..
P.P.S....И кстати эщё вопрос...Я правильно написал слово "энжектор"?
Что проще в эксплуатации,надёжнее ,ну и т.п...Вобщем,что присоветуете?...
P.S.Была НИВА 1988 года с карбюратором...Этот карб был исключительно надёжен,и неприхотлив...Ежель через каждые 3 тыщи в него лазить...Энжектор такое же чудо техники?
P.P.S....И кстати эщё вопрос...Я правильно написал слово "энжектор"?
Собираюсь кататься в глуши и возможность починить деталюшку в полевых условиях весьма полезное свойство.
а сколько Вы проехали на своем инжекторе и сколько бензонасосов, ДМРВ, МЗ и контроллеров при этом поменяли?
а сколько Вы проехали на своем инжекторе и сколько бензонасосов, ДМРВ, МЗ и контроллеров при этом поменяли?
?дерганья неизвестного происхождения: заменил ДПДЗ и датчик скорости. Поменял лямбду - правда не сдох, просто один из проводов сгнил. Считай сам в тогдашних ценах (осень) 1000 лямбда, 340 ДПДЗ, 240 ДС плюс 250 диагностика, на которую пришлось дважды съездить за 12 км даже в городе.
Контроллер судя по всему меняли прежние хозяева.
С тех пор уже сам поменял еще РХХ - 330 рупп. При этом на сегодняшний день имеем непонятные проблемы с запуском холодного движка, а это еще чего то менять. Не дай Бог ДМРВ или ДД.
На диагностику не поеду больше. задался целью сначала купить комп присмотрел уже 1500 стоит.
У инжектора движок находится под постоянным контролем- детонация, УОЗ, зазоры клапанов, цепь, температура. Плюс- выше обороты маслонасоса, а значит давление масла и более совершенная система охлаждения. Заставляет пользовать качественное масло и хорошие воздушные и топливные фильтры. Все это заметно увеличивает ресурс движка по сравнению с карбом. Да и генератор в полтора раза мощнее. Моя прошла пока 23, нареканий не было. Езжу круглый год, в том числе и в сильные морозы
Значит инжектор- надёжно??Ну если токма провода лямбды у него не сгниют , как в вышеупомянутом случаеJ
У инжектора движок находится под постоянным контролем- детонация, УОЗ, зазоры клапанов, цепь, температура. Плюс- выше обороты маслонасоса, а значит давление масла и более совершенная система охлаждения. Заставляет пользовать качественное масло и хорошие воздушные и топливные фильтры. Все это заметно увеличивает ресурс движка по сравнению с карбом. Да и генератор в полтора раза мощнее. Моя прошла пока 23, нареканий не было. Езжу круглый год, в том числе и в сильные морозы
Естественно лямбду, ДПДЗ и датчик скорости менял уже после диагностики где было видно что контроллер ездит на пяти ошибках!
Лямбду кстати очень легко диагностировать машина не едет на оборотах меньше 3000
Ну и плюс проверили все датчики у них там на стенде.
Никаких лампочек не горело кстати, ни до не после.
Про контроллер: во первых разъем на нем закреплен дополнительно проволокой что бы не слетал, чего я не делал. Во вторых на нем чья то подпись фламастером - так на рынке продавцы свой товар метят для гарантии. В третьих дата на нем 2003 г, а машина 2001-й
РХХ заменил вот почему судя по неисправности: на холодную машина бодро заводится, работает несколько секунд, потом ее начинает колбасить и она глохнет. Если бы был карб однозначно все признаки перелива. Так вот, везде пишут что это признак выхода из строя РХХ. Снял свой пошел с ним в маг, у них стенд проверяем - работает, но с проблемами. Купил новый, проверил, поставил - все тоже самое.
Вот хочу сегодня свечи вкрутить другие и потом провода поставить тоже другие, посмотрю что будет.
Про диагностику: это общепризнанно лучшая диагностика у нас в НН. Просто у нас цены такие 190-250.
Про комп: хочу взять Штаб 5210 в нем функций больше чем во всех остальных. В том числе некоторые функции мотор тестера. Вот только нет пока для Бош 7.0 обещали где то через месяц встроить. Жду когда напишут.
РХХ заменил вот почему судя по неисправности: на холодную машина бодро заводится, работает несколько секунд, потом ее начинает колбасить и она глохнет. Если бы был карб однозначно все признаки перелива. Так вот, везде пишут что это признак выхода из строя РХХ. Снял свой пошел с ним в маг, у них стенд проверяем - работает, но с проблемами. Купил новый, проверил, поставил - все тоже самое.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы