Страница 1 из 3
Mido
Все доброго времени суток. Сегодня столкнулся с такой проблемой (Авто ваз 2115 1.6 8 кл. ) Заводжу двигатель , он работает 5 сек на нормальных оборотах , как всегда , а потом глохнет. Заводится без проблем . В чём причина ? До этого все работало без проблем, немного плавали обороты +-60 .
Mido
По бортовом запуск двигателя , обороты 1450 , потребление воздуха 20-21 кг , потом начинает расти ,падают обороты, доходит до 28 кг и двигатель глохнет . Причина в ДМРВ?
SS 220
Может давление топлива? На несколько секунд хватает, после йок. А если прогазовать после запуска, глохнет?
NAUexx
Mido писал(а):

Причина в ДМРВ?


Отключи от него разъём и проверь, как будет работать без ДМРВ.
Mido
NAUexx писал(а):

Mido писал(а):

Причина в ДМРВ?


Отключи от него разъём и проверь, как будет работать без ДМРВ.


Отключил . Работает лучше, не глохнет, но после прогрева и повторного запуска холостые 780-800 . С ДМРВ у меня было 880-900 . Замерял АЦП ДМРВ , а там 1.08 . Умер одним словом. Пробовал почистить , упало до 1.04 . 2 дня поездил и снова глохнет . Нужно новый ДМРВ покупать одним словом . Расход 1.2 л на холостых с ДМРВ и без него так же. Расход воздуха 13 кг.

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

SS 220 писал(а):

Может давление топлива? На несколько секунд хватает, после йок. А если прогазовать после запуска, глохнет?


Прогазовка ничего не даёт - все равно глохнет.
NAUexx
Mido писал(а):

Отключил . Работает лучше, не глохнет


Вот... И стОило ради этого баян рожать?
В следующий раз, прежде, чем создавать новую тему загляни сперва сюда, п.п.2.2.1, а потом здесь ищи похожую тему и спрашивай в ней. Даже не надейся, что с твоим пепелацем приключилось что-то такое, чего тут не перетирали... всё давно уже было. supercool
Mido писал(а):

Пробовал почистить

facepalm
Вот, что значит не умеешь форумом пользоваться... Теперь смелО выкидывай этот датчик. Pardon
Mido
NAUexx писал(а):

Mido писал(а):

Отключил . Работает лучше, не глохнет


Вот... И стОило ради этого баян рожать?
В следующий раз, прежде, чем создавать новую тему загляни сперва сюда, п.п.2.2.1, а потом здесь ищи похожую тему и спрашивай в ней. Даже не надейся, что с твоим пепелацем приключилось что-то такое, чего тут не перетирали... всё давно уже было. supercool
Mido писал(а):

Пробовал почистить

facepalm
Вот, что значит не умеешь форумом пользоваться... Теперь смелО выкидывай этот датчик. Pardon



Спасибо , больше не буду =) искал , но не нашел- плохо искал .
NAUexx
Mido писал(а):

не нашел- плохо искал .


Точно. Smile
Вот это:
Mido писал(а):

(Авто ваз 2115 1.6 8 кл. )


Лучше сразу в профиль внести, если тут надолго собрался... чтоб каждый раз не рассказывать, с каким зверем имеем дело. Ещё лучше будет, если туда же (в профиль) добавишь вариант ЭБУ.
kazak1102
NAUexx писал(а):

Ещё лучше будет, если туда же (в профиль) добавишь


Место жительства... А вдруг сосед по подъезду... Very Happy
Mido
NAUexx писал(а):

Mido писал(а):


Лучше сразу в профиль внести, если тут надолго собрался... чтоб каждый раз не рассказывать, с каким зверем имеем дело. Ещё лучше будет, если туда же (в профиль) добавишь вариант ЭБУ.


Добавил ...
NAUexx
Mido писал(а):

Добавил ...


Молодец! Good
Наш чел... Smile Вливайся! Drinks or Beer
т808
kazak1102 писал(а):

NAUexx писал(а):

Ещё лучше будет, если туда же (в профиль) добавишь


Место жительства... А вдруг сосед по подъезду... Very Happy


По львовскому подъезду.
Mido
NAUexx писал(а):

Mido писал(а):

Отключил . Работает лучше, не глохнет


Теперь смелО выкидывай этот датчик. Pardon


Насмотрелся видео, и прежде чем покупать новый датчик, сделал замер напряжения. Замерил + на розовом (2 контакт) и – на аккумуляторе. Показания 11.84., а самого аккумулятора 12.14 показания. Где теряется 0.3? На сколько я понял должно быть так же, как и на аккумуляторе. Второе, замерил на 4 контакте, а там у меня 4.98. Влияет ли это на работу самого датчика? Замена ДМРВ что-то даст или нужно еще с проводкой разбираться? cry
NAUexx
Все твои замеры укладываются в допуск на погрешности в проводке по питанию. Оно конечно, проводкой заняться будет не лишним, но в твоём случае косяк не тут, имхо.
Pardon
Mido писал(а):

Замена ДМРВ что-то даст или нужно еще


Обязательно! После замены датчика сделать сброс с инициализацией ЭБУ. И не тупым скидыванием клеммы с аккума, а именно ПРОГРАММНЫЙ сброс.
зы: а датчик свой, особенно "мытый", как я уже тебе говорил, смелО выкидывай в утиль. Если жалко, то в инете найдёшь массу контор, которые их принимают за деньги. Wink
зызы: смотри только, не купи новый датчик от таких контор. facepalm
Mido
NAUexx писал(а):

,,
Обязательно! После замены датчика сделать сброс с инициализацией ЭБУ. И не тупым скидыванием клеммы с аккума, а именно ПРОГРАММНЫЙ сброс.
зы: а датчик свой, особенно "мытый", как я уже тебе говорил, смелО выкидывай в утиль. Если жалко, то в инете найдёшь массу контор, которые их принимают за деньги. Wink
зызы: смотри только, не купи новый датчик от таких контор. facepalm


Спасибо . Ну да , мытый не то , далеко не то. Да нет. Есть одна проверенная контора с хорошей репутацией . Только там буду брать.
Pavel^99
NAUexx писал(а):


Обязательно! После замены датчика сделать сброс с инициализацией ЭБУ.:

заменил дмрв пару месяцев назад, но сброс с адаптацией не делал. езжу каждый день. работает отлично. есть смысл щас сделать или уже всё адаптировалось под новый дмрв? расход воздуха упал с 11 до 8, бенза на хх с 0.9 до 0.6

WZ0Knjz3wivluleCZAqEJ0HF0BQ-960.jpg
Описание:
Размер файла: 84,81 KB
Просмотрено: 99 раз(а)

WZ0Knjz3wivluleCZAqEJ0HF0BQ-960.jpg
т808
Pavel^99 писал(а):

есть смысл щас сделать или уже всё адаптировалось под новый дмрв? расход воздуха упал с 11 до 8, бенза на хх с 0.9 до 0.6


Думаю,что за два месяца уже все адаптировалось.Это и показатели подтверждают.
NAUexx
Pavel^99 писал(а):

есть смысл щас сделать или уже всё адаптировалось под новый дмрв?


Сброс с инициализацией делают для того, чтоб вот прям сразу ощутить изменения в поведении авто при замене датчика.
В твоём случае твой жопометр и новый датчик уже прикатались/адаптировались друг к другу и ты не заметил, что мотор на самом деле работает лучше. Pardon
Посему, сейчас уже делать сброс нет никакого смысла, но... если ты его сейчас сделаешь и ощутишь явные изменения в поведении мотора, то это будет говорить о том, что что-то с ним не так.
Mido
Продолжение моей темы... Поменял ДМРВ, но , авто не ездило 2.5 месяца и теперь подсос появился жёсткий . Шипит под капотом , подумал сразу на ВУТ . Но он работает нормально , после запуска идёт провал тормоза. Нареканий нет . Проверил шланги , нормально . Шипение идёт в районе коллектора. Если жать на тормоз (качать ) все станет хуже( коррекция ещё больше стает и напряжение на дк падает в 0 почти . Скрины ( где все красное жму тормоз )
https://imgur.com/a/hvLrEY7
т808
Mido писал(а):

подумал сразу на ВУТ .


Это очень легко проверить.
Mido писал(а):

Шипение идёт в районе коллектора.


Выясни конкретное место и устрани неисправность.
NAUexx
Mido писал(а):

подумал сразу на ВУТ . Но он работает нормально , после запуска идёт провал тормоза. Нареканий нет .


Дык он нормально и с подсосом будет работать. Так что правильно т808 говорит, ищи сперва конкретное место.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Сними шлангу с клапана ВУТа и заткни её. Подсос пропал? Если да, то меняй ВУТ.
Mido
[quote="NAUexx"]
Mido писал(а):


Сними шлангу с клапана ВУТа и заткни её. Подсос пропал? Если да, то меняй ВУТ.



Спасибо . Попробую так сделать.
Mido
Попробовал- не смог снять , нужно снимать все , мало места . Снял с другой стороны , заткнул пакетом , накинул хомут . Ничего не изменилось . Значит проблема не в нем ? Нужен дымогенератор =(.
kazak1102
Mido писал(а):

Снял с другой стороны , заткнул пакетом , накинул хомут


Я правильно понял, что ты снял шланг ВУТа с коллектора и заткнул его (шланг) пакетом, потом обжал хомутом...???
NAUexx
Mido писал(а):

Попробовал- не смог снять , нужно снимать все , мало места .


Я не одуплил, чего ты там не смог снять и почему тебе не хватило места... Pardon
Mido писал(а):

Снял с другой стороны , заткнул пакетом


Я уж боюсь предполагать, чего и каким пакетом ты там заткнул... Но если и так, то в принципе - можно... Один нюанс - ты исключил из "уравнения" дырявость шланги от вакуумника до впускного коллектора, что не есть гуд.

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:

Зы: нужно было таки снять шланг именно с вакуумника. Освободившийся конец ШЛАНГА заглушить. Если ты снял этот шланг с впускного коллектора и освободившийся конец ШЛАНГА заглушил то... этим ты ничего и не проверил, а наоборот, только создал подсос. facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы