antipinoman
Ну как тебе сказать?
Я тоже Ливны покупаю, только не классической конструкции, а линейки "премьер". Причем для Газелей/УАЗ
Большая такая бочка
И тоже к оригинальностьи как бы есть вопросы. Но работает , т-т-т
Раньше на всех ливенских фильтрах сверху была выштамповка ЛААЗ и цветом корпуса были либо противно зеленые(стандарт), либо голубые(премьер)
И завальцовка. Если потекла, значит Ливны-оригинал)))
В твоем случае, судя по завальцовке и полу-матовой краске, думаю, нормальный такой Пакистан
Покольку у меня приколхожен аналоговый датчик давления масла, то хорошо видно когда фильтр вырабатывает свою штору и начинает гонять через перепускной.
Так вот, низкий фильтр типа Салют хватает от силы на 3 тыщи и давление на прогретом снижается на пол-кило по отношению к свежаку
От классики фильтр ходит 4-5-6тык. От Газели ходит до конца замены масла. А меняю я через 7-8
От масла тоже зависит, однако общую тенденцию просмотреть можно