Страница 1 из 1
Andrey_Kirov
До недавнего времени было все нормально
Вчера пришел, включаю стартер - крутит и не подхватывает.
Точнее подхватывает и тут же глохнет.
Сделал продувку цилиндров (педаль в пол)
дым валит черный!!! Посмотрел свечи - тоже черные. Почистил естественно.
Долго так трахался. В итоге завелась и я нормально ездил весь день.
Заводилась без проблем.

Сегодня утром та же фигня. Завести не смог. Забил.

Что может быть и что делать?
S@M
Если при продувке валил черный дым, то значит у тебя не было никакой продувки, т.е. заслонка открывалась меньше чем на 75% (на новых авто как правило больше чем на 50% она и не открывается, дабы народ нормально обкатал движок). Естественно - залил свечи.
После обкатки - подтянуть тросик, подогнуть педальку.
SM23
вообще на новых машинах не требуется обкатывать двигатель, хотя в инструкции такой пункт остался. Я например, свою не обкатывал, сразу движок начал крутить, и никакие педальки не подгибал. И машина бегала великолепно.
Для двигателей переднеприводных автомобилей ВАЗ обкатка означает нечто другое.
Иными словами, семейству двигателей ВАЗ-2108, как и двигателям зарубежных автомобилей Porsche и других компаний, не требуется обкатка.
Вопрос о том, надо ли ?обкатывать? новый двигатель автомобиля ВАЗ занимает практически всех, кто впервые приобрел ?десятку?, ?Самару?, ?классику? или ?Ниву?. Мнения расходятся ? одни выдерживают рекомендации производителя, и не ?нагружают? двигатель до ТО-1, другие утверждают, что с первых дней ездят в обычном режиме, без оглядки на советы ?руководства по эксплуатации?. А что же говорят специалисты ВАЗа? Автомобиль Волжского автозавода обкатку двигателя в составе автомобиля не требует, хотя в инструкциях это пока сохраняется, и никто этой записи не отменял. Обкатка требовалась для приработки пар трения в те времена, когда технология не могла обеспечить готовности поверхностей к работе уже при изготовлении, сообщает автомобильный еженедельник ?Семь верст? (?9, 2003г.)
Кроме того, не все знают, что ресурс у впрысковых моторов значимо выше, чем у карбюраторных. По словам Байборина Евгения Петровича, начальника отдела испытаний и доводки двигателей внутреннего сгорания управления проектирования двигателей ДТР ВАЗа, повышение ресурса достигнуто за счет перехода с металлических корпусов воздушного фильтра на пластмассовые. Металлические были в подавляющем большинстве негерметичны, что приводило к попаданию пыли в двигатель и преждевременному абразивному износу цилиндропоршневой группы.
S@M
Я думаю АвтоВАЗ немного лукавит, потому на новых авто и тросик газа не натягивают, дабы народ пря с салона не зажигал по полной программе. А обкатка в данном случае - это конечно не притирка пар трения, а скорее снятие внутренних напряжений в деталях двигателя(при любой технологии изготовления они присутствуют).
Andrey_Kirov
Дело в том что машина не новая
конец 2000г

главное прошлый год отъездил всю зиму без проблем
а тут Sad Sad Sad
S@M
Свечи давно менял? Или на заправке тебе ослиной мочи залили. Заехай на другую - разбавь.
SM23
S@M писал(а):

Я думаю АвтоВАЗ немного лукавит, потому на новых авто и тросик газа не натягивают, дабы народ пря с салона не зажигал по полной программе. А обкатка в данном случае - это конечно не притирка пар трения, а скорее снятие внутренних напряжений в деталях двигателя(при любой технологии изготовления они присутствуют).



Автоваз может и лукавит, но свою я точно не обкатывал, и батя тоже двенадцатую не обкатывал. А то что тросик надо подтягивать, я не знаю я не подтягивал и знакомые никто не подтягивал и машинки бегают дай бог
S@M
SM23 писал(а):

S@M писал(а):

Я думаю АвтоВАЗ немного лукавит, потому на новых авто и тросик газа не натягивают, дабы народ пря с салона не зажигал по полной программе. А обкатка в данном случае - это конечно не притирка пар трения, а скорее снятие внутренних напряжений в деталях двигателя(при любой технологии изготовления они присутствуют).



Автоваз может и лукавит, но свою я точно не обкатывал, и батя тоже двенадцатую не обкатывал. А то что тросик надо подтягивать, я не знаю я не подтягивал и знакомые никто не подтягивал и машинки бегают дай бог


А я и не говорю, что их обязательно надо обкатывать. Они обкатаны на заводе (правда всего несколько минут), так что основные напряжения уже сняли (на горячую). А комп у тебя есть? С новья степень открытия заслонки не смотрел? Чуть больше 50%.
Но это не значит, что машина будет еле ползать, просто стартануть с пробуксовыванием не всегда удастся.
SM23
по компу открывается на 80 с чем-то %, визуально на все 100, стартует с пробуксовкой еще какой!!! И на трассе выжимал по спидометру на груженной машине при 4300 оборотах 170. Спидометр врет конечно, но все же.
S@M
SM23 писал(а):

по компу открывается на 80 с чем-то %, визуально на все 100, стартует с пробуксовкой еще какой!!! И на трассе выжимал по спидометру на груженной машине при 4300 оборотах 170. Спидометр врет конечно, но все же.


На первом ТО нормальные сервисмены тросик подтягивают по-умолчанию, т.к. изначально он явно провисает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы