Страница 1 из 1
arty
Здравствуйте!

Ситуация:
Месяц назад появился трущийся-поскрипывающий-стучащий звук в двигательном отсеке. Отчетливо слышится на ХХ.
Иногда пропадает и слышен в основном, когда машина прогрета.

Визуально-дилетнатский осмотр показал:
ГРМ (менял 10тык назад) в норме - несильно ослаблен, (прожимается чуть сильнее чем, когда поставили, может и показалось)

Привод генератора/насоса ОЖ. Ремень натянут нормально.
Но, сам шкив (кот все это дело крутит от двигателя) во время вращения "играет" в стороны. Не сильно, но видно невооруженнмы взглядом примерно на 0,5см в стороны.. как будто погнут.

Понимаю, что описание чайниковской, но все-таки если сможете чего сказать скажите.
DOUBLEV
Какая реакция на подгазовку? (лучше рукой дроссель пооткрывать и послушать)
DOUBLEV
А вообще если такой люфт шкива генератора, всё и так понятно становится. У меня так же развалился ентот девайс. Некоторые успевают подкрутить шайбу на шкиве. Или это не тот шкив? Ещё разваливаются пластмассовые на движке (тут вроде меняют на металл - брак шел до какого то времени) кто знает подскажет.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=38863&highlight=%F8%EA%E8%E2+%EC%E5%F2%E0%EB%EB%E8%F7%E5%F1%EA%E8%E9
arty
Путем экспиремнтов было выявлено что енто имнно злополучный шкив.
Что интересно:
на холодной машине - не люфтит.. совсем. т.е. посторонних звуков нет и нет люфта шкива.

После прогрева начинает люфтить и появляется звук.

Если резко топнуть по газу (или открыть и тут же закрыть дроссель) начинает крутиться нормально и звук прпопадает... потом возвращается.

Мне еще вот что интересно - чем черевато...(тьфу*3) ежели доломается в процессе поездки и на сколько сложная дорогостоящая процедура замены шкива



Я в субботу доеду до сервиса.. но седня машина мне нужна
VerSerj
Поставь цельнометаллический.
Oleg_093
Цитата:

Путем экспиремнтов было выявлено что енто имнно злополучный шкив.
Что интересно:
на холодной машине - не люфтит.. совсем. т.е. посторонних звуков нет и нет люфта шкива.

После прогрева начинает люфтить и появляется звук.



Делать надо как можно быстрее, пока ось ротора не разбилась совсем (точнее, посадочное место на оси). Возможно, все обойдется путем банального снятия генератора и затягивания гайки шкива (от всей души тянуть придется). Если не поможет - надо как-то шлифовать или протачивать ось. Гроверную шайбу ставить не имеет смысла, я это все уже проходил. Затягивание в моем случае помогало на 2 недели и все повторялось. Вылечил просто: заменил генератор целиком (ротор идет вместе с валом и стоит 600 р, генератор целиком 1400 с гарантией 1 год).
arty
Поставил цельнометаллический.

В сервисе народ очень удивлялся как это я приехал своим ходом, с развалившимся и провернувшимся шкивом..Smile
Фуф.
Всем спасибо за участие
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы