Страница 1 из 1
sol2035
Всем привет! Калина 1 7 год 8кл. Недавно перебирал практически всю систему охлаждения: силиконовые патрубки, пружинные хомуты, радиатор печки ДААЗ, термостат Прамо 85 гр., новые ДТОЖ Калуга (которые на приборку и в ЭБУ, оба). По итогу температура стала держатся ровно 90 гр. Но появилась новая проблема: у меня почему то на 90 гр. включается вентилятор охлаждения, а так как температура держится стабильно, то, соответственно, вентилятор молотит постоянно. Термостат в этот момент только начинает открываться, патрубки теплые. Смотрел в OBD, и проверял мультиметром, ДТОЖ что старый, что новые - рабочие полностью.
До переборки СОЖ заметил, что вентилятор включался тоже на 90, но тогда значению не придавал, так как из-за несправного Пекаровского термостата температура держалась всегда 80-85.
Ездил к диагносту (как позже понял, НЕДОдиагносту), он мне приговорил новый ДТОЖ. У меня еще и двигатель троить стал после переборки СОЖ, так он в причины троения и ДТОЖ записал. Кто знает, как решить проблему? Это надо перепрошивать в ЭБУ температуру включения вентилятора или что-то иное?
т808
sol2035 писал(а):

Смотрел в OBD


По сканеру вентилятор включается при 90 градусах ?
Какой его порог установлен в прошивке ?
sol2035 писал(а):

проверял мультиметром, ДТОЖ


Каким образом проверял ДТОЖ мультиметром ?
NAUexx
т808 писал(а):

Какой его порог установлен в прошивке ?


А как он это узнает? Диагноза ему этого не "расскажет". Pardon
Чтобы это узнать, прошивку нужно скачать, загрузить в редактор и прочитать.
Скачать - куча подводных камней, можно ЭБУ в кирпич превратить.
Редактор - нужно его ещё заиметь, да такой, который сможет эту прошивку прочитать.
т808
NAUexx писал(а):

Чтобы это узнать, прошивку нужно скачать, загрузить в редактор и прочитать.


Это на крайний случай,а пока хотелось бы услышать о методе проверки ДТОЖ мультиметром.
sol2035
т808 писал(а):

NAUexx писал(а):

Чтобы это узнать, прошивку нужно скачать, загрузить в редактор и прочитать.


Это на крайний случай,а пока хотелось бы услышать о методе проверки ДТОЖ мультиметром.


Снимал датчик, ставил в температуру 80 (объяснять долго, но возможность есть только до 80 нагреть воду). Замерял сопротивление, оно было 340, вроде, уже не помню. Но в любом случае соответствовало табличным значениям из интернета. Также уже на самой машине прогревал по приборке до 90, потом снимал фишку и замерял сопротивление. Оно также соответствовало таблице

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

NAUexx писал(а):

Чтобы это узнать, прошивку нужно скачать, загрузить в редактор и прочитать.


По OBD2 диагностическому разъему включается вентилятор ровно при 90. Температуру включения вентилятора я не могу посмотреть, человек выше правильно сказал

Добавлено спустя 29 секунд:

NAUexx писал(а):

Чтобы это узнать, прошивку нужно скачать, загрузить в редактор и прочитать.



По OBD2 диагностическому разъему включается вентилятор ровно при 90. Температуру включения вентилятора я не могу посмотреть, человек выше правильно сказал
т808
sol2035 писал(а):

Снимал датчик, ставил в температуру 80


Мало.
Необходимо именно 100 градусов кипящей ВОДЫ !
sol2035 писал(а):

возможность есть только до 80 нагреть воду


Чайника нет ? Pardon
sol2035 писал(а):

на самой машине прогревал по приборке до 90


На указатель приборки другой датчик со своими тараканами у которого кстати разброс параметров значительный,
поэтому ориентироваться на него сомнительно.
Достаточно было проверки в кипящей воде.
sol2035
т808 писал(а):

Мало.
Необходимо именно 100 градусов кипящей ВОДЫ !


Но ведь на 80 сопротивление правильное. Следовательно и на 100 градусах все будет верно показывать?
т808 писал(а):

Чайника нет ?


Есть китайский, тип "автоматический" или что-то такое. Выставляешь температуру 90 (по факту будет 80), он тебе нагревает и держит это температуру все время.
т808 писал(а):

На указатель приборки другой датчик со своими тараканами у которого кстати разброс параметров значительный,
поэтому ориентироваться на него сомнительно.
Достаточно было проверки в кипящей воде.


Но лучше же проверить двумя способами, и удостовериться, что по обоим способам работает датчик нормально Pardon
т808
sol2035 писал(а):

на 80 сопротивление правильное. Следовательно и на 100 градусах все будет верно показывать?


Совсем не обязательно,тем более,что у данного терморезистора зависимость нелинейная.
sol2035 писал(а):

Есть китайский, тип "автоматический" или что-то такое. Выставляешь температуру 90 (по факту будет 80),


Такой только выбросить - даже для чая воду не вскипятишь. nea
Тогда ДТОЖ "кипяти" дома на плите.
sol2035 писал(а):

лучше же проверить двумя способами


Ты и одним способом нормально еще не проверил.
NAUexx
sol2035 писал(а):

человек выше правильно сказал


Дык это я и сказал. Smile
И дуплиться то зачем? Я и с первого раза понял. Wink
Делай, как говорит т808. Т.е. тащи ДТОЖ домой, ставь на плиту кастрюлю с водой, макай в неё датчик и кипяти.
Только не поднимайся выше 16-го этажа, а то на высоте температура кипения воды уже меньше 100 градусов. Smile
Спутник-93
Попала мне в руки новая гранта 2024, 182мотор.Какой-то у нее холодный двс.При запуске холодного двигателя нагревается до 85* открывается термостат, температура падает до 78* и дальше растет до 98 включается вентиль и сбивает до 94*.(Ну это штатная работа)Это если стоять на месте.А вот в движении температура больше 85-86* не поднимается.Как только бросаешь газ начинает падать до 82-78*.В плотном трафике более менее держится 90*На улице 20* тепла.Что же будет зимой в мороз и с включенной печкой? Пробег 10т.км.
т808
Спутник-93 писал(а):

в движении температура больше 85-86* не поднимается.Как только бросаешь газ начинает падать до 82-78*.


Это нормально для нее.
Спутник-93 писал(а):

Что же будет зимой в мороз и с включенной печкой?


С ее термостатом новой конструкции холодно не будет.
Спутник-93
т808 писал(а):

Спутник-93 писал(а):

в движении температура больше 85-86* не поднимается.Как только бросаешь газ начинает падать до 82-78*.


Это нормально для нее.
Спутник-93 писал(а):

Что же будет зимой в мороз и с включенной печкой?


С ее термостатом новой конструкции холодно не будет.


Не будет ли повышенный расход топлива?И больше нагара в цилиндрах?
т808
Спутник-93 писал(а):

Не будет ли повышенный расход топлива?И больше нагара в цилиндрах?


Если не понравится,то заменишь термоэлемент термостата на более горячий.
Тем про это на форуме куча.
Спутник-93
Cпасибо[/s]
приорист
Температура кипения при атмосферном давлении и закрытой системе разные. В открытом сосуде вода начинает закипать при 80с в герметичной закрытой посуде или системе температура кипения 120с. В принципе включение вентилятора 90 это нормально
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы