Виктор007700 писал(а):У меня работа с машиной связана,
Так тем более.Машина встанет и привет.Виктор007700 писал(а):свечи белые-сухие.
Такие и должны быть.
Виктор007700 писал(а):Может ли быть это из за датчика холостого хода
Нет такого датчика !
Виктор007700 писал(а):при включении на нейтраль либо вЫключении сцепления машина глохнет.
Первое подозрение на ДМРВ.
Виктор007700 писал(а):при разгоне со 100 бывает есть рывки,мощность то появляется то пропадает до определённого момента.
А здесь давление в рампе,работа форсунок и системы зажигания.Виктор007700 писал(а):Мне говорили что они должны быть коричневые.
Такие были только на старых движках до эпохи переднеприводников и БСЗ.
Виктор007700 писал(а):Это же большой показатель 3.5?
Это нижний предел.Для твоей норма 3,8 атм.
Виктор007700 писал(а):Дмрв прозвоил поставил получше по показаниям 1.1
Чушь это,а не проверка,тем более,что 1,1 вольт это давно труп.
Нужно заведомо исправным подменять,делать сброс и покататься.
С отключенным ДМРВ пробовал ездить ?т808 писал(а):
С отключенным ДМРВ пробовал ездить ?
Пробовал,машина вся дёргаться начинает на холостых когда едешь,либо передачу переключатель когда сцепление отпускаешь,в момент подхвата.И щас примерно так же бывает но намного реже и меньше.Хочу поменять регулятор холостого хода попробовать.ДРМВ дорогое удовольствие менять,а подкинуть не откуда.
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
У меня 3 шт бошовских лежит я сомневаюсь что они все убитые,менял когда троить начала,но это из за клапанов было.Со всеми одна и таже песня,все датчики переменял прошлым летом только холостого хода не трогал.
Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
А из за сетки бензонасос может быть либо заслонки дроссельной?
Добавлено спустя 11 минут 51 секунду:
Когда дрмв скидываю то как таковых изменений и нет обороты как есть 800-900 так и остаются при движении на холостых дергается машина и при переключении передач.NAUexx писал(а): а ещё и делать сброс с инициализацией ЭБУ,
Первый раз слышу про это!
Добавлено спустя 15 минут 7 секунд:
NAUexx писал(а):т808, тебе не надоело одни и те же "сопли жевать" про давку в рампе, про компрессию, про фазы ГРМ, про необходимость ПРАВИЛЬНОЙ подмены ДМРВ (а не на то, что ставит срадалец)?
дружище, научись уже
Все правильно т808 говорит,помог уже и не раз.Хотя бы не молчит как кто то...
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Я сброс сделаю ,дрмв как минимум один живой.Я напишу как проведу процедуры. Виктор007700 писал(а):Все правильно т808 говорит,помог уже и не раз.Хотя бы не молчит как кто то...
Конечно он правильно говорит! Причём, в сотый раз уже.
А "кто-то" молчит потому, что ему уже надоело прописные истины талдычить из-за того, что "кому-то" лень перед созданием баяна заглянуть в правила форума, одуплить там п.п. 2.2.1, воспользоваться поиском и найти любую из существующих тем про пропуски, в которой всё, что тебе тут вещали уже давно обсосано.
Виктор007700 писал(а):Первый раз слышу про это!
Вот это как раз потому, что не юзал местный поиск.
Вот просто попробуй, зайди в поиск и в строке запроса набери: "+пропуски +зажигания (или +воспламенения), именно так, с плюсиками перед словами. В чек-боксе выбора форума выбирай либо самарское семейство, либо матрёшечное, т.к. по двигателю - те же яйца, вид с боку. Опупеешь от огромного количества тем на "тему". Ты думаешь, что твоя сильно нужна и привнесёт чего-то нового?Виктор007700 писал(а):Ещё датчик положения дроссельной заслонки либо он либо регулятор холостого хода,
Из-за этих элементов ЭСУД пропусков не может быть в принципе. Может быть дерготня на малых дросселях, рывки при ускорении, заглохание на светофорах... но не пропуски.
А чаще всего, если речь идёт о дерготне и заглохах на светофорах или переключении передач, то это именно ДМРВ или подсосы, ну ещё давка в рампе.Виктор007700 писал(а):У меня 3 шт бошовских лежит я сомневаюсь что они все убитые
Дык ты хотя бы диагнозой АЦП покоя то их проверь!
Для этого их и на авту то устанавливать не надо, просто открой капот, сними разъём со своего датчика и подключи его в проверяемый (желательно, входные/выходные отверстия у него чем-нить заткнуть), включи зажигание, подключи диагнозу и смотри АЦП датчиков.
Если на всех АЦП будет выше 1,02, то выкини их сразу!
Они может и условно исправны, но для проверочной подмены никак не годятся! Тебе нужен датчик, АЦП которого будет 1,016, НЕ ВЫШЕ!
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
А что касается выложенных тобой ошибок по датчикам...
Мой тебе совет - почитай форум и займись массами. NAUexx писал(а): по двигателю - те же яйца, вид с боку. Опупеешь от огромного количества тем на "тему".
Вот именно
NAUexx писал(а): Ты думаешь, что твоя сильно нужна и привнесёт чего-то нового?
Я думаю что создал тему так посчитал так нужным
NAUexx писал(а):
Из-за этих элементов ЭСУД пропусков не может быть в принципе.
Про пропуски речи уже давно не идет
NAUexx писал(а):
Для этого их устанавлить не надо
Я проверял и выше про это написано
NAUexx писал(а):
Мой тебе совет - почитай форум и займись массами.
Оставь свои бесполезные советы при себе,спасибо.
Добавлено спустя 48 секунд:
Я тебе про Форму ты мне про Ерему
Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:
Лучше и дальше молчи раз толкового ничего не говоришь Виктор007700 писал(а):Я думаю что создал тему так посчитал так нужным
А теперь чтём правила:Цитата:Запрещается создание тем, засоряющих форум, а именно:
Уже обсуждавшихся в конференции....Если похожая тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос в ней.
Там ещё много чего за многоточием написано, но главное (а то вдруг читать/одуплять прочитанное не умеешь) я для тебя выделил.Виктор007700 писал(а):Про пропуски речи уже давно не идет
Что делать с дерготнёй, я тебе тоже написал, если не увидел - твои проблемы. Ты ещё баян и по этому поводу создай.
Виктор007700 писал(а):Я проверял и выше про это написано
Где? Вот это:Виктор007700 писал(а):Дмрв прозвоил поставил получше по показаниям 1.1
Чем ты его "прозвоил"? Тестером? Чти таки форум и тогда, может быть, если толчины хватит, поймёшь, что эта твоя "прозвойка" - зайцу стоп-сигнал.
Я тебе сказал выше, как хотя бы с 50% вероятностью отбраковать ДМРВ, особенно, если у тебя есть диагноза и ты умеешь ей пользоваться, что само по себе уже хорошо.
И если ты считаешь датчик с 1.1 нормальным, то ты долго будешь чинить свою машину... Допустимые АЦП я так же озвучил выше.
Виктор007700 писал(а):Лучше и дальше молчи раз толкового ничего не говоришь
Лучше не говори, что мне делать, тогда я не скажу, куда тебе идти. ksie писал(а): На трёх котлах проехал километра 3, потом на скорости сбросил ошибку. Все заработало нормально, больше котёл не отваливался.
Ну, в принципе то всё понятно... При пуске ЭБУ увидел отсутствие воспламенения во втором горшке... Соответственно, отключил форсунку в нём. После того, как ты мотор прогрел и сбросил ошибку, ЭСУД снова включила форсунку и мотор заработал нормально. Осталось дело за малым - выяснить, какого лешего после прогрева до 60-ти градусов "отвалился" 2-ой цилиндр...
Чес говоря, пока, ничего умного в голову не приходит...
Может Базилио 55 прав? Может тупо конденсат каким-нить чуднЫм образом по ВВ проводу "сыграл"? А может и вода в сетке соответствующей форсунки. ksie писал(а):Когда докасался до провода 1 цилиндра в перчатке (шерстяной),
Додумался тоже...
С каких это пор шерстяная перчатка вдруг стала ГАРАНТИРОВАННОЙ защитой от поражения электрическим током?
Диэлектрической нету что ли?
Почему било только на 1-ом цилиндре? Скорей всего по тому, что в 1-ом цилиндре у тебя либо зазор в свече больше, чем в других, либо в самом горшке условия для воспламенения (читай - разряда катушки зажигания) смеси хуже. Из-за чего катуха разряжается при более высоком напряжении, которое и пробивает твою перчатку. Кроме того, ВВ провод к первому цилиндру самый длинный, т.е. обладает самым высоким сопротивлением. Соответственно, в момент разряда катухи (искры в свече), на этом проводе, при прочих равных, появляется более высокое падение напряжения, коим тебя и "трусит" в момент разряда в соответствующей свече.NAUexx писал(а):Диэлектрической нету что ли?
Да дело в том, что перчатка была предназначена не для защиты от пробоя током, а для защиты от холода
Просто странно, что без перчатки-то не пробивало. Может статическое электричество от перчатки как-то давало синергичный эффект так сказать?
Тоже подумал сразу про бОльшее сопротивление первого провода.ksie писал(а):Не даст моя любимая машинка поездить мне этой прекрасной зимой без танцев вокруг неё
Не ругайся на машинку! Тем же ответит. Alexander_62 писал(а):Троит 2-3 секунды, потом я слышу пропуски в одном цилиндре еще секунд 40.
Хорошо бы определить, какой именно цилиндр косячит. Два способа:
1. В момент троения снимать по очереди разъёмы с форсунок. Если колбасить начинает ещё сильней, значит цилиндр работает. Если при снятии разъёма изменений нет, значит этот цилиндр и косячит.
2. Берёшь тонкую спицу (вязальную или велосипедную), приделываешь к ней какую-нибудь диэлектрическую рукоятку потолще. К спице прицепляешь провод, второй конец которого на массу авто. Заводишь мотор и просовываешь эту спицу между резиновым колпачком и ВВ проводом до касания с колпачком свечи. Принцип определения неисправного цилиндра тот же: если есть изменения - цилиндр исправен, если нет изменений в работе мотора - косячит.
Alexander_62 писал(а):подсосов нет, дымогенератором проверял.
Я бы не сильно доверял этой шайтан-машине... особенно, когда речь заходит о поверке подсоса через нижние кольца форсунок. Их лучше проливать водичкой.
А у тебя как раз сильно похоже, что колечко на одной из форсунок на морозе задубевает, а потом и оттаивает, колбасня прекращается.
Alexander_62 писал(а):машина едет не очень, 150 по спидометру почти край
А сток быстрей то вряд ли поедет...
Ну, если сильно хочется покопать в этом направлении, то хотя бы параметры с диагнозы выложи тут, а то не над чем ванговать то.
И проверь тормоза, не подклинивают ли.Alexander_62 писал(а):мотор буду разбирать наобум
Разбирать только из-за того,что при прогреве 40 сек. подтраивает ?
Полностью прогретый двигатель ведь не троит и работает стабильно.