Страница 1 из 2
Aleksey2002
После ремонта ГБЦ (прогорел клапан на одном цилиндре) машина не заводится и стреляет во впускной, да так, что воздухан радувает. Метки проверял 1000 раз. До снятие ГБЦ машина ездила и заводилась. Искра есть, топливо тоже, модуль зажигания тоже в норме. Что это может быть? Может из-за того что плохо притёрли клапана? Но хотя бы завестись то должна, разве нет?
т808
Aleksey2002 писал(а):

Может из-за того что плохо притёрли клапана?


Какая сейчас компрессия в каждом цилиндре ?
Aleksey2002 писал(а):

Метки проверял 1000 раз.


Все ?Какие именно метки проверялись ?
Aleksey2002 писал(а):

Что это может быть?


Возможно всего лишь перепутаны местами ВВ провода.
Уточни внимательно.
Aleksey2002
т808 писал(а):

Какая сейчас компрессия в каждом цилиндре ?


По 5-6, добавил масла почти до 8 накачало, хотя до снятия гбц по 11 было в каждом цилиндре кроме того где прогорел клапан
т808 писал(а):

Все ?Какие именно метки проверялись ?


Все три, маховик, шкив коленвала, шестерня распредвала. Все совпали.
т808 писал(а):

Возможно всего лишь перепутаны местами ВВ провода.


Проверял, катушка старая, там по кругу идут, нижний левый первый - 1 цилиндр, верхний левый - 2 цилиндр, верхний правый - 3 цилиндр, ну и соответственно 4 цилиндр в оставшийся.
т808
Aleksey2002 писал(а):

Проверял, катушка старая, там по кругу идут, нижний левый первый - 1 цилиндр, верхний левый - 2 цилиндр, верхний правый - 3 цилиндр, ну и соответственно 4 цилиндр в оставшийся.


Значит это модуль 2112,а не катушки.
Описал правильно - с этим порядок. Good
Aleksey2002 писал(а):

Все три, маховик, шкив коленвала, шестерня распредвала. Все совпали.


Есть еще задающий диск!
Необходимо и его на 20-й зуб проверить.
Aleksey2002 писал(а):

По 5-6,


Ну а чего же ты хотел ?
При такой компрессии никогда не заведется. nea
Движок отправляют в ремонт,когда компрессия снижается до 10 атм,а тебе ИЗ ремонта отдали с еще меньшими значениями. wwow
Если конечно компрессометр исправен и правильно мерил с выжатой в пол педалью газа ?!
Aleksey2002
т808 писал(а):

Движок отправляют в ремонт,когда компрессия снижается до 10 атм,а тебе ИЗ ремонта отдали с еще меньшими значениями.
Если конечно компрессометр исправен и правильно мерил с выжатой в пол педалью газа ?!


Да, педаль жал в упор
А чинил сам, поэтому и подозреваю что клапана хреново притёр. А времени на герметичность проверить не было.
NAUexx
Aleksey2002 писал(а):


т808 писал(а):
Какая сейчас компрессия в каждом цилиндре ?

По 5-6, добавил масла почти до 8 накачало,


facepalm
И скорей "новую" тему рожать. Aleksey2002, а чего ты хотел? У тебя до ремонта компрессия была выше, чем после! Вопросы? wwow
т808
Aleksey2002 писал(а):

подозреваю что клапана хреново притёр.


Притирать нужно было только один клапан,который менял вместо прогоревшего.
Зачем ты в другие полез,ведь они нормально держали компрессию ? Вот и поплатился.
Aleksey2002 писал(а):

времени на герметичность проверить не было.


Это крайне важно,причем времени занимает не много.
Aleksey2002 писал(а):

чинил сам


Надеюсь зазоры клапанов проверил и отрегулировал ?
Aleksey2002
т808 писал(а):


Надеюсь зазоры клапанов проверил и отрегулировал ?


Конечно, ставил новый распредвал и всё отрегулировал.
т808 писал(а):

Притирать нужно было только один клапан,который менял вместо прогоревшего.
Зачем ты в другие полез,ведь они нормально держали компрессию ? Вот и поплатился.


Ну теперь буду знать, хочешь как лучше а получается как всегда.

То есть думаешь 100% это я с клапанами накосячил, поэтому?
т808
Aleksey2002 писал(а):

ставил новый распредвал и всё отрегулировал.


Только так и надо делать. Good
Aleksey2002 писал(а):

хочешь как лучше


"Как лучше" - это делать только то,что неисправно.
Aleksey2002 писал(а):

думаешь 100% это я с клапанами накосячил, поэтому?


А разве можно придумать другую причину потери компрессии ? Pardon
Aleksey2002
т808 писал(а):

А разве можно придумать другую причину потери компрессии ?


Пожалуй нет. Всё понял. Спасибо большое за объяснение
алекс спб
Вылетела шпонка распредвала. Было на приоре.и на колене тоже выжимало

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

т808 писал(а):

Aleksey2002 писал(а):

подозреваю что клапана хреново притёр.


Притирать нужно было только один клапан,который менял вместо прогоревшего.
Зачем ты в другие полез,ведь они нормально держали компрессию ? Вот и поплатился.
Aleksey2002 писал(а):

времени на герметичность проверить не было.


Это крайне важно,причем времени занимает не много.
Aleksey2002 писал(а):

чинил сам


Надеюсь зазоры клапанов проверил и отрегулировал ?


Те нее, я то каждый раз при снятии притирал,все ок
Чтобы бахало во впуск,надо норм дырку
Aleksey2002
алекс спб писал(а):

ылетела шпонка распредвала. Было на приоре.и на колене тоже выжимало


Слушай, а вот это интересно, я когда снимал шестерню распредвала, не нашёл её там. Думал уронил, но не придал особого значения, так как есть запасная. У тебя когда она выпала, тоже были выстрелы во впуск?
т808
алекс спб писал(а):

Вылетела шпонка распредвала.


Как вариант,вполне возможно. Good
Aleksey2002 писал(а):

когда она выпала, тоже были выстрелы во впуск?


При этом что угодно может быть,смотря в какое положение шкив встал.
Aleksey2002
т808 писал(а):

При этом что угодно может быть,смотря в какое положение шкив встал.



алекс спб писал(а):

Вылетела шпонка распредвала. Было на приоре.и на колене тоже выжимало



Спасибо всем огромное, завтра думаю всё будет ясно.
По результатам отпишусь
Aleksey2002
т808 писал(а):

При этом что угодно может быть,смотря в какое положение шкив встал.


Действительно вылетела шпонка, всё собрал завелась с пол оборота.
Но вылезла другая проблема. Течёт антифриз сзади двигателя примерно под коллектором.
Прокладка ГБЦ? Вроде ничего другого там течь не может, если только из под коллектора. На ГБЦ болты тянулись динамометрическим ключом, по всем моментам затяжки.
т808
Aleksey2002 писал(а):

вылетела шпонка,


Скажи спасибо алекс спб !
Я предположить не мог,что при сборке можно пролюбить шпонку шкива и даже этого не заметить. facepalm

Aleksey2002 писал(а):

Течёт антифриз сзади двигателя примерно под коллектором.
Прокладка ГБЦ?


Скорее прокладка коллекторов.
Aleksey2002
Aleksey2002 писал(а):

Течёт антифриз сзади двигателя примерно под коллектором.
Прокладка ГБЦ?


Скорее прокладка коллекторов.[/quote]
Прокладка новая. Единственное может притянул коллектор плохо...
т808
Aleksey2002 писал(а):

может притянул коллектор плохо.


Возможно.Либо что-то попало под прокладку.
Лучше бы ты сразу заглушил оба эти отверстия.
Aleksey2002
т808 писал(а):

Aleksey2002 писал(а):

может притянул коллектор плохо.


Возможно.Либо что-то попало под прокладку.
Лучше бы ты сразу заглушил оба эти отверстия.


Они настолько ненужные что их можно просто заглушить?
т808
Aleksey2002 писал(а):

Они настолько ненужные


Для инже не нужные.Это даже по прокладке видно.
Aleksey2002 писал(а):

их можно просто заглушить?


И даже нужно.
https://www.drive2.ru/c/509230565140988661/
NAUexx
т808 писал(а):

Я предположить не мог,что при сборке можно пролюбить шпонку шкива и даже этого не заметить.


И с такими познаниями люди лезут чинить моторы... facepalm
Мне вот интересно, а на что они рассчитывают? wwow
Aleksey2002 писал(а):

Действительно вылетела шпонка, всё собрал завелась с пол оборота.


Второй вопрос - а как же все метки оказались на месте? wwow
Тема - очередная клоунада... supercool
т808
NAUexx писал(а):

а на что они рассчитывают?


На грамотность советских конструкторов,создавших БЕЗвтыковый двигатель.
Иначе бы ему кирдык настал.
NAUexx писал(а):

очередная клоунада.


Никакой "клоунады".
NAUexx писал(а):

как же все метки оказались на месте?


Ну так он же сам все метки правильно выставил после установки ГБЦ и накидывании ремня,вот только
в это время шкив РВ УЖЕ стоял не правильно,т.к. отсутствующей шпонкой в нужном положении не был зафиксирован.
Aleksey2002
NAUexx писал(а):

И с такими познаниями люди лезут чинить моторы...


Ремонт производится не только мной, а группой из ещё двух человек и за их действия я отвечать не могу. Меня до сих пор уверяют что шпонку ставили, но факт остаётся фактом, при повторной разборке - шпонки не было.

NAUexx писал(а):

Тема - очередная клоунада...


А клоунадой вы называете процесс обучения? Ну извините, не всем дано стать профессиональным слесарем в 19 лет.
NAUexx
т808 писал(а):

в это время шкив РВ УЖЕ стоял не правильно,т.к. отсутствующей шпонкой в нужном положении не был зафиксирован.


Стою на ацвальте я, в лыжи обутый...
Как так то? wwow
Ведь:
Aleksey2002 писал(а):

Все три, маховик, шкив коленвала, шестерня распредвала. Все совпали.


Хоть одна то, да не должна была совпасть!
Aleksey2002
NAUexx писал(а):

Как так то?


Очень просто, без шпонки при выставлении меток, когда крутишь коленвал потихоньку и вручную усилия болта хватало. А когда был запуск стартёром шестерню распредвала проворачивало. Я думаю что вот так всё и получилось.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы