Driver_23_2115 писал(а):Thing, ну за чем же было руль переставлять!!!!
Просто-напросто Вам неправильно отрегулировали схождение, т.к. во время регулировки его (руль) не зафиксировали в положении "прямо". Так что теперь надо вернуть его в то положение как он стоял изначально и заново, теперь уже правильно, отрегулировать схождение. Блин, ну сколько же будет ещё этих горе-мастеров......
К сожалению, на наших машинах не всегда достаточно поставить руль прямо при регулировке Р/С:
Как правило при регулировке р/c мастер вешает приборы стенда только на передние колеса. Все углы измеряются относительно дисков задних колес с помошью лучей или нитей. Все это хорошо, если задний мост стоит точно на своем месте.
Я когда первый раз делал р/с возвращался обратно несколько раз, пока руль не встал прямо. Сначала мастер 2 раза все перемерил, руль при этом стоял точно в центре. Потом перекинул колеса, подозревая что они кривые. И в конце концов повесил приборы на все 4 колеса и все отрегулировалось так как надо.
Причиной этого оказалось смещение заднего моста, что в последсвии подтвердилось измерениями с помощью огромного штангенциркуля. А машина новая была
Развальщик сказал, чтобы я впредь ездил делать р/с только на четырехколесные стенды и предупреждал мастера, что задний мост кривой.
На двухколесном стенде конечно можно установить руль по центру, но делать это будут на глаз.
Лучше заранее оговорить с развальщиком, что нужно чтобы руль стоял точно по центру, и что ему придется добиваться этого столько, сколько потребуется и без доп. платы.