо считать от кариеса,по часовой стрелке?
Против часовой!
Максим 76
На форуме 3 года
Сообщения: 12
Откуда: Ярославль
Авто: Ваз 2114
т808 писал(а):Максим 76 писал(а):по выступу у распредвала на пластинке этой, по метке у маслонасоса, и по метке на маховике
Маслонасос не так важен,как метка на маховике.
Максим 76 писал(а):20 зуб надо считать от кариеса,по часовой стрелке?
Против часовой!
Спасибо, буду сегодня вечером снова разбирать, пока так едет и уже ладно)
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Максим 76 писал(а):буду сегодня вечером снова разбирать
Ничего разбирать НЕ НУЖНО,даже пока крышку ремня снимать не требуется!
Вытащишь заглушку из лючка картера сцепления и совместишь метку на маховике.
Если шпонка КВ цела и штифт на месте,то 20-й зуб встанет точно напротив ДПКВ.
Если встал точно,то тогда уже снять крышку и проверить на месте ли метка шкива распредвала.
А вот если не встал,то будешь выяснять кто из двух причин виноват - шпонка,или штифт.
Максим 76
На форуме 3 года
Сообщения: 12
Откуда: Ярославль
Авто: Ваз 2114
т808 писал(а):Максим 76 писал(а):буду сегодня вечером снова разбирать
Ничего разбирать НЕ НУЖНО,даже пока крышку ремня снимать не требуется!
Вытащишь заглушку из лючка картера сцепления и совместишь метку на маховике.
Если шпонка КВ цела и штифт на месте,то 20-й зуб встанет точно напротив ДПКВ.
Если встал точно,то тогда уже снять крышку и проверить на месте ли метка шкива распредвала.
А вот если не встал,то будешь выяснять кто из двух причин виноват - шпонка,или штифт.
Спасибо понял
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Наверное понял,что и поворачивать маховик удобнее за его зубья большой отверткой?!
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27058
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Максим 76 писал(а):пот трём меткам как и положено
Кем положено...???
Достаточно и двух, но нужных... А это метки на шкиве РВ и на маховике... Остальное от лукавого...
Максим 76
На форуме 3 года
Сообщения: 12
Откуда: Ярославль
Авто: Ваз 2114
Всем спасибо, разобрался вылетел штифт и шкив немного сместился заметил шпонку новый штифт и соответственно шкив
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Максим 76 писал(а):разобрался вылетел штифт и шкив немного сместился
Молодец,что не забыл отписаться о найденной причине.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы