Страница 1 из 1
a-sity
Вобщем много читал, но понять немогу...
При -20 за бортом в салоне всего +8 градусов.
Разбирал, проверял - ничего не нашел. Радиатор печки греется весь после 5-20 сек. работы двигателя (двигатель прогрет).
На ходу при скорости 70-80 км/ч с выключенным вентилятором печки идет теплый воздух, добавляешь скорость воздух становится прохладнее. Тоже самое если включить вентилятор, то воздух становится прохладным.

Стоит СУОС-1. Пробовал его исключить - эффекта нет. Штатного краника нет, термостат исправен.
Cherry70
a-sity писал(а):

Вобщем много читал, но понять немогу...
При -20 за бортом в салоне всего +8 градусов.
Разбирал, проверял - ничего не нашел. Радиатор печки греется весь после 5-20 сек. работы двигателя (двигатель прогрет).
На ходу при скорости 70-80 км/ч с выключенным вентилятором печки идет теплый воздух, добавляешь скорость воздух становится прохладнее. Тоже самое если включить вентилятор, то воздух становится прохладным.

Стоит СУОС-1. Пробовал его исключить - эффекта нет. Штатного краника нет, термостат исправен.


Помочь ни чем не смогу - но у меня примерно то же самое твориться. Когда за бортом -36 было в воскресенье печка работала прекрасно иа малых оборотах, поехал быстрее - стало немного прохладнее. Включил повышенные обороты - воздух пошел прохладнее. Выключил - воздух идет горячий. Как бы не напрягает, но все же - в чем беда? И есть ли она вообще?
Alex_kr
Еще прочитайте здесь какраз по поводу СУОСА-1
http://arch.zr.ru/articles/186_12_2004.html

Выходит хотели как лучше а вышла полная фигня
a-sity
Цитата:


Еще прочитайте здесь какраз по поводу СУОСА-1
http://arch.zr.ru/articles/186_12_2004.html

Выходит хотели как лучше а вышла полная фигня



За СУОС-1 нареканий не имею, использую уже второй год, и все OK.

Я его совсем убирал из системы(т.е. напрямую соединил головку блока с радиатором печки), а изменений не было. Тосола достаточно, возд. пробки вроде удалил (воздух выходил).
Alex_kr
a-sity писал(а):

Цитата:


Еще прочитайте здесь какраз по поводу СУОСА-1
http://arch.zr.ru/articles/186_12_2004.html

Выходит хотели как лучше а вышла полная фигня



За СУОС-1 нареканий не имею, использую уже второй год, и все OK.

Я его совсем убирал из системы(т.е. напрямую соединил головку блока с радиатором печки), а изменений не было. Тосола достаточно, возд. пробки вроде удалил (воздух выходил).



Так ты вообще без какого либо крана ездишь даже СУОС-1 убрал?
или поставил СУОС-1 и просто кран убрал?
a-sity
Цитата:


Так ты вообще без какого либо крана ездишь даже СУОС-1 убрал?
или поставил СУОС-1 и просто кран убрал?



Вообще без крана и даже СУОС-1 убрал. Но эффекта 0.
Alex_kr
a-sity писал(а):

Цитата:


Так ты вообще без какого либо крана ездишь даже СУОС-1 убрал?
или поставил СУОС-1 и просто кран убрал?



Вообще без крана и даже СУОС-1 убрал. Но эффекта 0.


а летом как будешь?
ada01
a-sity писал(а):


Стоит СУОС-1.


Слушай, как Он СУОС-1 ?, давно поставил? летом не юзал ? удобно ли ? Расскажи про нее... Laughing
a-sity
Цитата:


а летом как будешь?



Сейчас он подключен, я отключал его только, чтобы проверить...

Цитата:


Слушай, как Он СУОС-1 ?, давно поставил? летом не юзал ? удобно ли ? Расскажи про нее...



Летом все нормально, использую 2 года. Реакция на регулятор тепла более-менее быстрая. По паспорту он у меня уже отжил свое (т.е. свои часы отработал), но пока все Ок. Он удобан в перходные моменты погодных условий, когда в салон надо чуть-чуть подогретый воздух, а так либо он открыт (зима), либо закрыт (лето).
Start-san
a-sity писал(а):

Вобщем много читал, но понять немогу...
При -20 за бортом в салоне всего +8 градусов....

Если ты уверен в том что радиатор печки работает штатно (во что слабо верится чес. говоря), то заткни тряпкой воздухозаборник..., может потеплеет? 8-))) А картонку перед радиатором поставил? У тебя наверное и двиг. то не прогревается до норм. температуры.
Kirgudu
a-sity писал(а):

Вобщем много читал, но понять немогу...
При -20 за бортом в салоне всего +8 градусов.
Разбирал, проверял - ничего не нашел. Радиатор печки греется весь после 5-20 сек. работы двигателя (двигатель прогрет).
На ходу при скорости 70-80 км/ч с выключенным вентилятором печки идет теплый воздух, добавляешь скорость воздух становится прохладнее. Тоже самое если включить вентилятор, то воздух становится прохладным.



Гадостью забит радиатор печки. Похоже промывать надо будет. Вчера -15 -17 было, ездил за 100 км, был в одной рубашке. Аж таки летнюю вентиляцию в 07 приоткрывал.
a-sity
Радиатор был забит. Работало лишь 8 сопел, остальные были в какой-то извести. Решил поменять радиатор. Поставил медный 2-х рядный.
3-х рядного в продаже у нас не нашел. Краник печки сделал из Ду-15 (шаровый) и вывел все под капот. Греть стала намного лучше. По ходу дела сменил термостат, и запаял лопнувшую заводскую пайку на большом радиаторе. Уровень тосола стоит на месте.
Теперь вопрос: Как проверить систему на наличие возд. пробок? Т.к. при залитии тосола я сам ступил и забыл открыть краник печки...
avsh-07
a-sity писал(а):

Теперь вопрос: Как проверить систему на наличие возд. пробок? Т.к. при залитии тосола я сам ступил и забыл открыть краник печки...



да выгонит она сама все эти пробки... Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы