Страница 1 из 1
Евгений Кузнецов
Кто знает, подскажите, следующая ситуация - это нормально?

При езде на оборотах ниже 2000 движок греется выше 100 градусов (до включения вентилятора радиатора). Стоит поднять обороты выше 2000, температура приходит в норму (90-95 градусов). Сначала это проявлялось только в движении. Теперь движок так же греется и на ХХ. При 110-115 градусах включается вентилятор радиатора, но это мало помогает, т.к. он выключается при опускании температуры до 105-110, и дальше движок снова начинает нагреваться до включения вентилятора. Кстати, если поднять обороты выше 2000 при стоянке, движок тоже нагревается.
На сервисе сказали, что это нормально, т.к. вентилятор, все-таки, включается (типа погода жаркая и т.п.) Жаркая погода закончилась, а двигатель все равно греется.

Заранее спасибо.
Roma112
И мне тоже самое сказали на сервисе, что за хрень случилась непонимаю, раньше стрелка никогда не доходила даже до середины между 90-120град., а теперь почти до красной зоны и только потом включается вентилятор Sad
SergTel
Датчиков температуры в системе 2
1- для контроллера 2 - для панели приборов
Разность показаний могут сильно различатся в допуске +-5 градусов
по панеле приборов ориентироватся не возможно т.к. шкала разбита на 25 градусов и погрешность состовляет +-12.5 градусов прибавим сюда погрешность датчика получается погрешность +- 17.5 градусов
и где вы там увидели 110-115;105 -110 а не 105(100) 98(96)?
Roma112
Цитата:

и где вы там увидели 110-115;105 -110 а не 105(100) 98(96)?


Если предположить что шкала линейная, то поделив е е на равные части получим деления. Вот отсюда и 110-115. Согласен что это не точный показания но все же.
SergTel
Roma112 писал(а):

Цитата:

и где вы там увидели 110-115;105 -110 а не 105(100) 98(96)?


Если предположить что шкала линейная, то поделив е е на равные части получим деления. Вот отсюда и 110-115. Согласен что это не точный показания но все же.


Вот здесь как раз ошибочка! шкала датчиков не линейная!
Scraber
Да чего мучиться взял да посмотрел с помощью диагностики при какой температуре сам контроллер включает релюху вентилятора. И всякие отговорки на счет температуры воздуха все это фигня. Компьютер не обманешь. Если превышен порог должен включить вентилятор. Если характеристики датчика температуры сбилась, то извините, значит и данные для ЭБУ неверны и он по своему не знанию ошибается. Так что мой тебе совет попробуй поменять датчик температуры, если по диагностике срабатывание вентилятора происходит при 110-115 градусах. Это значение температуры очень превышает порог. Так на динамических прошивках срабатывание вентилятора специально тодвинуто примерно к 103-105 градусам, но не как к 110.
Кстати как правильно тут заметили датчиков температуры Два не понятно блин почему, вот и пугают иногда водителей такой неоднозначностью. Ну вообщем посмотри по диагностике.
Roma112
Шкала кстати не по 25 гр. размечена!
SergTel
Roma112 писал(а):

Шкала кстати не по 25 гр. размечена!


ну если 75-50 <>25 тогда я негр, а значение погрешности при отсутствии спец маркировки определяется половинным значением первого диапазона
Roma112
Как насчет градуировки шкалы 50-90-130, какие здесь 25? По 20 разбито!
SergTel
Roma112 писал(а):

Как насчет градуировки шкалы 50-90-130, какие здесь 25? По 20 разбито!


Градуировкой шкалы делают не цифры на шкале а такие черточки
могу показать кучу приборов где цифры стоят в начале шкалы и в конце но точность очень высокая по классу
Sergey_16V
Да что вы про погрешности стрелочных приборов все талдычете, цепляйте комп и все видно.
вопрос в другом. Лето кончилось, а в пробке минут за пять добирается температура до 103 - вентилятор ON - станет 98. Раньше это случалось реже, крайне редко. Пробег 60 ткм. Антифриз свежий, в движении 90-93. Почему стала чаще греться?
SergTel
Sergey_16V писал(а):

Да что вы про погрешности стрелочных приборов все талдычете, цепляйте комп и все видно.
вопрос в другом. Лето кончилось, а в пробке минут за пять добирается температура до 103 - вентилятор ON - станет 98. Раньше это случалось реже, крайне редко. Пробег 60 ткм. Антифриз свежий, в движении 90-93. Почему стала чаще греться?


Посмотри герметичность системы охлаждения (на горячем двигателе должно быть избыточность давления принцип скороварки)
Sergey_16V
SergTel писал(а):

Sergey_16V писал(а):

Да что вы про погрешности стрелочных приборов все талдычете, цепляйте комп и все видно.
вопрос в другом. Лето кончилось, а в пробке минут за пять добирается температура до 103 - вентилятор ON - станет 98. Раньше это случалось реже, крайне редко. Пробег 60 ткм. Антифриз свежий, в движении 90-93. Почему стала чаще греться?


Посмотри герметичность системы охлаждения (на горячем двигателе должно быть избыточность давления принцип скороварки)


Как? Пробку откручивать? А не ошпарит?
SergTel
Если давления избыточного нет чем ошпарит?
Если есть то при повороте заливной пробки услышишь характерный пшик
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы