arty
На форуме 22 лет
Сообщения: 17
Откуда: Санкт-Петербург
Здравствуйте!
Ситуация:
Месяц назад появился трущийся-поскрипывающий-стучащий звук в двигательном отсеке. Отчетливо слышится на ХХ.
Иногда пропадает и слышен в основном, когда машина прогрета.
Визуально-дилетнатский осмотр показал:
ГРМ (менял 10тык назад) в норме - несильно ослаблен, (прожимается чуть сильнее чем, когда поставили, может и показалось)
Привод генератора/насоса ОЖ. Ремень натянут нормально.
Но, сам шкив (кот все это дело крутит от двигателя) во время вращения "играет" в стороны. Не сильно, но видно невооруженнмы взглядом примерно на 0,5см в стороны.. как будто погнут.
Понимаю, что описание чайниковской, но все-таки если сможете чего сказать скажите.
DOUBLEV
На форуме 20 лет
Сообщения: 328
Откуда: Москва СЗАО
Какая реакция на подгазовку? (лучше рукой дроссель пооткрывать и послушать)
DOUBLEV
На форуме 20 лет
Сообщения: 328
Откуда: Москва СЗАО
arty
На форуме 22 лет
Сообщения: 17
Откуда: Санкт-Петербург
Путем экспиремнтов было выявлено что енто имнно злополучный шкив.
Что интересно:
на холодной машине - не люфтит.. совсем. т.е. посторонних звуков нет и нет люфта шкива.
После прогрева начинает люфтить и появляется звук.
Если резко топнуть по газу (или открыть и тут же закрыть дроссель) начинает крутиться нормально и звук прпопадает... потом возвращается.
Мне еще вот что интересно - чем черевато...(тьфу*3) ежели доломается в процессе поездки и на сколько сложная дорогостоящая процедура замены шкива
Я в субботу доеду до сервиса.. но седня машина мне нужна
VerSerj
На форуме 20 лет
Сообщения: 638
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2112 "Люкс" Франкония
Поставь цельнометаллический.
Oleg_093
На форуме 21 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Цитата:Путем экспиремнтов было выявлено что енто имнно злополучный шкив.
Что интересно:
на холодной машине - не люфтит.. совсем. т.е. посторонних звуков нет и нет люфта шкива.
После прогрева начинает люфтить и появляется звук.
Делать надо как можно быстрее, пока ось ротора не разбилась совсем (точнее, посадочное место на оси). Возможно, все обойдется путем банального снятия генератора и затягивания гайки шкива (от всей души тянуть придется). Если не поможет - надо как-то шлифовать или протачивать ось. Гроверную шайбу ставить не имеет смысла, я это все уже проходил. Затягивание в моем случае помогало на 2 недели и все повторялось. Вылечил просто: заменил генератор целиком (ротор идет вместе с валом и стоит 600 р, генератор целиком 1400 с гарантией 1 год).
arty
На форуме 22 лет
Сообщения: 17
Откуда: Санкт-Петербург
Поставил цельнометаллический.
В сервисе народ очень удивлялся как это я приехал своим ходом, с развалившимся и провернувшимся шкивом..
Фуф.
Всем спасибо за участие
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы