Страница 1 из 2
Rudo
Здравствуйте, у ковоибуть был такой случай? После отрегулирования качества топлива на карбюраторе при медленном нажатийи на газ проиэошол силъный взрыв со стороны карбюратора.
Двигатель бежит ровно на холостых оборотах, при езде на дороге даже двигатель неподдегивает, мощ нормальная. На холостых оборотах двигатель трясет чучуть больше как надо. Подушки двигателья по виду неуставшие, хоть им уже 35 лет и 200 000 км.
Решил кто нибуть такую проблему?
Nobius
Стреляет в карбюратор - воспламенение горючей смеси при открытом впускном клапане. Может быть при раннем зажигании, неисправности датчика Холла, бедная смесь.
Rudo
Клапана я отрегулировал, зазоры на клапанах я несколько раз проверял, штобы несделать ошибку. Все клапана я притирал и проверял на герметичность.
Когда поменял ремень привода, то зажигание выставил по стробоскопу.
Датчик хола на трамблере поменял.
Ещо пишите, што такое не так как надо, там происходит.
NAUexx
Rudo писал(а):

Ещо пишите, што такое не так как надо, там происходит.


Фазы ГРМ... метки.

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:

Rudo писал(а):

Двигатель бежит ровно на холостых оборотах


и
Rudo писал(а):

На холостых оборотах двигатель трясет чучуть больше как надо.


Это как понимать? Так "ровно" или таки "трясёт"? Ты уж определись. А то в одном и том же сообщении две противоположные инфы. facepalm
Rudo
Там все точно по меткам, проверял я много раз.
Да и бежит двигатель на холостых ровно, и трясет его чучуть больше.
Компрессия 8. 12. 12,5. 12.
Я питался поднять компрессию на 1 цилиндре, и поменял там кольца, но не помогло. Цилиндр овальный и надо шлифануть вес блок цилиндров. Но, до этого моего ремонта двигатель без проблем работал. Но, сейчась што то не так и поетому стрельнуло из стороны карбюратора. Даже карбюратор я ровнял, чтобы посдсоса воздуха не было.
Илйи может стрельнуть, естли с двигателем все в порядке, только винт качества плохо настроен? Но, я его настройивал как всегда и всегда было все хорошо.
NAUexx
Rudo писал(а):

Да и бежит двигатель на холостых ровно, и трясет его чучуть больше.

facepalm
КАК он может "бежать ровно", если его "трясёт"? wwow
"Ровно" и "трясёт" - понятия прямо противоположные!
Кроме того,
Rudo писал(а):

Компрессия 8. 12. 12,5. 12.


Двигатель с такой большой разницей не может работать ровно (ну... не должен).
Rudo писал(а):

Цилиндр овальный


Один из 4-х? Как так могло получиться? Pardon
Может таки впускной клапан в этом цилиндре таки не держит? От сюда и стрельба в карб.
Нужен пневмо-тест цилиндра.
Nobius
Rudo писал(а):

питался поднять компрессию на 1 цилиндре, и поменял там кольца, но не помогло
Компрессия 8. 12. 12,5. 12.

Вот возможная причина. Предположу - не держит клапан.
Как проверить? Выкрутить свечу, шприцом залей туда 2-3 мл масла, стартером или руками проверни двигатель на 2 оборота. Затем меряй компрессию. Если с твоих 8 повысилось на 10-12, то причина в поршне - кольцах. А если осталось примерно 8-8,5 то клапан.
Так же пропуск клапана можно определить подачей воздуха в цилиндр под давлением. Выше NAUexx уже сказал.

Rudo писал(а):

Все клапана я притирал и проверял на герметичность


Вот и проверь насколько хорошо притер!
Rudo
Я тоже не понимаю почему двигатель тресет, естли бежит ровно. Я даже заменял подушку на коробке и никакой результат.
Да с такой большой разницой не может бежать идеально ровно. Ето понимаю.
Да и поетому я при устранении плохой компресийи занялся сначала головкой. Головку я починил, но она не была проблемой.
Я уже писал, цилиндр овальный, подчёркиваю, овальный и новые кольца не помогли. Я сделаю росточку цилиндров, но пока должно ето подождать.
Повторяю компрессия 8 бар на 1. цилиндре не мешала роботе двигателя так чтобы стрельнуло из стороны карбюратора. Даже там было раньше 7,5 бар и новые кольца подняли компрессию на 8 бар.
NAUexx
Rudo, вопрос то в том, что каким образом овал мог образоваться только на одном цилиндре? Он что, больше всех работал? Поэтому и возникает подозрение, что дело не в овале. А с учётом стрельбы в карб низкая компрессия в этом цилиндре и дает повод грешить на плохо кроющий впускной клапан. Проведи пневмо-тест, это просто, зато сразу все подозрения отпадут.
Или ты промерял этот цилиндр и сравнивал с другими? Если бОльшая овальность в 1-ом цилиндре была выявлена именно в результате промеров, тогда другой разговор.
Nobius
Rudo писал(а):

цилиндр овальный, подчёркиваю, овальный и новые кольца не помогли


Тогда выкладывайте данные по всем 4 цилиндрам. Будем сравнивать, что бы понять насколько там плохо.

То, что цилиндры овальные это всем понятно. Вопрос на сколько!
Выше я уже сказал как можно проверить. Всего 10 минут времени...
/выше не написал, но надеюсь понимаете, что вливать нужно не на поршень, а на стенки цилиндра/
Rudo
Етот двигатель я купил с рук. Он пробег 70000 км мне сказали. Он был из бывшей военной Самары. Я думаю, што наши военные сильно перегрели двигатель и поетому на 1. цилиндре стал овал и поетому оддали машину на свалку. У него был распределительный впрыск топлива. Но ето все неважно. Етот овал я увидел собственными глазами, когда менял кольца на 1. цилиндре. Овал я смог определить поетому, што на цилиндре были механические следы по кольцах и сравнивал с остальными цилиндрами.
Нет уже смысла проверять образом, што залить масло в цилиндр. Я ето сразу сделал, когда обнаружил што там компрессия 7,5 бар. Но, тогда был результат, што плохая компрессия за щот клапанов. Отремонтировал я головку и компрессия не поменялась. Поменял кольца и компрессия стала больше на 0,5 бар.
Проблема стрельбы в сторону карбюратора точно не компрессия 8 бар на одном цилиндре
Давайте, попробуйте по-другому Не надо решать компрессию 8 бар на одном цилиндре. Придет время и я обезательно отремонтирую ету компрессию.
Nobius
Rudo писал(а):

Етот овал я увидел собственными глазами, когда менял кольца


Овал не "видят глазами", а измеряют внутромером. Получив цифры, решают - еще поработает или в ремонт.
Овал есть на любом моторе, который пробежал хотя бы 5000 км.
Rudo писал(а):

Нет уже смысла проверять образом, што залить масло в цилиндр

Чтож, как говорится: хозяин - барин! Pardon
Тогда вопрос решен? Drinks or Beer Удачи!
Rudo
Сначала извеняюсь. Глаза видят, глаза не пи.... У нас такая некультурная поговорка. Ненужен внутромер естли видно на цилиндре кде Хон, даже как бы то и ржавщина и кде блистит нетал.
Но не ето проблема што там в одном цилиндре 8 бар. Ненадо в этом копаться.
Етот двигатель даже с этими 8 барами делал даже с большим запасом ТО на вредные вещества из выхлопной трубы. Но сейчас ето мне неполучилось и поетому питаюсь объяснить, почему? Што я сделал не так, как надо?
витмар
Первый раз слышу про Внутрометр,то чем пользуюсь называется Нутрометр или штихмас.Ну да ладно,это мелочи.
Rudo
Т.е. ты просто взял мотор,подремонтировал и поставил?
А при ремонте гбц что-то менялось?Зазоры кулачек-клапан правильные выставил?
т808
Rudo писал(а):

Этот двигатель даже с этими 8 барами делал даже с большим запасом ТО на вредные вещества из выхлопной трубы.
Но сейчас это мне не получилось


Если по "горке" не получается,то найди любую мастерскую,
где есть газоанализатор и по нему точно отрегулируешь качество смеси.
Rudo
Я снял головку, проверил все клапана на герметичность безином. Герметичность одного клапана на 1. цилиндре была не очень хорошая, поетому я подумал, што я проблем нашел почему плохая компрессия на 1. цилиндре. Я притер проблемный клапан и притер все остальные клапана так чтобы тест бензином на герметичность был 100%. Конечно я отрегулировал клапана и много раз ето проверял.
Поставил головку на блок и без результата. Компрессия не поднялась.
Решил снять снова головку. Там увидел овальный 1.цилиндр. Подумал што надо шлифануть вес блок, но я катаюсь на машине очень мало, и поетому решил, только заменить кольца на 1. цилиндре. Подумал я, што пока хватит такой простой ремонт.
Да, газоанализатор ето хороший совет. Я уже этим интересовался. Мне сказали што у нас в городе такого нето. Но естли бы и был етот газоанализатор, он бы двигатель не починил и надо его платить . Мне проще снова идти на ТО на ети вредные вещества из выхлопной трубы и платить деньги там.
Я даже и нашёл механика профессионала, который мне обещал помощ. Но я ещё пробую разобраться сам. Понимаю што здесь не так просто найти решение как отремонтировать двигатель с такой проблемой.
Естли нерешу проблему сам, как всегда с помощи интернета и клуба, и именно тебя Александр, то ету неделю иду за специалистом, или сниму машину на год илйи два с учёта. Отдохну и мир стабилизируется надеюсь и потом снова в бой за Самару Drinks or Beer
витмар
Rudo
Так мотор с самого начала стал стрелять в карб или по прошествии времени?
Rudo
Получается так, што мотор сначала после етого ремонта работал на холостых оборотах неровно, и на дороге чучуть поддергивал. И кога мотор совсем заглох, то оказалось што порвался провод к катушке контакта 1.
Потом уже идет история стрельбы со стороны карбюрарора.
До етого ремонта было все без проблем.
NAUexx
Экий тут пердимонолколь вырисовывается... Типа: дай хозяйка воды напиться, а то жрать так хочется, что аж переночевать не где и "вдуть" не некому. facepalm
Rudo, а ты не пробовал с этими претензиями обратиться туда, где тебе этот мотор делали?
Rudo
Все, што здесь писал о ремонте, я ремонтировал сам.
У меня была Таврия, Одинацатая, сейчась Восьмерка. Ету Восьмёрку даже сам красил, шпахтлил, шкурил, дешовый тюнинг сделал, из в нутри кузова вся она в масле што бы нержавела, я сделал опрокидыватель, чтобы снизу мог все починить... Много бы об этом писал. Но ето конечно не та тема .
NAUexx
Rudo, смотри... Если у тебя плохо держит клапан ЭПХХ, то во впуске собираются пары бензина, особенно в жаркую погоду. Теперь, ты включаешь зажигание и может запросто в одной из свечей проскочить конвульсивная искра. А если в этот момент в этом цилиндре оказывается открытым впускной клапан, то вот тебе и БАБАХ! Попробуй коммутатор заменить.
Rudo
Я проверял клапан хх. Он был рабочий. Я коммутаторы заменял, у меня они запасные есть.
Сегодня снова двигатель завел и смотрел и искал проблему . И вот удача. Как бы то и воздух ещо кде нибудь шипел. Порванный шланг из тормозного усилителя, там кде его невидно. Поменял шланг и сразу начал мотор работать как надо. Завтра иду на ТО вредных веществ из выхлопной труби. Думаю не будет никаких проблем. Потому што мотор, хоть там и 8 бар в одном цилиндре прекрасно работает. И етих 8 бар, когда придет время отремонтирую, чтобы неубить все остальное.
Значит тема закончена.
Друзья спасибо всем, которые мне здесь хотели помоч.
Желаю всем только хорошово.
NAUexx
И тебе не хворать! Drinks or Beer
Rudo
Drinks or Beer
Етот год победа за мной. На ТО было без проблем.
Моаи
NAUexx писал(а):

Может таки впускной клапан в этом цилиндре таки не держит? От сюда и стрельба в карб.


Smile ХЗ, может я чего не догоняю, может и есть другие причины стрельбы в карб, с которыми я не сталкивался. Но, те случаи которые я видел, когда в карб стреляло, это когда ВП местами поменяли. Как по другому подобного эффекта добиться, я реально хз Pardon Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы