Страница 1 из 1
blooda
ВАЗ 21103 все обычное без наворотов. Последнее время стало сечь на стыке глушака и резонатора, снял посмотрел вроде все ОК кольцо нормальное, хомута затянуты. поставилт назад - сечет. Вопрос можно ли позадить на герметик (как я понимаю где то деформация у концов либо глушака либо резонатора) и если да то на какой? Заранее благодарен за ответы.
Пара & 3 кола
blooda писал(а):

ВАЗ 21103 все обычное без наворотов. Последнее время стало сечь на стыке глушака и резонатора, снял посмотрел вроде все ОК кольцо нормальное, хомута затянуты. поставилт назад - сечет. Вопрос можно ли позадить на герметик (как я понимаю где то деформация у концов либо глушака либо резонатора) и если да то на какой? Заранее благодарен за ответы.



Я в выходные устранял это подсекание в том же месте.
Купл герметик для выхлопной системы(в упаковке красный тюбик 90 руб) промазал кольцо с одной стороны вдавил в трубу, чуть подождал(минут 10), промазал кольцо и трубу с другой части и аккуратно одел хомут и затянул его.Не сечет вообще...
blooda
Я в выходные устранял это подсекание в том же месте.
Купл герметик для выхлопной системы(в упаковке красный тюбик 90 руб) промазал кольцо с одной стороны вдавил в трубу, чуть подождал(минут 10), промазал кольцо и трубу с другой части и аккуратно одел хомут и затянул его.Не сечет вообще...[/quote]


спасибо за совет! обязательно попробую.
cinote
у меня звенит глушитель . . придерживаешь глушак звон пропадает. дело в хомуте ?
Faker
cinote писал(а):

дело в хомуте ?

дело в глушителе


з.ы. старую темку однако подняли)
Vit59
cinote писал(а):

у меня звенит глушитель . . придерживаешь глушак звон пропадает. дело в хомуте ?


При чём тут хомут? Если звенит внутри глушителя а при надавливании на корпус звон пропадает,скорее всего одна из перегородок болтаться. Попробуй затянуть в этом месте глушитель хомутом или проволокой.
cinote
а почему при затяжки этого хомута звон пропадает
Vit59
cinote писал(а):

а почему при затяжки этого хомута звон пропадает

facepalm А что мешает его затянуть???
cinote
Vit59
дело в том что летом была такая проблема.. затянул как смог в итого щас начинает опять звенеть .. такое ощущение как будто бьются соединитель резонатора и глушака
Necros
ну и пусть сечет, на скорость не влияет
Dranik
blooda
разъёдинять соединение и зачищать оба конца от ржи а тама её много ибо соединение не герметично изначально и конденсат делает своё дело, и замена хомута с уплотнительным кольцом,
всё остальное колхоз facepalm
тимыч 2111
cinote
Перегородка у тебя отвалилась в глушаке, вот и звенит он, тут или ездить так или менять на новый, можно конечно проволкой банку обматать, но не надолго, выгорит малеха опять и звенеть будет.
cinote
поменял хомут с кольцом, кольцо обмотал фумом, теперь все тихо
Афиноген Полюгаев
Есть такие девайсы.
Ремкомплект глушителя называется. Попался как-то в магазине, стоит рублей 30-40. Купил на всякий случай, может когда пригодится.
А когда последний раз менял глушитель, пришлось воспользоваться листовым асбестом. Герметик пробовал обычный (вроде как 600 С), после первой же поездки по трассе начинало сечь. Оказывается, есть еще герметик именно для глушаков.

remkomplekt.jpg
Описание:
Размер файла: 36 KB
Просмотрено: 619 раз(а)

remkomplekt.jpg
SoftFelix
Народ, в этом соединении герметик совсем не нужен, более того, вреден. Ведь это шаровое сочленение и должно быть подвижно для компенсации колебаний силового агрегата и системы выпуска. Графит выполняет три функции: жаростойкость, "скользкость" и мягкость для обеспечения герметичности. Сразу скажу - кольца сейчас продают - полное амно, особенно в блистерной упаковке. Они крошатся только при попытке установить его на кат (или штаны), просто раскалывается или даёт трещину. Очень важно перед установкой нового кольца подготовить сопрягаемые поверхности. Как под внутренний диаметр кольца, так и под внешнюю сферу. Карщётка, наждачка, напильник (без фанатизма). Герметик в этом месте - только вред. Особенно на внешней сфере. Вместо графитового кольца, в магазине можно найти металлическое. Оно не треснет, но герметичности вряд ли можно будет добиться, +мерзкий скрип в этом месте почти гарантирован.

p.s. Сорри, я тут рассказывал про кольцо между резонатором и кАтом (ЕВРО-2).
Dranik
SoftFelix писал(а):

Сорри, я тут рассказывал про кольцо между резонатором и кАтом (ЕВРО-2).


+1
между резом и глушаком кольцо метал с завода стоит, и если всё собрать норм то ничего тама не сечёт, только конденсат на холодную капает с этого соединения.
Mihalych78


как то так
а автору посоветую еще и всю выхлопную подвигать-покрутить
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы