Страница 1 из 1
yurchick799
Дорого времени! Нива шевроле, 2003 г.в., инжектор. Проблема в следующем:
Прошлой зимой, внезапно перестал заводиться. Поворачиваю ключ и не слышу, ровном счётом ничего. Понимаю что бензонасос молчит. Потратил 2 часа на поиски причин, но увы.... Буксируем в тёплый гараж. Там само собой все заработало. Ситуация повторяется несколько раз и в один из таких моментов принято решение - МЕНЯТЬ. Бегу в магазин, покупаю б/н в сборе, ставлю на место и.... Ничего не происходит. После непонятных манипуляций (постукивания, поглаживания) бензонасос зароботал и я поехал дальше. Этой зимой ситуация повторилась. Выехал с гаража, Заглушил на 1 минуту и все... Не заводиться. Напомню бензонасос новый. Снимаю, несу греться домой. Отогреваю, ставлю на место - ничего. Привозят моторчик (заведомо живой) от 2110, Подтыкаю - ничего. Буксируем в гараж и не успев заехать, пробую вкл зажигание - работает. Т.е. при всем желании б/н не успел бы отогреться. Мне посоветовали поменять датчик температуры, но думаю дел не в нем. Может дело в регуляторе давления? Может там вода или конденсат? Или же вода в баке, но тогда был бы плавающий лёд? Прошу помощи.
P. S. Питание на б/н и срабатывания реле б/н присутствует во всех вышеописанных случаях.
т808
yurchick799 писал(а):

посоветовали поменять датчик температуры


Бред! Где таких советчиков находишь ? facepalm
yurchick799 писал(а):

Может дело в регуляторе давления?


Нет.
yurchick799 писал(а):

Или же вода в баке


Наиболее вероятно.
yurchick799 писал(а):

но тогда был бы плавающий лёд


По физике ДВА !
Лед в бензине не плавает - он утонул.
yurchick799 писал(а):

Питание на б/н


Это смотря КАК ты его определял!
Наверное мультиметром,да еще в снятой с насоса фишке ? cry
yurchick799
т808 писал(а):

По физике Два ! Лед в бензине не плавает - он утонул.


Согласен. Неверно сформулировал, тк щупал дно голыми руками (холодно)


т808 писал(а):

Это смотря КАК ты его определял!
Наверное мультиметром,да еще в снятой с насоса фишке ?


Да, но по всей видимости не правильно. Снял фишку, воткнул щупы и вкл зажигание. При включении срабатывает реле и питание появляется, после нескольких секунд реле отщелкивает и питание пропадает. Наверное нужно измерять на самом моторчике при включении зажигания?
Тогда вопрос, если неисправность связана с электрикой, то как на это влияет мороз?
Может у какого-нибудь электроэлемента есть температурный диапазон и он просто не отрабатывает?
т808
yurchick799 писал(а):

если неисправность связана с электрикой, то как на это влияет мороз?
Может у какого-нибудь электроэлемента есть температурный диапазон и он просто не отрабатывает?


Все намного проще.
Если в цепи где-нибудь не надежный контакт,то при изменении температуры (не важно в какую сторону)
велик шанс,что этот контакт пропадет окончательно.
yurchick799 писал(а):

воткнул щупы


Забудь про мультиметр !!!
Он необходим например для проверки регуляторов напряжения,
а 99,9% поломок электрики гораздо удобнее и правильнее искать пробником с контрольной лампочкой.
yurchick799 писал(а):

Наверное нужно измерять на самом моторчике


Можно и на моторчике,если он не в баке,а уже в руках,
например когда тебе привезли рабочий десяточный.

yurchick799 писал(а):

Снял фишку, воткнул щупы и вкл зажигание.


Не щупы мультиметра нужно было втыкать,а сюда лампочку подключить мощностью не менее 21 ватта,а еще лучше галогенку от фары.
yurchick799 писал(а):

При включении срабатывает реле


Я бы посоветовал сейчас заменить для пробы реле насоса,тем более,
что покупать его не нужно,а временно взять с дальнего света,обогрева стекла,или сигнала.
yurchick799
т808 писал(а):

Я бы посоветовал сейчас заменить для пробы реле насоса,тем более,
что покупать его не нужно,а временно взять с дальнего света,обогрева стекла,или сигнала.


Это делалось много раз с разными реле одного типа.
т808
yurchick799 писал(а):

Это делалось много раз с разными реле одного типа.


Ну значит реле исправно,остается проверить цепь от него до фишки насоса,а главное качество массы,приходящей в эту фишку.
Вот тут контрольная лампочка очень помогла бы.

Кстати!Есть еще одно возможное место неисправности - это предохранитель насоса.
Мало того,что визуально он может казаться целым,но еще и иметь прослабленный контакт в колодке,куда вставляется.
И это удобнее проверять контролькой.
yurchick799
т808 писал(а):

yurchick799 писал(а):

Это делалось много раз с разными реле одного типа.


Ну значит реле исправно,остается проверить цепь от него до фишки насоса,а главное качество массы,приходящей в эту фишку.
Вот тут контрольная лампочка очень помогла бы.


Спасибо учту. Но как на зло она заведётся и неприятность случится вдали от дома и гаража, но у меня уже будет контроль ка.)
т808
yurchick799 писал(а):

неприятность случится вдали от дома и гаража


Так чаще всего и случается.
yurchick799 писал(а):

у меня уже будет контролька.


Она всегда в бардачке должна быть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы