AWAS
На форуме 19 лет
Сообщения: 29
И так у меня ВАЗ 21124 16-и клапанная с 1,6 л мотором, 2004 г.в.
Сейчас стоит заводская штамповка, всё, что о ней знаю - 14 радиус.
Судя по тем данным, которые мне удалось найти в интернете складывается следующая картина.
Мне нужно купить легкосплавные или литые диски
Ширина: 6.0
Диаметр: 14
Вылет: ЕТ 38
Сверловка: PCD 98.00х4
Диаметр ЦО: 58,6
Проконсультируйте, все ли параметры я правельно указал или где-то ошибка? И ещё, диски фирмы K&K хорошие или как? Если нет, то какие диски выбрать?
И как под такой диск подобрать резину? Мне кажется, что 185/60 подходит, так? или может какую ещё посоветуете?
Жду ответов 8-)
Falcon[SD]
На форуме 22 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
AWAS писал(а):Сейчас стоит заводская штамповка, всё, что о ней знаю - 14 радиус.
знаете неправильно. 14 дюймов это не радиус, а диаметр колеса.
Цитата:Мне нужно купить легкосплавные или литые диски
литые колеса (диски) и есть легкосплавные. легкосплавные колеса делятся на литые, кованые и сборные (комбинированные).
от 5 до 6,5 дюймов.
угу.
завод изначально рекомендовал 40. теперь вроде как 35...
Цитата:Сверловка: PCD 98.00х4
угу.
угу. от 58,5. при бОльших цо нужно покупать комплект центровочных колец.
Цитата:И ещё, диски фирмы K&K хорошие или как? Если нет, то какие диски выбрать?
обычные. не лучше, не хуже других. я бы рекомендовал покупать кованые, если нравятся внешне - они легче и гораздо прочнее литых, хоть и немного дороже. советы продавцов не слушайте - они всегда втюхивают лежалый товар, который плохо идет.
Цитата:И как под такой диск подобрать резину? Мне кажется, что 185/60 подходит, так?
подходит, можно 185/65.
AWAS
На форуме 19 лет
Сообщения: 29
Цитата:Цитата:
Диаметр ЦО: 58,6
угу. от 58,5. при бОльших цо нужно покупать комплект центровочных колец.
А что такое центровачные кольца? Я про такие даже не слышал никогда...
??:
Цитата:Цитата:
Вылет: ЕТ 38
завод изначально рекомендовал 40. теперь вроде как 35...
Так всё-таки 40 или 35, я так мыслю, что если там 35, а я куплю 40, то что-то где-то будет болтаться, а если наоборот, то это что-то куда-то неналезет, так?
Falcon[SD]
На форуме 22 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
AWAS писал(а):Цитата:Цитата:
Диаметр ЦО: 58,6
угу. от 58,5. при бОльших цо нужно покупать комплект центровочных колец.
А что такое центровачные кольца? Я про такие даже не слышал никогда...
некоторые производители (например всмпо) любят выпускать колеса с центральным отверстием более 60 мм и центровать на ступице их приходится одними болтами и, конечно, часто они встают криво, что приводит к биению. чтобы посадить такое колесо на ступицу без перекоса нужны центровочные кольца (продаются не во всех магазинах, где продают колеса). пластмассовые стоят по 10р штука, в МВО помню заломили по 150р и притом не нашли, но это давно было, может сейчас образумились.
кольца надеваются на ступицу, сверху ставится колесо и притягивается болтами.
кстати, болты тоже нужны свои, для кованых/литых колес - они длиннее тех, что идут для стальной штамповки.
кованые колеса тоньше литых, для них нужно покупать итальянские дорогие "оцинкованые" болты, они короче "наших" длинных болтов на 2 витка и не цепляют железки в задних тормозах, продаются тоже далеко не везде.
Falcon[SD]
На форуме 22 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
AWAS писал(а):Цитата:Цитата:
Вылет: ЕТ 38
завод изначально рекомендовал 40. теперь вроде как 35...
Так всё-таки 40 или 35, я так мыслю, что если там 35, а я куплю 40, то что-то где-то будет болтаться, а если наоборот, то это что-то куда-то неналезет, так?
тут небольшая путаница - вылет обозначается et и чем оно больше численно тем глубже колесо в арке. т.е. c et=25 вылет БОЛЬШЕ, чем с et=40. максимальный вылет у колес с отрицательным et.
фактически выбор в магазинах не так уж велик. любые легкосплавные колеса скорее всего будут с вылетом et 35 или еще больше.
вылет также зависит от ширины обода. т.е. для колес с ободом шириной 5 дюймов оптимален вылет et=35-40 (для ВАЗ), для более широких ободов вылет должен быть меньше (например для колес шириной 5,5 дюймов - et должен быть меньше на 1/4 дюйма, т.е. чтобы сохранить то же плечо обкатки et будет не 40, а 46 мм).
Последний раз редактировалось: Falcon[SD] (24 Декабря 2004 17:47), всего редактировалось 1 раз
AWAS
На форуме 19 лет
Сообщения: 29
Я так понял, чем больше вылет, тем сильнее колёса будут выделаться с внешней стороны машины, т.е. если смотреть на машину сзади или спетеди, то колёса иногда сильно выдаются это из-за вылета, да?
Falcon[SD]
На форуме 22 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
AWAS писал(а):Я так понял, чем больше вылет, тем сильнее колёса будут выделаться с внешней стороны машины, т.е. если смотреть на машину сзади или спетеди, то колёса иногда сильно выдаются это из-за вылета, да?
да. причем когда говорят "вылет больше", то численное значение ET должно быть МЕНЬШЕ.
AWAS
На форуме 19 лет
Сообщения: 29
Спасибо вроде всё усвоил
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы