Страница 1 из 1
VIN
Подскажите. Вчера заходил в автосалон, интересовался двенашкой с 1.6. На вопрос в ней правда 89 л.с., продавец-консультант ответил с заговорческим видом полушепотом, что на самом деле в ней 102 л.с., а 89 это от налогов! Smile Вот и не знаю, что и думать. Уже б тогда писали бы 99, если бы было, так на самом деле. Объясните?
X-POWER
VIN
X-POWER писал(а):

http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=102&Art=1855#aT
98 л.с.


Спасибо. Значит все-таки не дурил продавец...
HotDog (ex Kiss)
[quote="X-POWER"]http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=102&Art=1855#aT
98 л.с.[/quote]

Это без катализатора.
Таких НЕТ - значит минус 4-5 л.с.

Не повод для восторгов......
moonchild
в "Руководстве по эксплуатации...." 2004 года стоит цифра 65,8 кВт...крутящий момент 130 Нм на 2800 об/мин (если память не подводит... Smile )...мотор чуть слабее, но тяговитее полторашки
vladimir215
Из новостей LOL:
Цитата:

02.12.2004 Каждый день АВТОВАЗ выпускает 850 новых двигателей
Ежесуточно АВТОВАЗ выпускает 850 новых силовых агрегатов рабочим объемом 1,6 литра. Более половины из них - 16-клапанные двигатели, сообщает пресс-центр ОАО ?АВТОВАЗ?. С 4 октября все автомобили семейства LADA 110 выпускаются с новым силовым агрегатом. Возросла номинальная мощность силового агрегата - до 59,5 кВт для 8-клапанного мотора и до 65,5 кВт для 16-клапанного. Увеличился и максимальный крутящий момент - до 120 Нм и 131 Нм соответственно. 8-клапанный двигатель достигает такого своего показателя уже при 2700 оборотах в минуту, а 16-клапанный - при 3700 оборотах в минуту. Сохранение тягового усилия в широком диапазоне оборотов позволяет даже при движении в городских условиях реже переключать передачи. Любители же активной езды наверняка по достоинству оценят динамику разгона автомобилей семейства LADA 110 с новыми 1,6-литровыми двигателями.
В новых двигателях используется новая система зажигания, в которой непосредственно на каждой свече установлена своя катушка. Эта конструкция обеспечивает эффективное искрообразование при любых погодных условиях. Также в новых силовых агрегатах применен пластмассовый модуль впуска. Помимо целого ряда экономических преимуществ, эта деталь, в отличие от отлитой из алюминия, имеет гладкие внутренние поверхности, что обеспечивает более ровный воздушный поток. Для 16-клапанного двигателя теперь в единый узел объединены ресивер и впускной коллектор. Таким образом, исключается вероятность негерметичности их соединения. Также в 16-клапанных двигателях конструкция поршня такова, что в любой нештатной ситуации исключается его касание с клапанами.
Примененные в новых силовых агрегатах технические решения являются основой для стабильной работы мотора и повышения его надежности.


/ИА LADAONLINE/


Для 16кл. правильнее будет мощность не возросла, а упала до 65,5 квт.
SDRIVER
X-POWER писал(а):

http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=102&Art=1855#aT
98 л.с.



Откуда 98 л.с. ????? Shocked Там не 98 а 89 л.. в ПТС стоит цифра 65,5 КВт.
SDRIVER
VIN писал(а):

Подскажите. Вчера заходил в автосалон, интересовался двенашкой с 1.6. На вопрос в ней правда 89 л.с., продавец-консультант ответил с заговорческим видом полушепотом, что на самом деле в ней 102 л.с., а 89 это от налогов! Smile Вот и не знаю, что и думать. Уже б тогда писали бы 99, если бы было, так на самом деле. Объясните?



Продавец гонит. На самом деле в ней 89 л.с. а 102 л.с. это рекламный ход продавца. Не совсем честный поэтому и полушепотом
SDRIVER
VIN писал(а):

Подскажите. Вчера заходил в автосалон, интересовался двенашкой с 1.6. На вопрос в ней правда 89 л.с., продавец-консультант ответил с заговорческим видом полушепотом, что на самом деле в ней 102 л.с., а 89 это от налогов! Smile Вот и не знаю, что и думать. Уже б тогда писали бы 99, если бы было, так на самом деле. Объясните?



Продавец гонит. На самом деле в ней 89 л.с. а 102 л.с. это рекламный ход продавца. Не совсем честный поэтому и полушепотом
SB.John
в последнем авторевю взяли на тест три машины (1.5 16V, 1.6 8V, 1.6 16V)

по паспорту новый 16-клапанник имеет мощность меньшую чем старый, но на практике по динамике старый двигатель проиграл даже 8-клапаннику, не говоря уже об 16-клапаннике. Отметили еще, что моментная характеристика нового 16-клапанника более равномерная, т.е. хорошо тянет с низких оборотов.
isdn
SB.John писал(а):

в последнем авторевю взяли на тест три машины (1.5 16V, 1.6 8V, 1.6 16V)

по паспорту новый 16-клапанник имеет мощность меньшую чем старый, но на практике по динамике старый двигатель проиграл даже 8-клапаннику, не говоря уже об 16-клапаннике. Отметили еще, что моментная характеристика нового 16-клапанника более равномерная, т.е. хорошо тянет с низких оборотов.



Да, и это, пожалуй, главное! Какая разница сколько точно лошадей, если она все равно быстрее... Правда авторевюшники тестировали движки в переходной комплектации, т.е. без катколлектора. Интересно, насколько снизит мощность и, соответственно, динамические характеристики?
Moscow-driver
А какая разница, в каком месте, на каком расстоянии установлен катализатор с точки зрения потерь мощности, в 0,5м от цилиндров или в 1,5м? А двигатель 1,6 16V задушен, чтоб удовлетворять ЕВРО3. Если сменить прошивку контроллера и убрать нейтрализатор, то, естественно, можно получить прибавку мощности.
vladip
В ПТС указано 90 л.с. Но поверьте мне ребятки... когти она рвет со страшной силой....
zinovin
SB.John писал(а):

в последнем авторевю взяли на тест три машины (1.5 16V, 1.6 8V, 1.6 16V)

по паспорту новый 16-клапанник имеет мощность меньшую чем старый, но на практике по динамике старый двигатель проиграл даже 8-клапаннику, не говоря уже об 16-клапаннике. Отметили еще, что моментная характеристика нового 16-клапанника более равномерная, т.е. хорошо тянет с низких оборотов.



А в последнем ЗР новый 16V проигывает старому. Ну и кому верить? :-(
Yuriy124
Хочу внести своё мнение, по поводу 89лысы.
89лысы, заявлено заводом, при каткалекторе, и евро3/4.
На переходных моделях, как у меня (или как у авторевю), стоит Евро2 и старый выпуск, без каткалектора. следовательно, двигатель меньше задушен (даже тойже прошивкой). Так что всем спешить брать, со старым выпуском, т.к. думаю с новым будет тупить.

Цитата:

А в последнем ЗР новый 16V проигывает старому. Ну и кому верить?


За рулём новый ещё не читал, но смею предположить, там уже наверно с каткалектором.
Если так, то это подтвеждает моё мнение. Если не так, то кто то наврал Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы