Kirgudu писал(а):trap писал(а):Можете посоветовать какие-то противотуманки в сырую погоду. Ночью, когда асвальт сырой, все отствечивается от него, со штатным светом вообще ничего не видно. Может цвет противотуманок надо какой-то другой (не белый, желтый например).
Судя по вашим отзывам штатные от девятки неплохие. Но помогут ли они в такую погоду (что-то вообще поможет для видимости на сыром асвальте)?
Волговские ОСВАР. Я доволен, почти пол года с ними. Встречных не слепят, светят куда надо.
Как и куда ставил?Kirgudu писал(а):Под полты крепления бампера снизу. Выпилил из толстого металла крепления и убрал поворотные крепления с фар.
СпасибоТимыч писал(а):поставил 2 противотуманки(по 60вт) без реле к проводам ближнего света на отдельную кнопку, провод взял вообще какой-то из дома...
Я тоже собираюсь поставить ПТФ галогенки 55 Вт каждая т.е. обе 110 Вт. Скажите сильно ли они будут жирать электричество (в частности аккумулятор) ?tazikzubilkin писал(а):Тимыч писал(а):поставил 2 противотуманки(по 60вт) без реле к проводам ближнего света на отдельную кнопку, провод взял вообще какой-то из дома...
Я тоже собираюсь поставить ПТФ галогенки 55 Вт каждая т.е. обе 110 Вт. Скажите сильно ли они будут жирать электричество (в частности аккумулятор) ?
сильно, но у тебя же есть генератор Тимыч писал(а):
сильно, но у тебя же есть генератор
и про аккумулятор не забудь еще + 55 А/ч минимум!!!! :cool: :cool: :cool:
tazikzubilkin писал(а): Я тоже собираюсь поставить ПТФ галогенки 55 Вт каждая т.е. обе 110 Вт. Скажите сильно ли они будут жирать электричество (в частности аккумулятор) ?
110 Вт / 12 В = 9,166666667 А
много? мало? Решай сам!!! 8-)
в смысле "в частности аккумулятор"???Nik_2101 писал(а):Тимыч писал(а):
сильно, но у тебя же есть генератор
и про аккумулятор не забудь еще + 55 А/ч минимум!!!! :cool: :cool: :cool:
tazikzubilkin писал(а): Я тоже собираюсь поставить ПТФ галогенки 55 Вт каждая т.е. обе 110 Вт. Скажите сильно ли они будут жирать электричество (в частности аккумулятор) ?
110 Вт / 12 В = 9,166666667 А
много? мало? Решай сам!!! 8-)
в смысле "в частности аккумулятор"???
Ну а обогрев заднего стекла сколько примерно жирёт. Это мне для сравнения.Тимыч писал(а):меньше раз в 10 ))))) К чему вопрос?! Или ты без "Гены"? на батарейках катаешься?! Я не понимаю смысла вопроса....Если гена исправен, то всё буит пахать..можно не 2, а 9 ПТФ ставить
Я же сказал для сравнения. Ну я тоже так думаю,но батя говорит,что типа большая нагрузка на гену и неполноценная зарядка АКБ ,что типа если поездить с обогревом стекла + галогенками+обогрев стекла,то АКБ будет хуже крутить ,особенно если на улице мороз -25.msh писал(а): В ВАЗ-2107 используются 2 штатных (резервных) предохранителя, нужна одна перемычка между разъемами блока предохранителей (коммутации). Все будет включаться штатной клавишей включения противотуманок.
А можно поподробней про резервные предохранители. Когда ставил подогрев, хотел запитаться через блок предохранителей, но все осмотрев, так и не понял, как это сделать. В итоге бросил провод напрямую к АКБ и почти у клеммы повесил предохранитель. А так через блок предохранителей было бы намного удобней.tazikzubilkin писал(а):Ну а обогрев заднего стекла сколько примерно жирёт. Это мне для сравнения.
"При электрическом сопротивлении нагревателя около 2,2-2,4 Ом потребляемый ток не превысит 7 А." 8-) (http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=200103126)Himik писал(а):странные вы господа, не жалко вам машину. вот аргументы против противотуманок:
1. нагрузка на гену - повышение расхода топлива.
2. лишний энергопотребитель - хуже заряд аккумулятора. если бы всё работало без выключения, то ок, если посчитать, сколько энергии отдаёт аккумулятор при запуске двигателя, особенно зимой? её (энергию) надо вернуть назад, иначе через недельку аккумулятор просто не заведёт машину.
3. нахрена нужны противотуманки в принципе? 98% времени использования - нафиг не нужны. остальные 2% - езда в туман.
4. противотуманки, особенно мощные, постоянно раскалываются, от попадания холодной воды и снега на горячее стекло. знакомый менял каждую неделю стёкла в течении месяца, а потом плюнул на это дело и забил на противотуманки.
5. эти деньги (стоимость противотуманок) можно потратить с большей пользой для покупки другого девайса.
1. Ну и насколько? 0,001 мл? По-моему, небольшая плата за повышенную безопасность.
2. Если ПТФ работают вместо ближнего света, то разницы никакой не ощутишь. Да даже если и с ним - потребляют не больше чем обогрев заднего стекла.
3. Я, например, днём езжу с противотуманками вместо ближнего света. Они ярче и их лучше видно, чем БС.
4. Год юзаю и ни разу такой оказии не случалось. У всех знакомых тоже без проблем. Значит у твоего знакомого такие "хорошие" противотуманки.
5. Спорный вопрос.
Ушло... ссори токо в ответе заметил что мафынка 053, но в письмах ( ) есть схема для 07, те подойдтить должно!Loo писал(а):
2. Если ПТФ работают вместо ближнего света, то разницы никакой не ощутишь. Да даже если и с ним - потребляют не больше чем обогрев заднего стекла.
3. Я, например, днём езжу с противотуманками вместо ближнего света. Они ярче и их лучше видно, чем БС.
вот ты ездишь, а тебя встречные водители матерят по полной программе.
потому как противотуманки должны светить не так, как ближний свет, а должны пускать луч практически по землей и недалеко. а раз ты юзаешь их вместо ближнего, значит они у тебя задраны вверх и слепят встречных.Himik писал(а):Loo писал(а):
2. Если ПТФ работают вместо ближнего света, то разницы никакой не ощутишь. Да даже если и с ним - потребляют не больше чем обогрев заднего стекла.
3. Я, например, днём езжу с противотуманками вместо ближнего света. Они ярче и их лучше видно, чем БС.
вот ты ездишь, а тебя встречные водители матерят по полной программе.
потому как противотуманки должны светить не так, как ближний свет, а должны пускать луч практически по землей и недалеко. а раз ты юзаешь их вместо ближнего, значит они у тебя задраны вверх и слепят встречных.
Почему ты так решил? Я их настраивал - подъехал к гаражу, опустил гидрокорректором ближний свет максимально вниз, а лучи противотуманок опустил ещё ниже. По крайней мере, за всё время никто мне не моргал.
Ты меня не совсем, видимо, понял. Я имел в виду то, что противотуманки использую в качестве обозначения своего ТС днём, а не для освещения дороги. В сумерки езжу с ближним.Loo писал(а):1. Ну и насколько? 0,001 мл? По-моему, небольшая плата за повышенную безопасность.
Ты уверен? А посмотреть хотябы на паспортные данные по расходу бензинчика зимой и летом? И львиная доля увеличенного расхода бензина зимой приходится на дополнительную нагрузку от генератора!!!
Loo писал(а):2. Если ПТФ работают вместо ближнего света, то разницы никакой не ощутишь. Да даже если и с ним - потребляют не больше чем обогрев заднего стекла.
Ближний свет 55Втх2=110Вт 110Вт/12В=9,2А
ПТФ стандартные 55Втх2=110Вт 110Вт/12В=9,2А
вместо - даже экономия на габаритах 4х5Вт=20Вт 20Вт/12В=1,7А экономии
НО ВМЕСТЕ!!!
9,2А+9,2А+1,7=20,1А
А потребление обогрева заднего стекла см. выше 7А!!!! и это "не больше"?
Loo писал(а):3. Я, например, днём езжу с противотуманками вместо ближнего света. Они ярче и их лучше видно, чем БС.
Стандартные ПТФ 55 Вт - не ярче ближнего света. Если ближний плохо светит - протри фары!!!
Ну а если помочнее, но вноси изменения в п.2 расчетов. Вот и доп нагрузка на гену, и лишние 0.5-2 литры бензинчика... А потом вопросы глупые, "а я утром не смог завестись, АКБ сдох, почему..."Loo писал(а):
1. Ну и насколько? 0,001 мл? По-моему, небольшая плата за повышенную безопасность.
2. Если ПТФ работают вместо ближнего света, то разницы никакой не ощутишь. Да даже если и с ним - потребляют не больше чем обогрев заднего стекла.
3. Я, например, днём езжу с противотуманками вместо ближнего света. Они ярче и их лучше видно, чем БС.
4. Год юзаю и ни разу такой оказии не случалось. У всех знакомых тоже без проблем. Значит у твоего знакомого такие "хорошие" противотуманки.
5. Спорный вопрос.
1. Не только бензин тратится, а еще ресурс двигателя, генератора и т.п.
2-3. Противотуманные фары светят узким, направленным светом параллельно дороге. Рекомендуемое освещаемое растояние 10-15 метров. И это ближний свет? ПТФ в плане освещения их не заменят.
Ближний свет по любому ярче.Nik_2101 писал(а):
Ты уверен? А посмотреть хотябы на паспортные данные по расходу бензинчика зимой и летом? И львиная доля увеличенного расхода бензина зимой приходится на дополнительную нагрузку от генератора!!!
А где в паспортных данных указано различие зима/лето? Там только город/шоссе/смешанный. Ясно, что зимой расход больше, в том числе и от дополнительной нагрузки на генератор, но кроме ближнего света существует ещё, как минимум, печка и обогрев стекла. И, кстати, увеличенное время зимой на прогрев двигателя, а следовательно, повешенный расход тоже следует учитывать.
Nik_2101 писал(а):
Ближний свет 55Втх2=110Вт 110Вт/12В=9,2А
ПТФ стандартные 55Втх2=110Вт 110Вт/12В=9,2А
вместо - даже экономия на габаритах 4х5Вт=20Вт 20Вт/12В=1,7А экономии
НО ВМЕСТЕ!!!
9,2А+9,2А+1,7=20,1А
А потребление обогрева заднего стекла см. выше 7А!!!! и это "не больше"?
Ну ладно, согласен, вместе сжирают больше Но вместо - всё равно не убедительная разница 8-)
Nik_2101 писал(а):
Стандартные ПТФ 55 Вт - не ярче ближнего света.
Не знаю, я даже отходил метров на 200 и смотрел. Ближний свет днём видно хуже, чем ПТФ.
Kirgudu писал(а):
1. Не только бензин тратится, а еще ресурс двигателя, генератора и т.п.
2-3. Противотуманные фары светят узким, направленным светом параллельно дороге. Рекомендуемое освещаемое растояние 10-15 метров. И это ближний свет? ПТФ в плане освещения их не заменят.
1. Ну не на 20 тысяч он же уменьшается. Пока это "станет заметно" машина будет продана или сгниёт. А такие рассуждения мне вообще не понятны. Тогда вообще и печь не надо включать и обогревы всякие. Да и вообще лучше не ездить, при езде ресурс уменшьается
2-3. Да я ещё раз говорю, что ПТФ использую не для освещения дороги. Ближний освещает лучше.