Страница 1 из 1
Роман ВАЗ 21124
Предоставляю отчёт на Ваш суд а так же для того что бы сами не побоялись менять. Нет ничего страшного. Гиморно - вот это да.
Имеем ВАЗ 21102 5 лет от роду и убитая (до замены естественно Very Happy ) левая стойка. Симтомы понятные - любую кочку чувствуешь руками на руле, стойка на вид вся в масле.
В магазине: (Магазин "Русь")
1. 2 амортизатора Sacks масло 1216*2= 2432р.
2. Универсальный Ключ для разборки амортизатора (представляет собой две головки одна в другой) около 40р.
3. Опоры стойки Верхние -2шт Германия 2*500 = 1000р.
4. Ключ для снятия гайки ступицы.
5. 2 Гайки ступицы -2*8=16руб.
6. Приспособа для стяжки пружин 2шт комплект - 60 руб.

Взял с собой брата что бы выполнял "черную" работу, гайки крутил с нужным усилием. У меня то дури много, могу сорвать.

Разборку делал так, сто бы не делать потом сход развал.

Порядок действий:
1. Машину на ручник и на домкрат. Снимаем колесо.
2. С дикими матами если нет нормального рычага для ключа(тонкий лом или фомка) срываем гайку ступицы и выкидываем её.
2. Расконтриваем гайки и Снимаем суппорт. Колодки в сторону.
3. Откручиваем шаровую опору 2 болта.
4. Снимаем шпильку с рулевого наконечника и откручиваем гайку.

Засада ?1 - гайка на 19 приржавела прикипела срослась (нужное подчеркнуть) ни в какую не отворачивалась. Никакими инструментами вплоть до газового ключа не отворачивалось. Спасло зубило. Смял гайку и выкрутил.

Брат в это время уже бежал в магазин за двумя гайками Wink В это время пытался отсоединить рулевой наконечник от стойки. Высокоточные ударные механизмы типа кувалда и молоток не помогли. Позвонил брату что бы купил сЪёмник специальный. + 100руб. за гайки и съёмник.
Выкручиваем сверху три болта крепления стойки к кузову.
Стойка в руках.
Стягиваем пружину, спец ключём выкручиваем гайку амортизатора.
Зубилом выкрутил гайку крепления амортизатора в стойке. Если бы был ключ в виде вилки с загнутыми концами было бы проще.
Амортизатор как х... в стакане ходил без каких либо сопротивлений.

Сборку производил в обратном порядке. В амортизаторе САКС вместо спец ключа для снятия амортизатора (фиксации штока от проворачивания) используется обыкновенный шестигранник, очень просто и удобно.

Сборка левой стойки прошла без проблем.
Правая стойка снялась так же.

Засада ?2. При попытке раскрутить гайку амортизатора спец ключ провернулся. Спасла БОЛГАРКА !!!! Нахрен спилил к такой то бабушке этот болт...

Дале всё как и с левой стойкой. Времени убили 6 часов, так как долго бегали за болтами и приспособами а так ничего страшного. У кого руки растут откуда надо разберут стойку без проблем.
leon112
Молодца!!!
Проходили уже 8-)
При наличии хорошего инструмента и съемников времени уходит гараздо меньше.
Гайки все заранее купить новые, чтоб не бегать по 20 раз в магазин.
Ну а самое главное не сказал, как ощщущения от проделанной работы?
Роман ВАЗ 21124
Дико болят ноги от процесса замены, так как всё время в позе рака.
Очень доволен тишина воцарилась в кузове при езде
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы