Страница 1 из 1
sol2035
Всем привет! Калина 1 7 год 8кл. Недавно перебирал практически всю систему охлаждения: силиконовые патрубки, пружинные хомуты, радиатор печки ДААЗ, термостат Прамо 85 гр., новые ДТОЖ Калуга (которые на приборку и в ЭБУ, оба). По итогу температура стала держатся ровно 90 гр. Но появилась новая проблема: у меня почему то на 90 гр. включается вентилятор охлаждения, а так как температура держится стабильно, то, соответственно, вентилятор молотит постоянно. Термостат в этот момент только начинает открываться, патрубки теплые. Смотрел в OBD, и проверял мультиметром, ДТОЖ что старый, что новые - рабочие полностью.
До переборки СОЖ заметил, что вентилятор включался тоже на 90, но тогда значению не придавал, так как из-за несправного Пекаровского термостата температура держалась всегда 80-85.
Ездил к диагносту (как позже понял, НЕДОдиагносту), он мне приговорил новый ДТОЖ. У меня еще и двигатель троить стал после переборки СОЖ, так он в причины троения и ДТОЖ записал. Кто знает, как решить проблему? Это надо перепрошивать в ЭБУ температуру включения вентилятора или что-то иное?
т808
sol2035 писал(а):

Смотрел в OBD


По сканеру вентилятор включается при 90 градусах ?
Какой его порог установлен в прошивке ?
sol2035 писал(а):

проверял мультиметром, ДТОЖ


Каким образом проверял ДТОЖ мультиметром ?
NAUexx
т808 писал(а):

Какой его порог установлен в прошивке ?


А как он это узнает? Диагноза ему этого не "расскажет". Pardon
Чтобы это узнать, прошивку нужно скачать, загрузить в редактор и прочитать.
Скачать - куча подводных камней, можно ЭБУ в кирпич превратить.
Редактор - нужно его ещё заиметь, да такой, который сможет эту прошивку прочитать.
т808
NAUexx писал(а):

Чтобы это узнать, прошивку нужно скачать, загрузить в редактор и прочитать.


Это на крайний случай,а пока хотелось бы услышать о методе проверки ДТОЖ мультиметром.
sol2035
т808 писал(а):

NAUexx писал(а):

Чтобы это узнать, прошивку нужно скачать, загрузить в редактор и прочитать.


Это на крайний случай,а пока хотелось бы услышать о методе проверки ДТОЖ мультиметром.


Снимал датчик, ставил в температуру 80 (объяснять долго, но возможность есть только до 80 нагреть воду). Замерял сопротивление, оно было 340, вроде, уже не помню. Но в любом случае соответствовало табличным значениям из интернета. Также уже на самой машине прогревал по приборке до 90, потом снимал фишку и замерял сопротивление. Оно также соответствовало таблице

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

NAUexx писал(а):

Чтобы это узнать, прошивку нужно скачать, загрузить в редактор и прочитать.


По OBD2 диагностическому разъему включается вентилятор ровно при 90. Температуру включения вентилятора я не могу посмотреть, человек выше правильно сказал

Добавлено спустя 29 секунд:

NAUexx писал(а):

Чтобы это узнать, прошивку нужно скачать, загрузить в редактор и прочитать.



По OBD2 диагностическому разъему включается вентилятор ровно при 90. Температуру включения вентилятора я не могу посмотреть, человек выше правильно сказал
т808
sol2035 писал(а):

Снимал датчик, ставил в температуру 80


Мало.
Необходимо именно 100 градусов кипящей ВОДЫ !
sol2035 писал(а):

возможность есть только до 80 нагреть воду


Чайника нет ? Pardon
sol2035 писал(а):

на самой машине прогревал по приборке до 90


На указатель приборки другой датчик со своими тараканами у которого кстати разброс параметров значительный,
поэтому ориентироваться на него сомнительно.
Достаточно было проверки в кипящей воде.
sol2035
т808 писал(а):

Мало.
Необходимо именно 100 градусов кипящей ВОДЫ !


Но ведь на 80 сопротивление правильное. Следовательно и на 100 градусах все будет верно показывать?
т808 писал(а):

Чайника нет ?


Есть китайский, тип "автоматический" или что-то такое. Выставляешь температуру 90 (по факту будет 80), он тебе нагревает и держит это температуру все время.
т808 писал(а):

На указатель приборки другой датчик со своими тараканами у которого кстати разброс параметров значительный,
поэтому ориентироваться на него сомнительно.
Достаточно было проверки в кипящей воде.


Но лучше же проверить двумя способами, и удостовериться, что по обоим способам работает датчик нормально Pardon
т808
sol2035 писал(а):

на 80 сопротивление правильное. Следовательно и на 100 градусах все будет верно показывать?


Совсем не обязательно,тем более,что у данного терморезистора зависимость нелинейная.
sol2035 писал(а):

Есть китайский, тип "автоматический" или что-то такое. Выставляешь температуру 90 (по факту будет 80),


Такой только выбросить - даже для чая воду не вскипятишь. nea
Тогда ДТОЖ "кипяти" дома на плите.
sol2035 писал(а):

лучше же проверить двумя способами


Ты и одним способом нормально еще не проверил.
NAUexx
sol2035 писал(а):

человек выше правильно сказал


Дык это я и сказал. Smile
И дуплиться то зачем? Я и с первого раза понял. Wink
Делай, как говорит т808. Т.е. тащи ДТОЖ домой, ставь на плиту кастрюлю с водой, макай в неё датчик и кипяти.
Только не поднимайся выше 16-го этажа, а то на высоте температура кипения воды уже меньше 100 градусов. Smile
Спутник-93
Попала мне в руки новая гранта 2024, 182мотор.Какой-то у нее холодный двс.При запуске холодного двигателя нагревается до 85* открывается термостат, температура падает до 78* и дальше растет до 98 включается вентиль и сбивает до 94*.(Ну это штатная работа)Это если стоять на месте.А вот в движении температура больше 85-86* не поднимается.Как только бросаешь газ начинает падать до 82-78*.В плотном трафике более менее держится 90*На улице 20* тепла.Что же будет зимой в мороз и с включенной печкой? Пробег 10т.км.
т808
Спутник-93 писал(а):

в движении температура больше 85-86* не поднимается.Как только бросаешь газ начинает падать до 82-78*.


Это нормально для нее.
Спутник-93 писал(а):

Что же будет зимой в мороз и с включенной печкой?


С ее термостатом новой конструкции холодно не будет.
Спутник-93
т808 писал(а):

Спутник-93 писал(а):

в движении температура больше 85-86* не поднимается.Как только бросаешь газ начинает падать до 82-78*.


Это нормально для нее.
Спутник-93 писал(а):

Что же будет зимой в мороз и с включенной печкой?


С ее термостатом новой конструкции холодно не будет.


Не будет ли повышенный расход топлива?И больше нагара в цилиндрах?
т808
Спутник-93 писал(а):

Не будет ли повышенный расход топлива?И больше нагара в цилиндрах?


Если не понравится,то заменишь термоэлемент термостата на более горячий.
Тем про это на форуме куча.
Спутник-93
Cпасибо[/s]
приорист
Температура кипения при атмосферном давлении и закрытой системе разные. В открытом сосуде вода начинает закипать при 80с в герметичной закрытой посуде или системе температура кипения 120с. В принципе включение вентилятора 90 это нормально
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

СОЖ - смазочно-охлаждающая жидкость от поставщика Терра

СОЖ - смазочно-охлаждающая жидкость от поставщика Терра

terra-prom.ru